Кооперация в обучении.
опыты и эксперименты
Кооперация и сотрудничество- залог успешного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kooperatsiya.ppt | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
.максимальное колличество заданий-в группе .ведущая форма обучения-групповая работа Внимание учителя не только на учебную проблему,но и на характер взаимодействия
Группы не являются случайными Нетрадиционное расположение рабочих мест в классе
Преимущество технологии по сравнению с традиционной системой.
Высокий уровень осмысления и усвоения материала. Основной учебный ресурс - одновременное (параллельное) общение, многократное проговаривание и ситуация постоянной активной позиции каждого ученика.
Позитивное отношение к учебному процессу, рост познавательной активности. Основной ресурс - чувство защищенности, снижение тревожности, положительный эмоциональный настрой ("Вместе нам веселей").
Готовность не отвлекаться от решаемой задачи. Ресурс - контроль группы за участием каждого, что приводит к большему объему выполненной работы.
Рост числа нестандартных решений, т.к. члены группы существенно чаще выдвигают новые идеи, предлагают неожиданные варианты решений стоящих перед ними задач. Основной ресурс - поиск решения в группе, техника "мозговой атаки".
Социальный опыт взаимодействия на уроке: наличие постоянного диалога, поддержка участников группы, возможность обратиться за помощью к товарищу и возможность оказать помощь друг другу, обучение конструктивному разрешению конфликтов в ходе обсуждения спорных вопросов. Основной ресурс - рефлексия на каждом уроке.
Высокая двигательная активность на уроке, которая приводит к снижению утомляемости и повышению работоспособности, что приводит к сохранению физического и психического здоровья.
«То,что дети могут сегодня сделать только вместе,завтра они в состоянии сделать самостоятельно» Л. С. Выготский.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
Методическая разработка на тему:Технология личностно-ориентированного обучения обучающихся на уроках математики путем индивидуализации и дифференциации обучения с использованием разнообразных дидактических средств обучения;
Использование дифференцированного и индиви дуального подходов на учебных занятиях являются эффективным условием достижение обязательного уровня подготовки отстающих учащиехся и продвинутого уровня хор...
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Технология "Кооперация в обучении".
Базовых качеств грамотного человека – умений читать, писать и считать – уже недостаточно для современного работника. Столь же базовыми не только завтра, но уже и сегодня являются умения: • Понимать вз...
Методическая разработка по теме «Что такое кооперация» Игра «Собираемся в поход»
Представлена игра для учащихся 7-8 классов «Собираемся в поход»Цель игры: сформировать понятие кооперации, на практике показать преимущества ее использования в жизненных ситуациях...
Состояние и перспективы развития личных подсобных хозяйств (ЛПХ) и их кооперация в современных условиях.
В статье исследуются вопросы, связанные с проблемой развития личных подсобных хозяйств (ЛПХ), которые на сегодняшний день являются гарантией жизнеспособности деревни, сохранения сельского образа жизни...
Приемы формирования 4-К компетенций (критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация)
В данном материале показан опыт развития у учеников 8 класса 4К- компетенций ( критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация) на уроках изобразительного искусства....