Наименование учебных занятий (1 год обучения)
рабочая программа
Предварительный просмотр:
1 год обучения
№ | Наименование учебных занятий | Всего часов | Т | П | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | ||||||||||||||
Т | П | Т | П | Т | П | Т | П | Т | П | Т | П | Т | П | Т | П | Т | П | ||||||||||
1. | 1. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. | 3 | 3 | - | 3 | ||||||||||||||||||||||
2. | Природа Республики Адыгея, его рельеф, реки, озера, полезные ископаемые. | 27 | 6 | 21 | |||||||||||||||||||||||
2. История Республики, памятные исторические места. | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
3. Охрана природы. Закон об охране природы. Фотосъемка. Отчет. | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
4. Туристско-краеведческое движение «Отчество»- его цели и задачи. | |||||||||||||||||||||||||||
5. знакомство с картой республики, района. | |||||||||||||||||||||||||||
6. «Путешествие» по карте. Типографический диктант. | |||||||||||||||||||||||||||
7-8. Подготовка и заслушивание докладов кружковцев о природе родного края и достопримечательностях края. | |||||||||||||||||||||||||||
9. Проведение краеведческих викторин. | |||||||||||||||||||||||||||
10. Общественно-полезная работа туристов. | |||||||||||||||||||||||||||
3. | Подготовка похода. | 24 | 6 | 18 | |||||||||||||||||||||||
11. Правила организации туристских походов на территории России. | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
12. Инструкция по организации и проведении туристских походов. | |||||||||||||||||||||||||||
13. Разработка маршрутов. | |||||||||||||||||||||||||||
14-15. Заслушивание докладов о районе похода. | |||||||||||||||||||||||||||
16. Подготовка группового и специального снаряжения. | |||||||||||||||||||||||||||
17. Укладка рюкзаков. | |||||||||||||||||||||||||||
18. Контрольные сборы. | |||||||||||||||||||||||||||
4. | Туристская группа в походе. Обеспечение безопасности. | 18 | 3 | 15 | |||||||||||||||||||||||
19. Движение по лесу, дорогам, тропам. | |||||||||||||||||||||||||||
20. Движение по склонам. | |||||||||||||||||||||||||||
21. Туристский строй. Режим движения. | |||||||||||||||||||||||||||
22. Меры безопасности на маршруте. | |||||||||||||||||||||||||||
23. Обязанности направляющего. | |||||||||||||||||||||||||||
24. Работа с картой в пути. | |||||||||||||||||||||||||||
5. | Проведение походов: 3- однодневных. | 24 | - | - | |||||||||||||||||||||||
25. Правила и режим движения-однодневный учебно-тренировочный поход. | 8 | ||||||||||||||||||||||||||
26. Преодоление естественных препятствий-однодневный учебно-тренировочный поход. | 8 | ||||||||||||||||||||||||||
27. Страховка и само страховка-однодневный учебно-тренировочный поход. | 8 | ||||||||||||||||||||||||||
6. | Подведение итогов похода. | 6 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||
28. Составление отчетов о походе. | |||||||||||||||||||||||||||
29. Ремонт снаряжения. | |||||||||||||||||||||||||||
7. | Ориентирование по компасу. | 15 | 6 | 9 | |||||||||||||||||||||||
30. Компас. Типы компасов. | |||||||||||||||||||||||||||
31. Устройство компаса Адрианова. | |||||||||||||||||||||||||||
32. Определение сторон горизонта. | |||||||||||||||||||||||||||
33. Определение направления по азимуту. | |||||||||||||||||||||||||||
34. Ориентирование карты по компасу. | |||||||||||||||||||||||||||
8. | Типографическая подготовка. Ориентирование с помощью карты и компаса. | 54 | 9 | 45 | |||||||||||||||||||||||
35. Ориентирование с помощью карты и компаса. | |||||||||||||||||||||||||||
36. Масштаб, виды масштаба. | |||||||||||||||||||||||||||
37.Определение масштаба при отсутствии данных. | |||||||||||||||||||||||||||
38. Зарисовка топографических знаков. | |||||||||||||||||||||||||||
39. Топографический диктант. | |||||||||||||||||||||||||||
40. Разбор типографического диктанта. | |||||||||||||||||||||||||||
41. Упражнения и задачи на масштаб. | |||||||||||||||||||||||||||
42. Продолжить маршрут на карте по описанию. | |||||||||||||||||||||||||||
43. Измерение на карте азимутов. | |||||||||||||||||||||||||||
44. Спортивная карта, ее масштаб, условные знаки. | |||||||||||||||||||||||||||
45. Карты с различными формами рельефа. | |||||||||||||||||||||||||||
46. Копирование карт и схем. | |||||||||||||||||||||||||||
47. Составление схем и кроки. | |||||||||||||||||||||||||||
48. Упражнение на участках карты с отсутствием элементов местности. | |||||||||||||||||||||||||||
49. Игры и упражнения с использованием спортивных карт. | |||||||||||||||||||||||||||
50. Изображение рельефа на топографических и спортивных картах. | |||||||||||||||||||||||||||
51. Упражнения на запоминание условных знаков. | |||||||||||||||||||||||||||
52. Построение профиля маршрута. Игры и упражнения. | |||||||||||||||||||||||||||
9. | Спортивная подготовка туриста. | 6 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||
53. Физическая и моральная подготовка учащихся. | |||||||||||||||||||||||||||
54. Выполнение норм общефизической подготовки. | |||||||||||||||||||||||||||
10. | Туристское снаряжение. | 6 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||
55. Групповое и личное снаряжение туристов. | |||||||||||||||||||||||||||
56. Укладка рюкзака. Проведение игры «Что взять с собой в поход». | |||||||||||||||||||||||||||
11. | Туристский бивак. | 12 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||
57. Основные требования месту правила. | |||||||||||||||||||||||||||
58. Расчет продуктов для 2-х дневного похода. | |||||||||||||||||||||||||||
59. Зарисовка схем планирования бивака. | |||||||||||||||||||||||||||
60. Питание в походе. | |||||||||||||||||||||||||||
12. | Гигиена туриста. Доврачебная помощь пострадавшему. | 21 | 6 | 15 | |||||||||||||||||||||||
61. Гигиенические требования к одежде туриста. | |||||||||||||||||||||||||||
62. Купание в походе. | |||||||||||||||||||||||||||
63. Предупреждение охлаждениями и обморожения. | |||||||||||||||||||||||||||
64. Содержание походной аптечки. | |||||||||||||||||||||||||||
65. Способы транспортировки пострадавшего. | |||||||||||||||||||||||||||
67. Оказание первой доврачебной помощи. | |||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 216 | 54 | 138 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Группы начальной подготовки туристско-краеведческой направленности туризм (наименование учебной дисциплины, курса) 2 года (срок реализации программы) модифицированная
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАТуристско-краеведческая деятельность во всех её формах способствует всестороннему развитию личности ребенка и направлена на совершенствование его интеллектуального, духовно...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/02/picture-1047972-1533190787.jpg)
План конспект открытого учебного занятия Технология проблемного обучения по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия на тему «Определение логарифмов. Свойства логарифмов»
План конспект открытого учебного занятияТехнология проблемного обучения по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрияна тему «Определение логарифм...
Разработка комплекса учебных занятий для дистанционного обучения с использованием платформы Word Press
Создание сайта для дистанционного обучения на платформе управления контентом WordPre...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/04/picture-910554-1491299036.jpg)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК наименование учебной дисциплины 23.01.03 Автомеханик
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Козловский многопрофильный аграрный колледж» ОДОБРЕНцикловойкомиссией общеобразовательн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/04/picture-910554-1491299036.jpg)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК наименование учебной дисциплины 21.02.05. Земельно – имущественные отношения код, наименование специальности/профессии
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Козловский многопрофильный аграрный колледж» ОДОБРЕНцикловойкомиссией общеобразовательн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/04/picture-910554-1491299036.jpg)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК наименование учебной дисциплины 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям )
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Козловский многопрофильный аграрный колледж» ОДОБРЕНцикловойкомиссией общеобразовательн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/10/picture-1080295-1541860429.jpg)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОУД.04 МАТЕМАТИКА наименование учебной дисциплины 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВпо учебной дисциплинеОУД.04 МАТЕМАТИКА наименование учебной дисциплины 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ...