Методическая разработка "Учим английский язык через сказки". Сказка «Дом друзей» на английском и французском языках.
методическая разработка
Методическая разработка "Учим английский язык через сказки"
Видео
1. Bedtime stories: The Ugly Duckling - гадкий утенок на английском | сказки на английском
https://www.youtube.com/watch?v=cPGm2tVdaRI
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazka_dom_druzey.docx | 26.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Дом друзей» на английском и французском
Действующие лица:
Звери из Франции:
2 кота (черный и белый) - 2 chats (noir et blanc)
Лис - Renard
Лягушка - Grenouille
Волк - Le loup
Бабочка - Papillon
Заяц - Lièvre
Медведь - Ours
Звери из Англии:
Петух- Cock
3 поросенка - 3 little pigs
Кошка- Cat
Собака - dog
2 Овцы (белая и черная) -2 sheep
Мышка- mouse
Сказка «Дом друзей» на английском и французском
Ведущий 1: «Добрый день, дорогие друзья!»
Ведущий 2: «Good afternoon, my dear friends!»
Ведущий 3: «Bonjour chers amis!»
Ведущий 1: «Чудный день и так светло,
Ведущий 2: «Друг другу скажем мы
Ведущий 1: «Здравствуйте!»
Ведущий 2: «Hello!»
Ведущий 3: «Вonjour!»
Ведущий 3:«Сегодня сказку – «Дом друзей» ( ХОРОМ ВМЕСТЕ) на английском и французском мы посмотрим.
Ведущие идут в дом друзей. Звучит музыка.
На опушке леса стоит дом. На доме висят 2 вывески:
«The friends’ house» «maison d’amis»
Ведущий 1: Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.
(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает дом, подходит к нему)
Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody.
I can live in the house.
(Выпрыгивает Лягушонок- Grenouille. Подходит к дому)
Grenouillе (Лягушка):
(Мышка, выглядывая из теремка)
Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?
Grenouillе (Лягушка):
Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)
2 chats (noir et blanc) (2 кота (черный и белый)):
Renard (Лис):
Le loup (Волк):
Papillon (Бабочка):
Lièvre (Заяц ):
Ours (Медведь):
Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse. Frog: I am a Frog. Hare: I am a Hare.
Mouse: Who are you and what can you do?
Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
(Достает большие часы и считает время на них)
Mouse: Very good. Come in.
Ведущий 1: Как проснутся все вокруг,
Cock – спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку,
Звери вышли на полянку.
Выходят спортсменки мама Кошка и дочка кошка
и поют песню «Alouette» и делают зарядку вместе со зверями
https://www.youtube.com/watch?v=_LQVcoLSDJs
Alouette, little Alouette,
Alouette, play the game with me!
Put your finger on your head,
Put your finger on your head,
On your head, on your head,
Don’t forget, Alouette! Oh!
Alouette, little Alouette,
Alouette, play the game with me!
Put your finger on your nose,
Put your finger on your nose,
On your nose, on your nose,
On your head, on your head,
Don’t forget, Alouette! Oh!
Alouette, little Alouette,
Alouette, play the game with me!
Put your finger on your mouth,
Put your finger on your mouth,
On your mouth, on your mouth,
On your nose, on your nose,
On your head, on your head,
Don’t forget, Alouette! Oh!
Alouette, little Alouette,
Alouette, play the game with me!
Put your finger on your chin,
Put your finger on your chin,
On your chin, on your chin,
On your mouth, on your mouth,
Ведущий :
Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!
(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают)
Clap, clap, clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)
Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)
Let us smile together!
(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)
Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и водят хоровод под песню. Дети поют:
The more we are together, together, together,
The more we are together, the happier we are!
For your friends are my friends
And my friends are your friends.
The more we are together, the happier we are!
Петух- Cock
I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
(Достает большие часы и считает время на них)
3 поросенка - 3 little pigs
Песня «Building blocks» http://get-mp3.me/?s=%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
I can build an English town,
English town, English town.
I can build an English town,
Come and help me, please.
Building blocks,
Building blocks
What can I build?
Building blocks,
Building blocks
What can I build?
Кошка- Cat
Собака – dog
Dog: I’m a dog. I’m clever, brave and pretty. I am not ugly. I’m not big. I’m small.
Dog: Yes, I can.
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black
2 Овцы (белая и черная) -2 sheep
Мышка- mouse
Белка A Little Squirrel
I am a little squirrel.
I run up a tree.
When I turn around
А boy gives a nut me
http://www.podelkidetkam.ru/8-prostyx-anglijskix-pesen-dlya-detej
Текст песни для детей на английском If you’re happy and you know it
If you’re happy and you know it, clap your hands (clap clap)
If you’re happy and you know it, clap your hands (clap clap)
If you’re happy and you know it, then your face will surely show it
If you’re happy and you know it, clap your hands. (clap clap)
If you’re happy and you know it, stomp your feet (stomp stomp)
If you’re happy and you know it, stomp your feet (stomp stomp)
If you’re happy and you know it, then your face will surely show it
If you’re happy and you know it, stomp your feet. (stomp stomp)
If you’re happy and you know it, shout «Hurray!» (hoo-ray!)
If you’re happy and you know it, shout «Hurray!» (hoo-ray!)
If you’re happy and you know it, then your face will surely show it
If you’re happy and you know it, shout «Hurray!» (hoo-ray!)
If you’re happy and you know it, do all three (clap-clap, stomp-stomp, hoo-ray!)
If you’re happy and you know it, do all three (clap-clap, stomp-stomp, hoo-ray!)
If you’re happy and you know it, then your face will surely show it
If you’re happy and you know it, do all three. (clap-clap, stomp-stomp, hoo-ray!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация французского языка с постановкой сказки "Кто всех главней?" для учеников 5 класса
Проект «Французские глаголы: Кто всех главней?» (урок-презентация французского языка для учеников 5-х классов с постановкой сказки) был осуществлен в марте 2010...
обобщение опыта "Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по французскому языку через использование кейс-технологии"
Данный материал является обобщением инновационного педагогического опыта в модульной технологии...
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети интернет (Шалова В.В. Иностранные языки в школе.-2014. - № 6) Использование Интернета для формирования и развития языковой составляющей коммуникативной ком
Материал предназначен для учителей английского языка (с указанием ссылок на интернет- ресурсы)...
Консультация "Сказки. Сказки? Сказки!"
Наглядный материал "Сказки. Сказки? Сказки!"- о роли сказок в воспитании детей, о их пользе и благотворном влиянии на ребенка - дошкольника....
Технологическая карта урока французского языка в 5 классе (Кулигина А.С. «Твой друг французский язык»)
Данный материал может быть использован при подготовке и проведении уроков французского языка в 5 классе общеобразовательной школы....
Лексико-грамматический тест по французскому языку для учащихся 7 классов школ с углубленным изучением французского языка.
Лексико-грамматический тест предлагается в качестве стартового контроля для учащихся 7 класса. Материал теста подготовлен на основе лексико-грамматического материала УМК "Французский в перс...
Рабочая программа по французскому языку для 2 - 4 классов по УМК "Твой друг французский язык"
Рабочая программа составлена по ФГОС и расчитана на 2 часа в неделю во 2 - 4 классах....