Индивидуальный маршрут учителя
материал по физкультуре

Мусин Ранис Рафисович

Индивидуальный маршрут учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_uchitelya_musina_r.r.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Индивидуальный методический  маршрут учителя

 МБОУ «Излучинская ОСШУИОП № 2»

     2019-2020 учебный год

 

ФИО_Мусин Ранис Рафисович_______

Тема инновационной деятельности школы: «Формирование комфортной образовательной среды, обеспечивающей устойчивые достижения обучающихся».

Методическия тема школы: «Формирование образовательной среды урока в логике ФГОС».

Методическая тема учителя: «Развитие профессиональной компетентности учителя в области реализации ФГОС».

 Содержание деятельности

Сроки исполнения

Планируемый результат

Отчет о выполнении

( где, когда, перед кем)

1.Изучение научно-методической  литературы

1.

Овладеть навыками планирования результатов урока (предметных, метапредметных, личностных) с учетом темы и учебного материала урока.

Сентябрь-октябрь

Составлять технологическую карту урока, пользуясь методическими материалами семинаров.  

 Изучить литературу:

1.Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 N 08-1228 "О направлении рекомендаций"

2. Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС.

Отчет перед администрацией школы при посещении урока.

2.

Овладеть следующими педагогическими технологиями

  • технология проблемного обучения;
  • технология  уровневой дифференциации;
  • технология проектной и исследовательской деятельности;
  • игровые технологии;

 

сентябрь-декабрь

Изучить методические материалы:

1.«Современный урок как главное условие реализации ФГОС ООО», Матина Г.О., к.психол.н., доцент СПб АППО.

2.«Здоровьесберегающие технологии в режиме учебной и внеклассной деятельности» профессор Н. К. Смирнов

3. «Образовательная среда школы-

важнейшее условие реализации

ФГОС общего образования.

Особенности введения ФГОС основного общего образования»,

Александр Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО,

Управляющий директор «ОАО  Издательство «Просвещение».

3.  Лекции П.И. Третьякова, д.п.н., профессора МПГУ «Технология разноуровневой дифференциации». 

4. О.С. Газман «Педагогические поддержки школьников»

Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2020 года.

3.

 Овладеть методикой

-  составления заданий, подводящих обучающихся к формулировке темы урока;

-   включения обучающихся в процесс самоцелеполагания;

-  совместного   планирования с обучающимися деятельности на уроке;

- организации этапов мотивировации обучающихся;

- создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой);

 - формирования универсальных учебных действий (УУД);

-   организации самостоятельной работы с  использованием логической последовательности:

мотив – цель - действие – рефлексия;

- организации рефлексии обучающихся и т.д.

 

октябрь-январь

Самостоятельно изучить литературу:

1.А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.)

2. А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие).

3. Данюшевская, Г.А. Школа и ребенок: проблемы эмоциональной комфортности учебной среды

4. Министерство здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

Министерство образования и науки

Российской Федерации

Российская академия медицинских наук

Научный центр здоровья детей

Союз педиатров России

Всероссийское общество развития школьной

и университетской медицины и здоровья «Стратегия здоровье и развитие подростков  России»

 5.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики.

Апробировать методы в педагогической деятельности.

 

Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами.

Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2020 года.

2.Разработка программно-методического обеспечения

1.

2.

   

3.

 Составление рабочих программ по физической культуре на 2019/2020 учебный год.

   

Составление технологических карт урока.

 

Разработка внеклассных мероприятий по физической культуре.

август

октябрь

 

в течение учебного года

Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы.

Отчет перед администрацией школы в течение учебного года.

3.   Работа с обучающимися

1.

2.

3.

4.

 

 

 Провести внешкольные мероприятия.

 Разработать карту индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией.

Подготовить сборник «Задания повышенной сложности» для работы  с детьми, мотивированными на учебу.

 

 октябрь

сентябрь-март

Школьные мероприятия: 

«День здоровья», «Кросс», «Веселые старты», «Фестиваль всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», соревнования по волейболу, баскетболу, пионерболу и лыжным гонкам.

Индивидуальная работа с обучающимися:

1.  Кравченко Ксения

2.  Кинев Павел

3. Рожкова Мария – подготовка к соревнованиям, к олимпиаде по физической культуре.

Отчет перед администрацией по срокам  плана школы на 2019/2020 учебный год.

3.Участие в системе школьной методической учебы

 1.

2.

3.

Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС».

Методическая учеба в составе временной проблемной группы  «Формирование профессиональной компетентности учителя в  реализации  ФГОС».

Посетить уроки у коллег.

в течение учебного года

1.Участие в семинарах:

- «Технологизация образовательного процесса-Главное условие реализации ФГОС»;
-
мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в режиме учебной и внеклассной деятельности»;

- Методическая панорама « Реализация современных подходов к проведению уроков в логике ФГОС»;

-Практикум «Составление компетентностно-ориентированных заданий».

2. Участие в составе ВПГ  

3. Взаимопосещение уроков (10 уроков у коллег школы и района). 

Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы.

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

 1.

 Повышение  квалификации во время курсовой подготовки.

«Современный процесс физического воспитания школьников в условиях федеральных государственных  образовательных стандартов», Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО - ЮГРЫ «Институт развития образования» ХМАО-Югры, 2019 г. (36 часов)

Отчет перед методистом  

Удостоверение

№ 3157

2.

Участие в вебинарах, видеолекциях, семинарах.

Участие в заседаниях РМО.

1. «Особенности обучения детей в многонациональной среде»; 2. «Создание ситуации успеха на уроке как  необходимое условие процесса обучения школьника »

Отчет перед методистом  

5.Трансляция собственного опыта

 1.

2.

 Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах».

Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). 

в течение учебного года

«Судейство соревнований всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», школьные и районные МО учителей физической культуры

По плану школы и центра развития

образованием

3.

Групповая работа над творческим проектом  в рамках инновационной деятельности школы.

 

Январь-март

 1.Изучение материалов по разработке учебно-методического обеспечения Программы формирования экологической культуры,  здорового и безопасного образа жизни» Минобрнауки  РФ от 09.06.2012 № 03-470.

2.Участие в разработке Программы школы «Формирование экологической культуры и безопасного образа жизни»

Утверждение программы школьным Советом по реализации  ФГОС.

5.

Разместить собственные разработки в сети Интернета.

в течение учебного года

Технологические карты уроков; презентации и доклады по изучаемым проблемам; конспекты уроков по баскетболу, волейболу и  легкой атлетике.

Отчет в годовой анализ работы школы.

7. Результативность профессиональной деятельности

Оформление результатов педагогической деятельности за 2019/2020 учебный год.

май

1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2019/2020 учебный год, разработанной в школе.

2. Портфолио учителя.

Отчет перед администрацией школы.

 Методический маршрут составлен  Мусиным Р.Р. по схеме, предложенной Прохоревич В.М., методистом школы, заслуженным учителем РФ.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут учителя

Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут...

Индивидуальный маршрут учителя 2021-2022 учебный год

Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержит описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемые результаты, отчет о выполнении....

Индивидуальный маршрут учителя

Для организации эффективной деятельности учителя...

Индивидуальный маршрут учителя истории и обществознания

Индивидуальный маршрут учителя истории и обществознания...