Публичное представление собственного инновационного опыта учителя физической культуры и ОБЖ
материал
Здоровый образ жизни пока не занимает первое место в главных ценностях человека в нашем обществе. Но если мы научим детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет здоровым и развитым, не только духовно, но и физически и справятся с теми большими целями, которые определяет для него государство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Педагогический опыт | 69.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Публичное представление собственного инновационного опыта учителя физической культуры и ОБЖ
СП МБОУ «Дракинская средняя общеобразовательная школа» в с.Никольское
Киселевой Ирины Валентиновны
«Приобщение учащихся к здоровому образу жизни посредствам уроков физической культуры и внеурочной деятельности ».
Учителем физической культуры и ОБЖ работаю в данной школе с 2007 года.
Общий педагогический стаж составляет 22 лет, стаж работы по данной специальности – 12 лет.
В 2010 году присвоена 1 квалификационная категория. В 2019 году прошла курсы профессиональной переподготовки по специальности «Учитель физической культуры».
Актуальность и перспективность опыта
Проблемой, над которой я работа на протяжении последних лет, является: «Приобщение учащихся к здоровому образу жизни посредствам уроков физической культуры и внеурочной деятельности »
Здоровый образ жизни пока не занимает первое место в главных ценностях человека в нашем обществе. Но если мы научим детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет здоровым и развитым, не только духовно, но и физически и справятся с теми большими целями, которые определяет для него государство.
Во все времена здоровье считалось для человека единственной, абсолютной и непреходящей ценностью. Оно влияет на все сферы человеческой деятельности, способствует полноценному включению человека в социальную реальность, реализации задуманных им планов, оно – залог активной насыщенной жизни и долголетия. Физические упражнения позволяют «выравнивать» недостатки физической подготовленности обучающихся.
Всего этого можно добиться только на основе взаимосвязи урочных форм занятий с внеурочными. На каждом уроке физической культуры следует отводить до 15-18 минут времени для воспитания физических качеств, с обязательным контролем домашних заданий.
Результативность работы с учащимися выражается в укреплении здоровья, в формировании у них потребности систематически заниматься физической культурой и спортом, познавать свои физические резервы, и добиваться успехов через самостоятельные занятия физическими упражнениями, вести здоровый образ жизни.
Необходимость и значимость педагогического опыта, на мой взгляд, заключается в актуальности проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников, поскольку именно здоровье обеспечивает возможность успешной биологической, психологической и социальной адаптации человека к условиям окружающей среды. Воспитание школьников на здоровый образ жизни, их потребность к сохранению здоровья, формируются на уроках физической культуры и внеурочной деятельности. В классе, где я работаю, царит атмосфера доброжелательности, заботы о каждом, доверие и требовательность. Дети уверены в себе, свободны в выражении собственного мнения, не боятся проявить себя, общительны и активны. Не боятся преодолевать трудности, так как уроки физической культуры – это прежде всего усердие, выносливость, физический труд. Пробы и ошибки, стремление достичь правильного выполнения поставленной цели, направленность на результат, помощь товарищу- это главные принципы на моих уроках. По результатам опросов, коэффициент удовлетворённости родителей моей работой - высокий. Родители отмечают: «Педагог проявляет доброжелательное отношение к детям, даёт глубокие и прочные знания, справедливо оценивает достижения в учёбе, заботится о физическом развитии и здоровье детей».
Теоретическая база опыта
Определяя понятие красоты человеческого тела, русский учёный М.Ф.Иваницкий наряду со стройностью и безукоризненностью линий отмечает и такие важные качества, как лёгкость и согласованность движений, физическую силу, гармоническое развитие. Он считает, что это своего рода талант, с зачатками которого человек рождается и который, как и всякий талант, для созревания и полного расцвета нуждается в развитии и совершенствовании. Все эти качества, даже если они не подарены вам природой «в готовом виде», можно выработать самой с помощью физических упражнений.
Физкультура – одна из основ нашего здоровья. И где как не в школе, этот фундамент строить. Именно на уроках надо помочь ребятам избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развивать у них силу, быстроту, гибкость, ловкость.
Повышение эффективности и качества физического воспитания школьников находится в центре внимания педагогов. Однако в целом система физического воспитания в общеобразовательных школах все еще не отвечает современным требованиям в связи с действием ряда объективных факторов:
– возрастанием гиподинамии школьников, обусловленной дальнейшей интенсификацией их умственного труда, с одной стороны, и снижением двигательной активности – с другой, что вызывает такие тревожные явления, как сердечно-сосудистые заболевания, ожирение, нарушение осанки и др.;
– недостаточным количеством уроков физической культуры;
– массовым падением интереса школьников к физической культуре в связи с появлением других, более сильных интересов;
– слабой материальной базой
Технология опыта
Немаловажную роль в приобретении учащимися глубоких и прочных знаний играет организация учебной деятельности школьников на уроках, правильный выбор учителем методов, приёмов и средств обучения. В своей работе применяю разнообразные методы и приемы обучения. Наряду с комбинированными уроками провожу нестандартные уроки с использованием элементов современного урока: уроки-игры, уроки-соревнования, уроки-состязания.
В своей работе много внимания уделяю развитию практических навыков, необходимых в разных физических ситуациях, сознательному, активному отношению учащихся к урокам физкультуры, разъясняю при этом важность регулярных и систематических занятий физическими упражнениями. Чтобы достичь эффективности урока, ориентируюсь на личный подход к учащимся.
С целью активизации мышления учащихся и формирования интереса к физической культуре использую на уроках проблемное обучение. Главной целью своей педагогической деятельности считаю, сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности к здоровому образу жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровье сберегающие технологии, методику мониторинга. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности. Не допускаю на уроках превышения нагрузки. На уроках отдаю предпочтение методу «круговой тренировки с индивидуальным подходом». Основой этого метода является многократное выполнение определённых движений в условиях точного дозирования нагрузки и точно установленного порядка её изменения и чередования с отдыхом. Желание сделать многое за минимальный промежуток времени (два урока в неделю) на деле приводит к низкому качеству учебного процесса. «Круговая тренировка» хорошо сочетает в себе избирательно направленное и комплексное воздействия, а также строгое упорядоченное и вариативное воздействия. Чаще всего выбирают хорошо знакомые ученикам упражнения. Если занятия проводятся в зале, то станции располагаются по кругу. Каждое упражнение на станции дозируется в зависимости от задач количеством повторений или отрезком времени (15–40 сек.).
Важное место в «круговой тренировке» занимает дозировка нагрузки. Это представляет сложность для данного метода. Можно выбрать следующий путь определения дозировки. На первом занятии перед учащимися ставится задача выполнить максимальное для себя количество повторений за определенное время. Оптимальная нагрузка составит половину максимальных повторений. После 3–6 недель этим способом уточняем последующую дозировку. Для контроля нагрузки между сериями измеряем частоту сердечных сокращений. Этот метод позволяет учащимся самостоятельно приобретать знания, формировать физические качества. Добиться высокой работоспособности организма – одна из главнейших задач, которую решает «круговая тренировка».
Для различных моделей физической подготовки необходимо определить конечную цель развития физических качеств на конкретном этапе обучения. Комплекс упражнений обязательно должен вписаться в запланированную часть урока с учетом физической подготовленности класса, с учетом полового состава класса, а также с учетом возраста. Таким же способом определяется объем работы и отдыха на станциях.
Необходимо строго соблюдать последовательность выполнения упражнений и переход от одной станции к другой, а также интервал между кругами при прохождении комплекса повторно.
Подбирая и составляя комплексы физических упражнений для «круговой тренировки», следует помнить, что практически ни одно физическое качество не существует в чистом виде. Поэтому взаимосвязь между силой, быстротой, выносливостью, гибкостью, ловкостью на занятиях «круговой тренировки» очень тесна. Комплексы упражнений подбираются в зависимости прохождения определенной темы и с учетом комплектования класса. На уроках используются снаряды, которыми оснащен спортивный зал, чтобы приготовить места для занятий уходит 3-4 минуты, еще меньше времени занимает уборка снарядов. Этим достигается высокая организация урока.
Другое преимущество: ученикам достаточно один раз “пройтись” по всем снарядам [станциям], чтобы получить высокую разностороннюю нагрузку.
Педагогика утверждает, что нельзя назвать определенные универсальные методы обучения. Каждый метод эффективен, если он наиболее успешно решает намеченную задачу. Поэтому необходимо выбирать оптимальное сочетание средств, методов и форм обучения, такому сочетанию наиболее приемлем метод круговой тренировки.
Результативность опыта
За годы своей педагогической деятельности я поняла, что наилучший воспитательный результат получается, когда опираешься на успех ученика. Ведь этот успех всегда связан с чувствами радости, с эмоциональным подъемом. У ребят, удачно справившихся с каким-либо делом, появляется уверенность в собственных силах, желание достигать хороших результатов, чтобы опять пережить радость успеха. Осознание этого помогло мне в свое время сделать для себя исходной точкой работы с детьми основной принцип обучения и воспитания – в каждом ребенке есть способности, которые необходимо найти и развить. Результатами моей работы являются успехи моих учеников. Так как контингент учащихся в образовательной организации невелик, то практически всем учащимся приходиться много участвовать в мероприятиях , проводимых как в школе, так и во многих районных соревнованиях. Веду большую работу по подготовке команд для участия в районных спартакиадах школьников «Спартакиада здоровья», ежегодно проводимой детско-юношеской спортивной школой Торбеевского муниципального района. По результатам участия команд и наличия призовых мест, подводятся итоги между группами школ района.
Результаты представлены в таблице и на сайте, ссылка https://nsportal.ru/albom/2019/10/24/kiseleva-irina-valentinovna/nashi-dostizheniya-2016-2019g-g
-муниципальный уровень:
Год | Мероприятия | Результат |
«Спартакиада здоровья 2019» | Соревнования по настольному теннису в зачет «Спартакиады здоровья-2019» | 2 место |
Соревнования «Веселые старты» в зачет «Спартакиады здоровья-2019» | 2место | |
Соревнования «Чудо-шашки» в зачет «Спартакиады здоровья-2019» | 2 место | |
Соревнования по легкоатлетической эстафете 6*800м в зачет «Спартакиады здоровья-2019» | 2место | |
Соревнования по лыжным гонкам в зачет «Спартакиады здоровья -2019» | 2 место | |
«Спартакиада здоровья 2018» | «Спартакиада здоровья-2018» | 3 место |
Соревнования по настольному теннису в зачет «Спартакиады здоровья-2018» | 2 место | |
Соревнования «Чудо-шашки» в зачет «Спартакиады здоровья-2018» | 1место | |
Абсолютное первенство по шашкам | 2 место | |
Соревнования по бегу , посвященные памяти М.М.Мишариной в зачет «Спартакиады здоровья-2018» | 2место | |
Соревнования «Веселые старты» в зачет «Спартакиады здоровья-2018» | 3место | |
Соревнования по лыжным гонкам ,посвященные памяти Героя Советского Союза Маршала С.Ф.Ахромеева в зачет «Спартакиады здоровья-2018» | 3место | |
Легкоатлетическая эстафета 6*800м, посвященная памяти ЗРФК, МС А.С.Грачева | 2место | |
Лично-командное первенство по полиатлону, посвященное памяти В.Д.Кузнецова | 3место | |
«Спартакиада здоровья 2017» | Соревнования по настольному теннису в зачет «Спартакиады здоровья-2017» | 2место |
Соревнования «Чудо-шашки» в зачет «Спартакиады здоровья-2017» | 1место | |
Абсолютное первенство по шашкам | 2место | |
Соревнования по лыжным гонкам в зачет «Спартакиады здоровья 2017» | 3место | |
Абсолютное первенство по шашкам | 2место | |
Первенство по мини-футболу, посвященное памяти Героя Советского Союза П.Т.Павлова в зачет «Спартакиады здоровья-2017» | 3место | |
Соревнования «Веселые старты» в зачет «Спартакиады здоровья-2017» | 3место | |
Соревнования по легкоатлетической эстафете 6*800м в зачет «Спартакиады здоровья-2017» | 2 место |
Спортивные достижения – гордость коллектива. Ребята защищают честь школы в соревнованиях по лёгкой атлетике, шашкам, настольному теннису, лыжным гонкам, «Веселым стартам»
Мои воспитанники много участвуют в районных и республиканских соревнованиях, становятся победителями и призерами, как в личном первенстве, так и в командном зачете.
Якин Николай- призер по тайскому боксу в республиканских соревнованиях. Многократный призер по настольному теннису. Призер сдачи нормативов ГТО зимнего Фестиваля. Обладатель «Золотого знака» ГТО. Участник сдачи нормативов ГТО в г.Саранск .Призер районных соревнований по полиатлону.
Влазнева Вероника –многократный призер районных соревнований по настольному теннису , лыжным гонкам. Призер сдачи нормативов ГТО зимнего Фестиваля. Обладатель «Золотого знака»ГТО. Участник сдачи нормативов ГТО в г.Саранск.
Ермошина Дарья- многократный призер районных соревнований легкой атлетике, лыжным гонкам. Призер сдачи нормативов ГТО зимнего Фестиваля.
Волчков Максим - многократный победитель и призер по настольному теннису.
Евгеньева Ксения- призер районных соревнований по легкой атлетике.
Результаты представлены в таблице и на сайте, ссылкаhttps://nsportal.ru/albom/2019/10/24/kiseleva-irina-valentinovna/nashi-dostizheniya-2016-2019g-g
-личные достижения учащихся на муниципальном уровне:
Год | Мероприятия | Номинация | Результат |
2019 | Районный этап зимнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» | Влазнева Вероника 3 ступень | 2 место |
Ермошина Дарья 3ступень | 3 место | ||
Районное личное первенство по настольному теннису, посвященное памяти тренера-преподавателя ДЮСШ ВоробьеваА.Г. | Васькова Любовь возрастная группа 2007 и мл. | 2 место | |
Волчкова Анастасия возрастная группа 2007 и мл. | 3 место | ||
Никишова Татьяна возрастная группа 2004-2006г.г.р. | 2 место | ||
Влазнева Вероника возрастная группа 2004-2006г.г.р. | 3 место | ||
Волчков Максим возрастная группа 2004-2006г.г.р. | 1место | ||
Районные соревнования по бегу, посвященные памяти директора Торбеевского ДЮСШ М..М.Мишариной | Евгеньева Ксения дистанция 800м | 1 место | |
Районные соревнования, посвященные Всероссийскому дню бега «Кросс наций» | Евгеньева Ксения дистанция 1км | 3 место | |
Соревнования по лыжным гонкам на призы Главы Торбеевского муниципального района в рамках Всероссийских соревнований «Лыжня России- 2019» | Ермошина Дарья дистанция 2 км | 1 место | |
Влазнева Вероника дистанция 2 км | 2 место | ||
2018 | Районные соревнования по бегу, посвященные памяти директора Торбеевског ДЮСШ М..М.Мишариной | Ермошина Дарья дистанция 400м; в возрастная группа 2007г и младше | 1 место |
Соревнования по лыжным гонкам на призы Главы Торбеевского муниципального района в рамках Всероссийских соревнований «Лыжня России- 2018» | Влазнева Вероника 2 ступень; дистанция 1км | 3место | |
Соревнования по лыжным гонкам ,посвященные памяти Героя Советского Союза Маршала С.Ф.Ахромеева | Никишова Татьяна дистанция 1км | 2 место | |
Лично-командное первенство по полиатлону, среди учащихся общеобразовательных организаций Торбеевского муниципального района, посвященное памяти В.Д.Кузнецова | Якин Николай троеборье: стрельба из пневматической винтовки, подтягивание, лыжные гонки 1 км | 2место | |
Районное личное первенство по настольному теннису, посвященное памяти тренера-преподавателя ДЮСШ ВоробьеваА.Г. | Влазнева Вероника возрастная группа 2006г и младше; | 3место | |
Якин Николай возрастная группа 2000-2002г. | 3место | ||
Районный этап зимнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» | Влазнева Вероника 3 ступень | 2 место | |
Якин Николай 4 ступень | 2 место | ||
2017 | Районное личное первенство по настольному теннису, посвященное памяти тренера-преподавателя ДЮСШ ВоробьеваА.Г. | Влазнева Вероника возрастная группа 2005г и младше; | 3место |
Васькова Любовь возрастная группа 2005г и младше | 2 место | ||
Волчков Максим возрастная группа 2005г и младше | 1 место | ||
Якин Николай возрастная группа 2002-2001г | 3место | ||
Соревнования по лыжным гонкам на призы Главы Торбеевского муниципального района | Влазнева Вероника дистанция 2км | 3место |
Обновление учебно – воспитательной работы школы связано с повышением уровня и результативности организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам как одной из фаз процесса обучения, повышающий его эффективность.
Внеурочные занятия в единстве с учебными образуют систему «школьно-внешкольного образования», позволяющую оптимально решать проблему индивидуализации и дифференциации обучения как средства развития личности учащихся. Большое внимание уделяю внеурочной деятельности. В школе провожу Дни здоровья, любимое мероприятие, где участвует вся школа. Туристические походы, проводимые в разные времена года, стали традиционными. Провожу различные соревнования: «Веселые старты», турниры по настольному теннису, шашкам. Ежегодно провожу спортивно-патриотическую игру «Зарница», посвященную Дню Победы и Дню Защитника Отечества.
Стало традицией, проводить соревнования между структурными подразделениями МБОУ «Дракинская СОШ». Любимые соревнования – «Веселые старты».
В образовательной организации ведутся занятия различной направленности. Охват обучающихся разными формами работы, где я веду занятия, представлен в таблице:
-организация и охват обучающихся разными формами внеурочной работы (факультатив, индивидуальные занятия, проектная деятельность, кружок, студия, спортивная секция и т.д.)
№п\п | Форма внеурочной деятельности |
2019г | |
1 | Внеурочная деятельность «ГТО» 8 класс; внеурочная деятельность «Волшебная нить»5 класс; кружок «Бисероплетение» 4-9 класс; спортивный кружок «Настольный теннис»4-9класс |
2018 г | |
2 | Внеурочная деятельность «История спорта»5 класс; внеурочная деятельность «Волшебная нить»5 класс; внеурочная деятельность «Бусинка»2-4 класс спортивный кружок «Настольный теннис»4-9класс |
2017 г | |
3 | Внеурочная деятельность «В здоровом теле –здоровый дух» 4 класс; внеурочная деятельность «Чудо-шашки»1-3 класс; внеурочная деятельность «Бусинка»1-3 класс спортивный кружок «Настольный теннис»4-9класс |
2016 г | |
4 | Внеурочная деятельность «Бусинка» 2 класс спортивный кружок «Настольный теннис»4-9класс |
Дополнительная физическая нагрузка для учащихся – кружок по настольному теннису, который ведется в школе на протяжении последних лет. На занятиях так же практикуем метод круговой Мои учащиеся становятся победителями и призерами, как в личном зачете, так и командном. Тренировка игрока в настольный теннис – это и техническая, и тактическая, и физическая, и психологическая, и теоретическая подготовка. Разнообразие двигательных навыков и действий, различных по координационной структуре и интенсивности, способствует развитию всех физических качеств. В процессе игровой деятельности, занимающиеся получают значительную, но посильную физическую нагрузку и эмоциональную зарядку. Успехи в настольном теннисе – особая гордость учащихся школы. Пример подаю сама, так как участвую совместно с ними в соревнованиях.
-занятость учащихся в кружках и секциях по предмету:
№ п/п | Название кружка, секции. | % охвата от общего числа учащихся |
2018 – 2019 уч. год | ||
1. | Настольный теннис | 72% |
2017-2018уч.год | ||
1. | Настольный теннис | 65% |
2016-2017уч.год | ||
1. | Настольный теннис | 65% |
При введении в школах программы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), (программная и нормативная основа системы физического воспитания населения, устанавливающая государственные требования к уровню его физической подготовленности и нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения), мои учащиеся стали активными участниками данной программы. Обучающиеся сдают нормативы ГТО в школе, участвуют в зимних и летних Фестивалях сдачи нормативов в районе. По итогам тестирования в личном зачете среди всех обучающихся образовательных учреждений Торбеевского района Якин Н. ,Артемов П. стали призерами по 3 ступени 2017г; Влазнева В. призер по 3 ступени, Янин Н. призер по 4 ступени 2018г; Ермошина Д., ВлазневаВ. –призеры 2019г. Якин Н. -обладатель «Золотого знака» ГТО. Участник сдачи нормативов ГТО в г.Саранск. Влазнева В. -обладатель «Золотого знака»ГТО. Участник сдачи нормативов ГТО в г.Саранск. Белов С. -обладатель «Серебряного знака».
-результаты выполнения нормативов ГТО :
Мероприятия | Кол-во участвующих | Выполнение нормативов на: | |||||
«золото» | «серебро» | «бронза» | |||||
2018-2019 уч.год | |||||||
Районный этап зимнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО | 6 | 2 | 2 | 1 | |||
2017 – 2018 уч. год | |||||||
Районный этап зимнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО | 8 | 2 | 3 | 1 | |||
2016-2017уч.год | |||||||
Районный этап летнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО | 10 | 3 | 3 | 1 | |||
Районный этап зимнего Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО | 8 | 3 | 1 |
ПРОТОКОЛ ГТО Летнего Фестиваля Наименование учреждения: СП МБОУ «Дракинская СОШ» в с.Никольское
3 ступень (11-12 лет) девочки май 2019
№ | ФИО | Школа | Дата рождения | ID номер | Бег 30м | Бег 1500 м | Подтягивание на низкой | Сгибание разгибание рук | Наклон на скамье | Челночный бег 3X10 м. | Прыжок в длину с места (см) | Поднимание туловища | Метание мяча | Стрельба или плавание | знак |
1 | Евгеньева Ксения | Никольская | 22.06.2007 | 15-13-0001675 | 4,99 | 6,45 | 20 | 9 | 155 | 43 | 27,5 | серебро | |||
2 | Ермошкина Дарья | Никольская | 17.01.2007 | 15-13-0003804 | 5,30 | 6,56 | 14 | 14 | 200 | 47 | 26 | золото | |||
3 | Влазнева Вероника | Никольская | 04.08.2006 | 15-13-0003754 | 5,30 | 7,09 | 20 | 13 | 190 | 48 | 28 | золото |
4 ступень (13-15 лет) мальчики
№ | ФИО | Школа | Дата рождения | ID номер | Бег 30м | Бег 2000 м | Подтягивание на высокой | Наклон на скамье | Челночный бег 3X10 м. | Прыжок в длину с места (см) | Поднимание туловища | Бег на лыжах 3 км. | Метание мяча | Стрельба или плавание | знак |
1 | Волчков Максим | Никольская | 02.01.2005 | 15-13-0001702 | 4,5 | 8,39 | 8 | 10 | 7,8 | 218 | 51 | 45 | серебро | ||
2 | Сединин Виктор | Никольская | 30.07.2003 | 15-13-0012982 | 5,3 | 9 | 6 | 218 | 50 |
4 ступень (13-15 лет) девочки
№ | ФИО | Школа | Дата рождения | ID номер | Бег 30м | Бег 2000 м | Подтягивание на низкой | Сгибание разгибание рук | Наклон на скамье | Челночный бег 3X10 м. | Прыжок в длину с места (см) | Поднимание туловища | Бег на лыжах 3 км. | Метание мяча | знак |
1 | Деваева Светлана | Никольская | 27.05.2004 | 15-13-0001676 | 5.6 | 12.10 | 11 | 20 | 190 | 37 | 32 | бронза |
ПРОТОКОЛ ГТО Зимнего Фестиваля: Наименование учреждения: Никольская ООШ
2 ступень (9-10 лет) девочки Февраль 2018года
№ | ФИО | Дата рождения | ID номер | Бег 30м | Бег 1000 м | Подтягивание на низкой | Сгибание разгибание рук | Наклон на скамье | Челночный бег 3X10 м. | Прыжок в длину с места (см) | Поднимание туловища | Бег на лыжах 1 км. | Метание мяча |
1 | Евгеньева Ксения | 22.06.2007 | 5,90 | 15 | 4 | 9,00 | 153 | 38 | 7,24 |
3 ступень (11-12 лет) девочки
№ | ФИО | Дата рождения | ID номер | Бег 30м | Бег 1500 м | Подтягивание на низкой | Сгибание разгибание рук | Наклон на скамье | Челночный бег 3X10 м. | Прыжок в длину с места (см) | Поднимание туловища | Бег на лыжах 2 км. | Метание мяча |
1 | Влазнева Вероника | 04.08.2006 | 15-13-0003754 | 5,00 | 17 | 13 | 7,81 | 182 | 53 | 10,10 | |||
2 | Ермошина Дарья | 27.01.2007 | 18-13-0000592 | 5,19 | 11 | 7 | 7,85 | 180 | 47 | 9,38 | |||
3 | Баронкина Мария | 26.05.2006 | 15-13-0003737 | 5,37 | 17 | 21 | 8,19 | 160 | 40 | ||||
4 | Никишова Татьяна | 06.05.2005 | 5,39 | 5 | 17 | 7,63 | 185 | 46 | 8,52 |
4 ступень (13-15 лет) мальчики
№ | ФИО | Дата рождения | ID номер | Бег 30м | Бег 2000 м | Подтягивание на высокой | Подтягивание на низкой | Сгибание разгибание рук | Наклон на скамье | Челночный бег 3X10 м. | Прыжок в длину с места (см) | Поднимание туловища | Бег на лыжах 3км. | Метание мяча |
1 | Белов Станислав | 28.10.2002 | 15-13-0000286 | 5,00 | 10 | 10 | 7,22 | 215 | 58 | |||||
2 | Якин Николай | 28.09.2002 | 15-13-0000292 | 4,68 | 13 | 16 | 7,22 | 235 | 60 | |||||
3 | Волчков Максим | 2005 | 15-13-0001702 | 5,00 | 18 | 5 | 7,45 | 170 | 49 |
Большую работу веду по строевой подготовке. Команды, представленные на районный смотр-конкурс «Аты-баты, шли солдаты!», становятся победителями и призерами. Фото отчет на сайте, ссылка https://nsportal.ru/albom/2014/12/20/kiselewaiw/aty-baty-shli-soldaty
1.2017г- «Аты-баты, шли солдаты…» по 2 группе-2 место
2.2016г- «Аты-баты, шли солдаты…» по 2 группе-1место
На протяжении последних лет являясь классным руководителем, провожу различные мероприятия. Важнейшей составной частью воспитательного процесса в моей работе, является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. Учащиеся под моим руководством участвуют в различных районных конкурсах, проводимых ДДТ. Неоднократные призеры и победители конкурсов: «Символика России», «Новогодняя игрушка», «Рождественская звезда», «Пасхальный благовест», «Дети. Экология. Творчество», «Защитим лес» в различных номинациях. 2017,2018,2019гг.. Достижения представлены в таблице и на сайте, ссылка https://nsportal.ru/albom/2019/10/27/kiseleva-irina-valentinovna/tvorcheskaya-masterskaya
-личные достижения учащихся на муниципальном уровне:
Год | Мероприятие | Номинация |
2018- 2019 | Конкурс районного фестиваля детского творчества «Рождественская звезда» | Никишова Татьяна - призер в номинации «Декоративно-прикладное искусство». |
Конкурс районного фестиваля детского творчества « Пасхальный благовест» | Влазнева Вероника –призер в номинации «Декоративно-прикладное искусство». | |
Районный конкурс «В свете елочных огней» | Фатин Владимир- призер в номинации «Декоративно-прикладное искусство». Влазнева Вероника –призер в номинации «Декоративно-прикладное искусство». | |
Районный конкурс на знание истории государственной символики Российской Федерации | Есякова Дарья – победитель в номинации «Декоративно – прикладное искусство» | |
2017- 2018 | Конкурс районного фестиваля детского творчества «Рождественская звезда» | Ермошина Дарья- победитель в номинации «Рисунок». Васькова Любовь- призер в номинации «Рисунок» |
Районный конкурс «Новогодний серпантин» | Влазнева Вероника –победитель в номинации «Декоративно-прикладное искусство». Васькова Любовь- призер в номинации «Декоративно-прикладное искусство». | |
Конкурс районного фестиваля детского творчества « Пасхальный благовест» | Баронкина Мария–призер в номинации «Рисунок». Васькова Любовь- призер в номинации «Рисунок» Никишова Татьяна – призер в номинации «Декоративно – прикладное искусство» | |
Районный конкурс на знание истории государственной символики Российской Федерации | Есякова Дарья – призер в номинации «Декоративно – прикладное искусство» Никишова Татьяна -победитель в номинации «Декоративно – прикладное искусство» | |
Районный конкурс «Дети.Экология.Творчество» | Влазнева Вероника- победитель в номинации «Рисунок» | |
Районный конкурс «Защитим лес» | Ермошина Дарья -победитель в номинации «Рисунок» | |
Районный конкурс рисунков и сочинений, посвященных 73 летию Великой Победы | Чудаев Александр –призер в номинации «Рисунок» | |
2016- 2017 | Конкурс районного фестиваля детского творчества «Рождественская звезда» | Коллективная работа 3класс:Деваев Александр, Васькова Любовь- призеры в номинации «Декоративно – прикладное искусство». Коллективная работа 1класс: Мишуняева Ольга, Базайкин Сергей- призеры в номинации «Декоративно – прикладное искусство». |
Конкурс районного фестиваля детского творчества « Пасхальный благовест» | Влазнева Вероника- победитель в номинации «Декоративно – прикладное искусство» Якин Николай- победитель в номинации «Декоративно – прикладное искусство» |
-личные достижения учащихся на республиканском уровне:
Год | Мероприятие | Номинация |
2018- 2019 | Открытая Республиканская учебно-практическая конференция | Влазнева Вероника-призер |
2017- 2018 | Открытая Республиканская учебно-практическая конференция «Мир глазами детей» | Есякова Дарья - победитель |
Старюсь повышать свой методический уровень, такую возможность дают курсы повышения квалификации. Изучаю опыт работы других педагогов своей школы, а также использую интернет-ресурсы, где размещен опыт педагогов других регионов. Ежегодно с выступлениями участвую на районных августовских семинарах, где делюсь опытом работы. Принимаю участие в различных мероприятиях и конкурсах.
-выступления на педагогических советах, научно-практических конференциях, семинарах на уровне:
Формы обобщения и распространения ППО | |||||
Муниципальный уровень | |||||
2017г. | 2018 г. | 2019 г. | |||
Выступление: «Изучение и внедрение современных педагогических технологий, направленных на здоровье сбережение» (Районная августовская секция учителей физической культуры и ОБЖ) | Выступление: «Портфолио учителя как средство оценки уровня его профессиональной компетенции» (Презентация «Физкультура и мы») (Районная августовская секция учителей физической культуры и ОБЖ) | Выступление: «Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса и внеурочной деятельности» (Районная августовская секция учителей физической культуры и ОБЖ) | |||
Наименование конкурсов, смотров др. | Год | Результат участия | |||
Муниципальный уровень | |||||
Открытое лично-командное первенство Торбеевского района по настольному теннису памяти тренера-преподавателя Воробьева А.Г. | 2018 | Победитель | |||
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений Торбеевского района РМ | 2018 | Победитель, премия |
Размещаю свой опыт работы на страницах мини сайта http://nsportal.ru/kiselewaiw,; достижения последних лет работы представлены на данном сайте, ссылкаhttps://nsportal.ru/albom/2019/10/24/kiseleva-irina-valentinovna/nashi-dostizheniya-2016-2019g-g
Всероссийский уровень | |
Публикации | Адрес сайта |
1. «Изучение и внедрение современных педагогических технологий, направленных на здоровьесбережение». 2. «Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса и внеурочной деятельности» 3. «Портфолио учителя как средство оценки уровня его профессиональной компетенции» (Презентация «Физкультура и мы») 4.Альбом «Наши достижения 2016-2019г.г.» 5.Альбом «Фотогалерея 2016-2019г.г.» |
https://nsportal.ru/albom/2019/10/24/kiseleva-irina-valentinovna/nashi-dostizheniya-2016-2019g-g https://nsportal.ru/albom/2019/10/27/kiseleva-irina-valentinovna/fotogalereya-2016-2019g-g |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичное представление собственного инновационного опыта педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №1 с углублённым изучением отдельных предметов города Ивантеевки Московской области Малюковой Веры Фёдоровны
Тема представленного инновационного опыта педагогической деятельности: "Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения эффективности обучения"...
Публичное представление собственного инновационного опыта: «Компетентностный подход в обучении биологии» учителя биологии Гордеевой Ольги Ивановны
Изменения в образовании, заставили меня, как учителя, пересмотреть подходы в обучении биологии, формы и методы. Вследствие этого мною реализуется педагогическая проблема, над которой я работаю в течен...
Публичное представление собственного инновационного опыта учителя математики Беляевой Л.К.
Обобщение опыта учителя математики МОУ «СОШ № 9» Беляевой Л.К. по проблеме «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики как условие развития конкурентоспосо...
Публичное представление собственного инновационного опыта учителя физической культуры
Публичное представление собственного инновационного опыта учителя физической культуры МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»Киселевой Ирины Валентиновны«Приобщение учащихся к здоро...
публичное представление собственного инновационного опыта работы учителя русского, родного языка и литературы
Представление опыта работы. Учителю-словеснику поручена высокая духовная миссия: строить жизнь человека, заложить в души учеников высокие нравственные принципы. ...
Публичное представление собственного педагогического опыта учителя физической культуры МБОУ «Редкодубская средняя общеобразовательная школа» Седойкина Анатолия Владимировича
laquo;Приобщение учащихся к здоровому образу жизни, физическому развитию посредствам уроков физической культуры и внеурочной деятельности ». Цель: содействие всестороннему...
Публичное представление собственного инновационного опыта учителя географии «Повышение качества образования на уроках географии посредством использования кейс-технологий в условиях реализации ФГОС»
Публичное представление собственного инновационного опыта учителя географии «Повышение качества образования на уроках географии посредством использования кейс-технологий в условиях реализации ФГ...