Индивидуальный маршрут учителя
материал

Карта развития 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_uchitelya_agapitova_n.a.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

 

Индивидуальный методический маршрут учителя

 МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2

     2020-2021учебный год

 

ФИО: Агапитова Наталья Александровна  

Тема инновационной деятельности школы: «Профессиональное самоопределение и социализация личности обучающегося в условиях школьной образовательной среды».

Методическая тема школы: «Развитие образовательной среды школы с учетом профессионального самоопределения школьников».

Методическая тема учителя: «Практическая направленность урока».

 

 Содержание деятельности

Сроки исполнения

Планируемый результат

Отчет о выполнении

(где, когда, перед кем)

1.Изучение научно-методической  литературы

1.

2.

Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока.

Ввести в урок фрагменты по профориентации на основе изучаемого учебного материала.

Декабрь-январь

Разработать материалы по профориентации обучающихся

Изучить методические материалы:

  1. Формирование профориентационного самоопределения средствами моего урока.
  2. Формирование компетентностей, обучающихся в процессе обучения предмета.
  3.  Развитие личностных качеств, обучающихся в условиях преподавания моего предмета.

2.

Овладение педагогическими технологиями:

  • технология разноуровневой дифференциации;
  • технология развития критического мышления;
  • проблемно-диалогическая технология;
  • технология коллективного способа обучения;
  • технология проектной и исследовательской деятельности.

сентябрь-март

Проектная и исследовательская работа школьников на уроке и внеурочной деятельности.

 «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит.

«Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко.

Технология составления опорных конспектов.

Информация в сети Интернет.

Инфоурок, Первое сентября.

Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2021 года.

3.

 Овладение методикой

 -   включения обучающихся в процесс самоцелеполагания;

 - организации этапов мотивировации обучающихся;

- создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой);

 - формирования универсальных учебных действий (УУД);

 - организации рефлексии обучающихся;

-   методов интриги, парадокса, неожиданности и т.д.

октябрь-январь

Самостоятельно изучить литературу:

1. Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики.

2. Апробировать методы в педагогической деятельности.

 

Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами.

Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2021 года.

2.Разработка программно-методического обеспечения

1.

2.

3.

4.

Составление рабочих программ по учебному предмету на 2020/2021учебный год.

   

Составление технологических карт урока.

 

Подготовка дидактических материалов к уроку:

 -компетентностно-ориентированных заданий;

-ситуационных задач;

- проблемных заданий;

- заданий для микроисследования;

- разноуровневых и творческих заданий и пр.

Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий.

Август 2020

октябрь

 

в течение учебного года

Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы.

Оформление копилки методических материалов.

   

Элективный курс «Химия и медицина» 9 кл.

«Решение задач повышенного уровня сложности» 11 кл.

Внеурочная деятельность

 «Мир органических веществ» 10 кл.

«Химия и человек» 9 кл.

Отчет перед администрацией школы в течение учебного года.

3.   Работа с обучающимися

1.

2.

3.

 

4.

Разработка маршрута профессионального самоопределения обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей.

Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией.

Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы с детьми, мотивированными на учебу.

 

Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям.

сентябрь-апрель

Индивидуальная работа с одаренными обучающимися:

-подготовка к всероссийской олимпиаде школьников по химии;

-подготовка к интернет – олимпиадам «Белый ветер», «Олимпус», Альбус», «Инфоурок» и предметным конкурсам;

Подготовка обучающихся 9-х и 11-х классов к ГИА и ЕГЭ по химии.

Подготовка обучающихся 8-х-11-х классов к ВПР и РДР по химии.

Отчет перед администрацией по срокам  плана школы на 2020/2021учебный год.

3.Участие в системе школьной методической учебы

 1.

2.

3.

 

Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС.

Посещение уроков у коллег.

Открытые уроки.

в течение учебного года

Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы.

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

 1.

Повышение  квалификации во время курсовой подготовки.

в течение учебного года

Курс «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требования ФГОС» в объёме 72 часов.

Курс подготовки руководителя ППЭ.

Отчет перед методистом  

№000000005613544

Март – апрель

2021

2.

Участие в вебинарах.

Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО.

в течение учебного года

Выступление на РМО учителей химии и биологии в качестве руководителя.

Участник вебинара «Якласс» как инструмент повышения качества образования в школе.

Участник диктанта по общественному здоровью.

Отчет перед методистом Сертификат

Диплом 1 степени

5.Трансляция собственного опыта

 1.

2.

 Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах».

Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). 

в течение учебного года

Выступление на РМО учителей химии и биологии

По плану школы и Центра развития

образованием

3.

Групповая работа над творческим проектом в рамках инновационной деятельности школы.

 

Январь-март

 

Утверждение программы школьным Советом по реализации  ФГОС.

5.

Разработка материалов  «Из опыта работы».

Март

Сдать методисту школы для редактирования.

6.

Разместить собственные разработки в сети Интернета.

в течение учебного года

Отчет в годовой анализ работы школы.

7. Результативность профессиональной деятельности

Оформление результатов педагогической деятельности за 2020/2021учебный год.

май

1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2020/2021 учебный год, разработанной в школе.

2. Портфолио учителя.

Отчет перед администрацией школы.

 Методический маршрут составлен учителем химии Агапитовой Н.А.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут учителя

Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут...

Индивидуальный маршрут учителя 2021-2022 учебный год

Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержит описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемые результаты, отчет о выполнении....

Индивидуальный маршрут учителя

Для организации эффективной деятельности учителя...

Индивидуальный маршрут учителя истории и обществознания

Индивидуальный маршрут учителя истории и обществознания...