Активные формы и методы контроля образовательных достижений обучающихся. Метод «ПИЛА». (Из опыта работы)
презентация к уроку
Активные формы и методы контроля образовательных достижений обучающихся.
Метод «ПИЛА».
(Из опыта работы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
27.03.19_pedsovet_pila.ppt | 837.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Плюсы метода Ученики работают вместе и лучше усваивают весь материал за короткое время. Это упражнение может заменить объяснение нового материала. Метод поощряет участников помогать друг другу в получении нужной информации. Школьники сами участвуют в процессе преподавания.
Этапы работы 1.Новый материал делится на равные части. Например: урок р.р. тема «Описание состояния окружающей среды» может быть разбита на фрагменты: работа с разными видами словарей; работа с учебником, изучение теоретического материала составление схем защита кластера; работа с текстами, их сравнение вывод теории.
Этапы работы 2. Все учащиеся делятся на группы Групп столько, сколько частей материала. Каждый участник получает одну из частей материала. Он становится экспертом по данному вопросу. Каждый член группы самостоятельно находит материал по своей части и изучает 10минут.
Этапы работы 3.Эксперты по одному вопросу собираются в тематические группы для обсуждения того, как этот материал можно преподнести другим (конспект, план ответа, выводы) Работают 15 минут.
Этапы работы 4. Затем учащиеся, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу. Это называется «встречей экспертов».
Этапы работы 5. Затем все собираются в первоначальные группы и в необходимом порядке преподносят друг другу то, что изучили самостоятельно и в экспертной группе.
Этапы работы 6. Контрольный опрос Учитель проводит устный опрос, чтобы выяснить как усвоен учебный материал, задать вопрос любому участнику/письменная проверка, выставить итоговую оценку тому, кто отвечает, остальным – накопление баллов.
Групповая форма работы при изучении нового материала ЭТАПЫ РАБОТЫ: Деление на группы, Распределение вопросов, Самостоятельное изучение материала, Работа в экспертной группе, Подробное освещение вопросов в своей группе, Выборочный итоговый контроль учителя, Оценка работы группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация итогового контроля учебных достижений обучающихся по математике при реализации образовательных программ среднего (полного) общего образования в пределах основной образовательной программы СПО
Итоговая контрольная работа...
Организация разработки, апробации и внедрения разнообразных форм оценки образовательных достижений обучающихся по математике и информатике
Мировой опыт использования тестов как метода оценки качества образования показал необходимость и перспективность проведения компьютерного тестирования. Тесты позволяют получить объективные оценки уров...
Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Контроль, оценка и учет образовательных достижений обучающихся"
Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Контроль, оценка и учет образовательных достижений обучающихся"...
АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.
АИС "Сетевой город. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся....
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Математика» для профессий технического профиля
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Математика» для профессий техни...
Статья : " Формы и методы оценки учебных достижений обучающихся"
Формы и методы оценки учебных достижений обучающихся...
«Формы и методы работы по формированию и развитию математических представлений у обучающихся с ТМНР» (из опыта работы)
Презентация к выступлению на школьном методическом объединении учителей, реализующих II вариант учебного планаНа выступлении были продемонстрированы дидактические игры, различные пособия по каждо...