Индивидуальный маршрут учителя
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный методический маршрут учителя
МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2
2020-2021учебный год
ФИО: Агапитова Наталья Александровна
Тема инновационной деятельности школы: «Профессиональное самоопределение и социализация личности обучающегося в условиях школьной образовательной среды».
Методическая тема школы: «Развитие образовательной среды школы с учетом профессионального самоопределения школьников».
Методическая тема учителя: «Практическая направленность урока».
№ | Содержание деятельности | Сроки исполнения | Планируемый результат | Отчет о выполнении (где, когда, перед кем) |
1.Изучение научно-методической литературы | ||||
1. 2. | Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока. Ввести в урок фрагменты по профориентации на основе изучаемого учебного материала. | Декабрь-январь | Разработать материалы по профориентации обучающихся Изучить методические материалы:
| |
2. | Овладение педагогическими технологиями:
| сентябрь-март | Проектная и исследовательская работа школьников на уроке и внеурочной деятельности. «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит. «Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко. Технология составления опорных конспектов. Информация в сети Интернет. Инфоурок, Первое сентября. | Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2021 года. |
3. | Овладение методикой - включения обучающихся в процесс самоцелеполагания; - организации этапов мотивировации обучающихся; - создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой); - формирования универсальных учебных действий (УУД); - организации рефлексии обучающихся; - методов интриги, парадокса, неожиданности и т.д. | октябрь-январь | Самостоятельно изучить литературу: 1. Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики. 2. Апробировать методы в педагогической деятельности.
| Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами. Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2021 года. |
2.Разработка программно-методического обеспечения | ||||
1. 2. 3. 4. | Составление рабочих программ по учебному предмету на 2020/2021учебный год.
Составление технологических карт урока.
Подготовка дидактических материалов к уроку: -компетентностно-ориентированных заданий; -ситуационных задач; - проблемных заданий; - заданий для микроисследования; - разноуровневых и творческих заданий и пр. Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий. | Август 2020 октябрь
в течение учебного года | Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы. Оформление копилки методических материалов.
Элективный курс «Химия и медицина» 9 кл. «Решение задач повышенного уровня сложности» 11 кл. Внеурочная деятельность «Мир органических веществ» 10 кл. «Химия и человек» 9 кл. | Отчет перед администрацией школы в течение учебного года. |
3. Работа с обучающимися | ||||
1. 2. 3.
4. | Разработка маршрута профессионального самоопределения обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей. Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией. Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы с детьми, мотивированными на учебу.
Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям. | сентябрь-апрель | Индивидуальная работа с одаренными обучающимися: -подготовка к всероссийской олимпиаде школьников по химии; -подготовка к интернет – олимпиадам «Белый ветер», «Олимпус», Альбус», «Инфоурок» и предметным конкурсам; Подготовка обучающихся 9-х и 11-х классов к ГИА и ЕГЭ по химии. Подготовка обучающихся 8-х-11-х классов к ВПР и РДР по химии. | Отчет перед администрацией по срокам плана школы на 2020/2021учебный год. |
3.Участие в системе школьной методической учебы | ||||
1. 2. 3.
| Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС. Посещение уроков у коллег. Открытые уроки. | в течение учебного года | Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы. | |
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | ||||
1. | Повышение квалификации во время курсовой подготовки. | в течение учебного года | Курс «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требования ФГОС» в объёме 72 часов. Курс подготовки руководителя ППЭ. | Отчет перед методистом №000000005613544 Март – апрель 2021 |
2. | Участие в вебинарах. Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО. | в течение учебного года | Выступление на РМО учителей химии и биологии в качестве руководителя. Участник вебинара «Якласс» как инструмент повышения качества образования в школе. Участник диктанта по общественному здоровью. | Отчет перед методистом Сертификат Диплом 1 степени |
5.Трансляция собственного опыта | ||||
1. 2. | Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах». Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). | в течение учебного года | Выступление на РМО учителей химии и биологии | По плану школы и Центра развития образованием |
3. | Групповая работа над творческим проектом в рамках инновационной деятельности школы.
| Январь-март |
| Утверждение программы школьным Советом по реализации ФГОС. |
5. | Разработка материалов «Из опыта работы». | Март | Сдать методисту школы для редактирования. | |
6. | Разместить собственные разработки в сети Интернета. | в течение учебного года | Отчет в годовой анализ работы школы. | |
7. Результативность профессиональной деятельности | ||||
Оформление результатов педагогической деятельности за 2020/2021учебный год. | май | 1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2020/2021 учебный год, разработанной в школе. 2. Портфолио учителя. | Отчет перед администрацией школы. |
Методический маршрут составлен учителем химии Агапитовой Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-1184369-1572958621.jpg)
Индивидуальный маршрут учителя 2021-2022 учебный год
Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержит описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемые результаты, отчет о выполнении....
Индивидуальный маршрут учителя
Для организации эффективной деятельности учителя...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/03/picture-1518578-1712120360.jpg)
Индивидуальный маршрут учителя истории и обществознания
Индивидуальный маршрут учителя истории и обществознания...