Технология дистанционного обучения
презентация к уроку

Погосян Джулета Альбертовна

Технология и остоинства дистанционного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnoloiya_distantsionnogo_obucheniya.pptx1.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационные технологии на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. Технология дистанционного обучения

Слайд 2

«Век живи – век учись» ( L ive and L earn )

Слайд 3

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Слайд 4

ПРИЗНАКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе . обучаемый преподаватель - тьютор

Слайд 5

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Учебный центр (учебное заведение) 2. Информационные ресурсы учебные курсы; справочные материалы; методические материалы 3. Средства обеспечения технологии ДО (организационные, технические, программные) 4. Преподаватели ( тьюторы ) 5. Обучающиеся (студенты, школьники)

Слайд 6

- Создать модель обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях частичной интеграции в общеобразовательной школе Главные достоинства дистанционного обучения для учеников:

Слайд 7

- Экономия времени! Не нужно тратить время на дорогу. - Экономия денег! Е-курсы стоят заметно дешевле обычных. - Свой темп в учебе! Можно учиться в удобном режиме, в любом месте, при этом глубина и скорость изучения материала — по вкусу и потребностям. - Знания доступны в любом уголке мира! Через интернет могут учиться все, независимо от совпадения с местом жительства преподавателя.

Слайд 8

• обеспечение возможности дополнительного образования; • обеспечение возможности получения общего образования с использованием дистанционных технологий (например, учащиеся, временно находящиеся в другом от основного места проживания городе: длительная командировка родителей, участие в спортивных соревнованиях и творческих и интеллектуальных конкурсах и т.п.). 8

Слайд 9

ГЛАВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ДО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Экономия времени! Не нужно тратить время на дорогу и проведение занятий. Постоянный доход! Можно один раз записать электронный курс, а потом продавать его бесконечное число раз. Свободное время для новых проектов! Пока ваш «электронный клон» обучает, вы можете создать новый курс. Широкая география учеников! Через интернет у вас могут учиться все желающие со всех концов мира.

Слайд 10

Дистанционное обучение позволяет: снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создать единую образовательную среду (что актуально для корпоративного обучения).

Слайд 11

Индивидуальное дистанционное обучение Дистанционное обучение на базе нескольких образовательных учреждений Групповое дистанционное обучение Модели дистанционного обучения

Слайд 12

Ожидаемые конечные результаты Построение навыка обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Формирование профессиональных знаний у педагогов Использование участниками эксперимента индивидуально-ориентированного подхода в работе с детьми. Повышение степени информированности. Осмысление общественностью социальной значимости дистанционного обучения.

Слайд 13

Критерием результативности являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности педагогов, учащихся и их родителей, их комфортное состояние в учебном процессе и образовательном пространстве в целом. Отношение всех к школе. 6

Слайд 14

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Личностно – ориентированная система образования Индивидуальный образовательный маршрут 14

Слайд 15

ПРИНЦИПЫ ДО Интерактивности Гибкости и открытости Принцип педагогической целесообразности применения новых информационных технологий Индивидуализации

Слайд 16

Компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его. А применение информационных технологий следует рассматривать, как одно из эффективных способов организации учебного процесса, и одно из основных требований к профессиональной деятельности учителя - информационной компетентности.

Слайд 17

ПРОБЛЕМЫ ДО - недостаточно разработанная нормативно – правовая база - неготовность учителей использовать дистанционные технологии - проблема финансирования инновационной работы преподавателя по созданию электронного контента

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИЕ ШКОЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН.

ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХТЕХНОЛОГИЙ, ДИСТАНЦИОННОГООБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИЕШКОЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИНГиллер О.М., учитель математикиОГОУ\'АЛГ.Современный период развития общества характеризу­ется сильным влиян...

Технологии дистанционного обучения

Эта методика представляет собой совокупность методов, форм (модели преподавания) и программно-технических средств обучения и администрирования учебных процедур....

Технология дистанционного обучения

Данная презентация знакомит с  технологией дистанционного обучения...

Сценарий родительского собрания Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения

Сценарий родительского собрания Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения...

Родительское собрание"Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения"

Ознакомление родителей с  организацией дистанционного обучения детей-инвалидов в Ставропольском крае, в рамках программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009...

Формирование УУД с помощью технологий дистанционного обучения

С введением стандартов второго поколения процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как п...