Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_distsipline_tehnologii_i_metodologiya_distantsionnog_obrazovaniya.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по дисциплине:
«Технологии и методология дистанционного образования»
1. Дистанционное образование предполагает организацию учебного процесса на базе…
1) университетской библиотеки;
2) только информационных технологий;
3) телекоммуникационных и информационных технологий, средств Internet.
2. Напишите положительные стороны использования дистанционного образования (указать не менее трёх сторон)
1)
2)
3)
3. Выберите лишнее
Техническое обеспечение дистанционного образования включает:
1) локальную компьютерную сеть центра обучения, связывающую
кафедры, деканаты, учебно-методическое управление, библиотеку;
2) очное посещение учебных занятий;
3) технические средства выхода в Internet, обеспечивающие связь
компьютерных систем центра и терминальных пунктов в режиме ON
и OFF-LINE
4. Перечислите образовательные услуги, которые оказывает система дистанционного образования (указать не менее трёх услуг)
1)
2)
3)
5. Каковы преимущества системы дистанционного образования относительно традиционных форм обучения
1) в недостаточной степени учитывается индивидуальные особенности восприятия информации, позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ науки и образцов способов деятельности;
2) географическая рассредоточенность аудитории, значительные размеры аудитории, динамичность содержания изучаемых курсов, оперативность представления учебного материала;
3) ориентир на коллективную и фронтальную работу учеников, устанавливается одинаковый для всех учащихся объем знаний и подбирается связанный с ним учебный материал.
6. Выберите из списка ведущие проблемы дидактики дистанционного образования
1) психолого-педагогические и физиологические факторы, оказывающие существенное влияние на эффективность познавательной деятельности обучающегося в информационной среде;
2) используется дидактический материал, рассчитанный на определенный объем знаний среднего ученика;
3) ориентир на коллективную и фронтальную работу учеников;
4) специфические принципы дидактики дистанционного образования;
5) дидактические требования к учебнику для систем дистанционного образования.
7. Вставьте пропущенное слово
Для обеспечения педагогической эффективности проектируемой системы дистанционного образования, необходимо потребовать, чтобы она реализовывала не только принципы _______________ дидактики, но и специфические принципы дидактики.
8. Какое ведущее требование дидактики раскрывает принцип интерактивности
1) обучающейся должен реально ощущать на протяжении всего периода изучения дисциплины руководство преподавателя;
2) учебное задание должно ставить обучающегося перед необходимостью самостоятельного завершения работы;
3) проектирование и реализация технологий обучения в системах дистанционного образования.
9. Какое требование дидактики не раскрывает принцип потенциальной избыточности учебной информации
1) задания максимально должны стимулировать рефлексивную деятельность обучающихся, всемерно способствовало активизации когнитивных процессов;
2) обучающейся должен реально ощущать на протяжении всего периода изучения дисциплины руководство преподавателя;
3) учебное задание должно ставить обучающегося перед необходимостью самостоятельного завершения работы.
10. Какое требование дидактики не раскрывает принцип нелинейности информационных структур и процессов
1) непосредственное воздействие на механизмы самоорганизации и саморегулирования систем обучения;
2) к проектированию и реализации технологий обучения в системах дистанционного образования;
3) учебное задание должно ставить обучающегося перед необходимостью самостоятельного завершения работы.
11. Напишите, какие формы организации учебных занятий в принципе комбинированного использования различных форм обучения считается использовать нецелесообразно
________________________________________________________ .
12. Расшифруйте аббревиатуру АОС
________________________________________________________ .
13. Кто является автором книги «Дидактика дистанционного образования»?
1) Околелов О.П.
2) Ахметова Д.З.
3) Киян А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Синхро-корреляционная таблица по дисциплине "Теория и методология дистанционного образования"
Синхро-корреляционная таблица по дисциплине "Теория и методология дистанционного образования"...
Тест по дисциплине "Технологии методология дистанционного образования"
Тест составлен на основании учебно-методических пособий по дисциплине "Технологии методология дистанционного образования"...
Тест по дисциплине "Технология и методология дистанционного образования"
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию тест по дисциплине "Технология и методология дистанционного образования"...
Тест по теме "Технология и методология дистанционного образования"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15586044","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"338","width":"364"}}]]...
Конспект учебного материала по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"
На фото представлен конспект по книге О.П. Околелова "Дидактика дистанционного образования"....
Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"
Тест по дисциплине "Технологии и метадология дистанционного обучения"https://docs.google.com/forms/d/1CoNQVtH14ySpjFKoaQvpR7H4Jv8cds8biHnL4qTXSI0/edit...
Тест по теме " Технология и методология дистанционного образования" на основе книги "Дидактика дистанционного образования" О.П. Околелова:
Дистанционное образование предполагает организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Internet. Предложенный тест по дисциплине "Технологии ...