Индивидуальный маршрут учителя
материал
Индивидуальный маршрут учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
suvorova_l.v._individualnyy_marshrut_uchitelya_2019-20.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный методический маршрут учителя
МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2
2019-2020 учебный год
ФИО Суворова Людмила Вячеславовна
Тема инновационной деятельности школы: «Профессиональное самоопределение и социализация личности обучающегося в условиях школьной образовательной среды».
Методическия тема школы: «Развитие образовательной среды урока с учетом профессионального самоопределения школьников».
Методическая тема учителя: «Реализация метапредметного подхода в практике работы учителя».
№ | Содержание деятельности | Сроки исполнения | Планируемый результат | Отчет о выполнении ( где, когда, перед кем) |
1.Изучение научно-методической литературы | ||||
1. 2. | Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока. Ввести в урок фрагменты по профориентации на основе изучаемого учебного материала. | Декабрь-январь | Разработать материалы по профориентации обучающихся Изучить методические материалы:
| Самоанализ урока, посещенного администрацией школы. |
2. | Овладение педагогическими технологиями:
| сентябрь-март | Проектная и исследовательская работа школьников на уроке и внеурочной деятельности. «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит. «Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко. Технология составления опорных конспектов. Информация в сети Интернет. Мыследеятельностная педагогика (ГромыкоЮ.В.) | Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2020 года. |
3. | Овладение методикой - включения обучающихся в процесс самоцелеполагания; - организации этапов мотивировации обучающихся; - создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой); - формирования универсальных учебных действий (УУД); - организации рефлексии обучающихся; - методов интриги, парадокса, неожиданности и т.д. - составление ментальных карт, кластеров, денотатных графов, схем «фишбоун». | октябрь-январь | Самостоятельно изучить литературу: 1.А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.) 2. А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие). 3.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики. 4.Апробировать методы в педагогической деятельности.
| Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами. Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2020 года. |
2.Разработка программно-методического обеспечения | ||||
1. 2. 3. 4. | Составление рабочих программ по учебному предмету на 2019/2020 учебный год.
Составление технологических карт урока.
Подготовка дидактических материалов к уроку: -компетентностно-ориентированных заданий; -ситуационных задач; - проблемных заданий; - заданий для микро-исследования; - разноуровневых и творческих заданий и пр. Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий. | Август 2019 октябрь
в течение учебного года | Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы. Оформление копилки методических материалов.
| Отчет перед администрацией школы в течение учебного года. |
3. Работа с обучающимися | ||||
1. 2. 3.
4. | Разработка маршрута профессионального самоопределения обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей. Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией. Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы с детьми, мотивированными на учебу.
Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям. |
сентябрь-апрель | Индивидуальная работа с обучающимися: Самойлова Анна. -подготовка к олимпиаде по английскому языку, подготовка к предметным конкурсам; -подготовка к участию в общешкольных праздниках и торжествах. | Отчет перед администрацией по срокам плана школы на 2019/2020 учебный год. |
3.Участие в системе школьной методической учебы | ||||
1. 2. 3 | Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС. Посещение уроков у коллег. Открытые уроки. | в течение учебного года | « Реализация метапредметного подхода в практике работы учителя». 2. Взаимопосещение уроков у коллег школы и района. 3.Открытый урок в 6 классе “Faces of London” | Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы. |
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | ||||
1. | Повышение квалификации во время курсовой подготовки. | Тема «Оценивание метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС» | Отчет перед методистом
| |
2. | Участие в вебинарах. Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО. | «ГИА -2020: особенности ОГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов». «ГИА -2020: особенности ЕГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов». | Отчет перед методистом | |
5.Трансляция собственного опыта | ||||
1. 2. | Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах». Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). | в течение учебного года |
| По плану школы и Центра развития образованием |
3. | Групповая работа над творческим проектом в рамках инновационной деятельности школы.
| Январь-март | Утверждение программы школьным Советом по реализации ФГОС. | |
5. | Разработка материалов «Из опыта работы» | март | Уровневые контрольные работы для 6 класса | Сдать методисту школы для редактирования. |
6. | Разместить собственные разработки в сети Интернета. | в течение учебного года | Уровневые контрольные работы для 6 класса - Инфоурок | Отчет в годовой анализ работы школы. |
7. Результативность профессиональной деятельности | ||||
Оформление результатов педагогической деятельности за 2019/2020учебный год. | май | 1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2019/2020 учебный год, разработанной в школе. 2. Портфолио учителя. | Отчет перед администрацией школы. |
Методический маршрут составлен учителем Суворова Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут учителя
Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...
Индивидуальный маршрут учителя
Индивидуальный маршрут учителя...
Индивидуальный маршрут учителя
Карта развития...
Индивидуальный маршрут учителя
Индивидуальный маршрут...
Индивидуальный маршрут учителя 2021-2022 учебный год
Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержит описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемые результаты, отчет о выполнении....
Индивидуальный маршрут учителя
Для организации эффективной деятельности учителя...
Индивидуальный маршрут учителя истории и обществознания
Индивидуальный маршрут учителя истории и обществознания...