Квест-игра на прогулочном участке «Сокровища пиратов» (средняя группа).
план-конспект
Создание условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формирование умений и навыков взаимодействия детей друг с другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_igra_sokrovishcha_piratov.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра на прогулочном участке «Сокровища пиратов»
(средняя группа).
Цель: Создание условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формирование умений и навыков взаимодействия детей друг с другом.
Задачи:
- Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения.
- Продолжать формировать у детей такие качества, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.
- Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.
- Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.
Содержание:
Педагог(капитан): «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Капитан Зоркий глаз! И сегодня мы отправляемся на поиски пиратского клада! Вы готовы помочь отыскать настоящий клад? (ответ детей) В плаванье могут отправиться только самые умные, смелые, отважные моряки, среди вас есть такие? (ответы детей) Сейчас мы это проверим!
Игра-танец на объединение и сплочение группы «Капитан говорит…Буги-вуги»
Дети танцуют танец выполняя под музыку ряд движений.
Молодцы, команда!
Игровое упражнение «Посвящение-превращение в пиратов»
Посвящение в пираты:
Один, два, три, четыре, пять –
можешь ты пиратом стать,
Улыбнись, подтянись и пиратом обернись (дети поворачиваются вокруг себя).
Капитан: Отправляемся в путешествие за сокровищами!
Все по местам, на корабль! Отдать якорь!
(капитан свистит, собирает пиратов)
Капитан: Ребята, я обнаружил настоящее послание, которое поможет нам найти клад! (Достаёт скрученный свёрток (читает письмо).
Текст письма:
Здравствуйте юные путешественники. Я капитан Весельчак. Пишу своё послание с острова «Акул», где я и моя команда зарыли настоящий клад! Клад достанется тому, кто выполнит все мои задания-испытания и отгадает все мои загадки. Вы найдёте клад по моим указателям. Пришвартуйте свой корабль в бухте у Разноцветного озера шаров, выполняйте задания и за каждое выполненное задание вы будете получать кусочек карты. И ещё самое важное выполняя задания, вы приобретаете какое то качество. Когда вы соберете карту целиком, вы найдёте клад.
Капитан: Напоминаю! Задания-испытания необходимо выполнить и собрать карту целиком и только тогда мы найдем клад!
Капитан: посмотрите в подзорную трубу, видите ли вы на горизонте необитаемый остров Акул?
Дети: Да, капитан!
Капитан: Команда, на горизонте необитаемый остров! Опустить паруса, мы подплываем.
Перед детьми открываются 7 заданий, которые выполняются последовательно. За каждое выполненное задание дети получают кусочек карты. В конце 7 задания дети собирают карту (она в форме пазлов).
Задание 1 «Собери шары», стань быстрым.
Капитан: И так, перед нами Разноцветное озеро сокровищ. В озере плавают разноцветные шары. Нам надо выловить все шары и очистить озеро (по четырём сторонам площадки-озера находятся корзины-ёмкости, в которые необходимо собрать шары). После выполненного задания, пират Зоркий глаз отдаёт детям кусочек карты.
Капитан: Команда, вы молодцы, но не будем терять времени, нам предстоит выполнить ещё много заданий и найти остальные кусочки карты. Проследуем дальше.
Задание 2 «Закинь шары за линию», стань метким.
Капитан: Ребята, вам предлагается перекинуть шарик через верёвку. Дети выполняют задание и получают второй фрагментом карты.
Задание 3 «Перетяни канат», стань сильным. Детям предлагается перетянуть канат.
Задание 4 «Поменяйся местами», стань внимательным и дружелюбным. Детям предлагается встать в круг и по команде капитана поменяться местами с кем-то из товарищей. Правило: передвигаться необходимо на заранее выбранное место и не толкая друзей.
Задание 5 Минутка- превращение «Море волнуется», стань спортивным. Капитан: (детям предлагается под речевое сопровождение превратиться в разных морских животных.
Море волнуется раз, море волнуется два
Море волнуется три. Морская фигура замри.
Задание 6 «Угадай загадку», стань сообразительным.
Капитан: (загадывает детям загадки). Ответы детей.
Задание 7 «Надень на верёвку прищепку», стань ловким.
Капитан: Ребята вам необходимо взять прищепку и прицепить её на верёвку. В конце задания дети так же получат карту с подсказкой.
Выполнив задания, дети собирают всю карту целиком и понимают, где спрятан клад. Все идут к кладу, открывают сундук с сокровищами пиратов.
Капитан зачитывает послание из сундука
Поздравляю вас, ребята. Вы настоящая команда – вы проявили чудеса ловкости и смекалки, преодолевая невзгоды, вы остались, настоящими друзьями. Сокровище теперь ваше по праву. Пируйте!
Рефлексия. Дети отправляются в группу, чтобы получить сокровища.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие: Квест-игра"Остров сокровищ".
Разработка этого внеклассного мероприятия дает возможность посмотреть на изучаемый в курсе физики материал под новым углом зрения.Отбор изучаемого материала и организации занятия обусловлены воз...
Сценарий квест-игры "Остров сокровищ"
Коллективная познавательная игра, целью которой является сплочение коллектива и развитие мыслительной деятельности...
Квест-игра "В поисках сокровищ"
Данная игра была разработана ОДОД для организации досуга детей во время осенних каникул....
Квест-игра "В поисках сокровищ"
данную игру можно проводить в детском лагере. игра проводится на детской площадке. ребята делятся на команды ,получают маршрутные листы и проходят шесть станций. на каждой станции выполняют задания. в...
Квест-игра "Искатели сокровищ"
Квест можно проводить как на улице, так и в помещении. Возраст игроков: 9-10 лет. Предварительно готовятся задания. Игроки, пробегая по станциям, выполняют задания и собирают ключи-подсказки, чт...
Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"
Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"...
Квест- игра "В поисках сокровищ" (5 класс)
Место проведения : лесная поляна Цель :- физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.- сплочение детского коллектива (с появлением новеньких уч-ся)...