Тест по теме " Технология и методология дистанционного образования" на основе книги "Дидактика дистанционного образования" О.П. Околелова:
тест
Дистанционное образование предполагает организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Internet. Предложенный тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования" создан по материалам учебного пособия О.П.Околелова "Дидактика дистанционного образования".
Критерии оценивания результатов тестая:
15-20 баллов - наивысший балл.
10-15 баллов - средний балл.
5-10 баллов - Вы не прошли тест
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_distantsionnoe_obuchnie.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
- Инновации – это…
1.Внесение новшеств на урок.
2.Нововведение, изменение внутри системы.
3.Проведение урока нетрадиционным методом.
4.Все ответы верны.
2.Университетская система дистанционного образования может включать:
- институт дистанционного образования во главе с соответствующим проректором университета; учебно-методический отдел ДО; информационно-технический отдел ДО; административно-диспетчерский отдел ДО
- информационно-технический отдел ДО; административно-диспетчерский отдел ДО
- институт дистанционного образования во главе с соответствующим проректором университета; учебно-методический отдел ДО.
3. Выберите ведущие проблемы дидактики дистанционного образования
- особенности учения как вида деятельности человека в системах дистанционного образования;
- психолого-педагогические и физиологические факторы, оказывающие существенное влияние на эффективность познавательной деятельности обучающегося в информационной среде;
- специфические принципы дидактики дистанционного образования;
- большое количество желающих обучаться
- географическая рассредоточенность аудитории
4.Эффективным методом входного контроля в ДО считается:
- устный опрос
- тест
5.Время, отводимое на тестирование должно быть:
- не более 2 часов
- 2 часа ровно
- более 2,5 часов
6.Промежуточные (рубежные) тесты проводятся:
- для установления уровня усвоения курса в целом
- по окончанию изучения раздела
7.Научность, дифференцируемость учебных заданий по степени трудности, репрезентативность, учебная необходимость, компактность, специфичность – это
- основные требования к тестовым заданиям
- основные преимущества тестовых заданий
- основные недостатки тестовых заданий
8.Техническое обеспечение ДО включает:
- компьютерную сеть центра обучения, связывающую все звенья процесса обучения, internet/
- аудиторию, рабочие парты, доску, наглядный материал
9.С какого момента можно считать, что студент начал работу в системе ДО:
- с первого момента, как студент попадает на главную страничку дистанционного обучения
- с того момента, когда студент начинает писать ВКР
10.Неудачно выполненный студентом тест в системе ДО позволяет ему:
- по неверным ответам выявить "пробелы в знаниях", еще раз проработать необходимый материал и повторно пройти тест
- ждать встречи с преподавателем для совместного прорабатывания не усвоенных тем
11.Оценка знаний студента в системе ДО заносится в :
- электронную зачетную книжку
- журнал на бумажном носителе
12.Основным преимуществом системы ДО можно считать:
- географическую рассредоточенность аудитории, неограниченную численность студентов, оперативность представления учебного материала, высокий уровень качества подготовки
- аудиторные занятия, ограниченный набор студентов, высокий уровень качества подготовки
13.Какое на Ваш взгляд основное преимущество в системе дистанционного обучения?
- географическая рассредоточенность аудитории;
- динамичность содержания изучаемых курсов;
- оперативность представления учебного материала;
- достаточно невысокий уровень и качество подготовки специалистов.
- Что в современных реалиях подразумевается под понятием «информационные технологии»?
- целостные системы разнокачественных процедур, которые призваны осуществить требуемые изменения форм поведения и деятельности обучающихся;
- последовательность телекоммуникационных и дидактических процедур, составляющих в совокупности целостную обучающуюся систему, реализация которой в учебном процессе приводит к достижению конкретных целей обучения и воспитания;
- опорные дидактические средства, обеспечивающие в совокупности движение субъекта обучения к заданным целям.
- Какой из принципов, приведенных ниже не относится к основным постулатам дидактики дистанционного обучения?
- принцип нелинейности информационных структур;
- принцип комбинированного использования различных форм обучения;
- принцип комплексного использования средств мультимедиа;
- принцип модульности и взаимозаменяемости структур образовательной программы.
- Какие требования предъявляют к тестовым знаниям?
- Научности
- Компактности
- Наглядности
- Специфичности
17. Функционирование "педагогической системы" в системе ДО должно быть организовано таким образом, чтобы:
- обучающийся, в рамках системы, максимальное время принимал сознательно активное участие в соответствующих видах деятельности
- обучающийся, находясь на лекционных занятиях, получал готовый, обработанный материал в чистом виде от преподавателя
18. Что позволяет в педагогической системе ДО выявить недостаток знаний у студента:
- наличие обратной связи и регулярный текущий контроль
- отсутствие обратной связи
19.Аббревиатура АОС расшифровывается как:
- автоматизированная обобщающая система
- автоматизированная обучающая система
- автономная обучающая система
20. Принцип комбинированного использования различных форм обучения
- раскрывают ведущие нормативные требования к проектированию и реализации технологий обучения в системах дистанционного образования: в совокупности процедур приоритет имеют те из них, которые оказывают непосредственное воздействие на механизмы самоорганизации и саморегулирования систем обучения, продуцированных данной технологией.
- фактически признает нецелесообразным применение в системах дистанционного обучения классических форм организации учебных занятий (лекция, семинар, практическое занятие и др.).
- требует сбалансированного применения на каждом занятии, исходя их характера учебной задачи, словесных, наглядных и практических методов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по дисциплине "Технология и методология дистанционного образования"
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию тест по дисциплине "Технология и методология дистанционного образования"...
Тест по дисциплине "Технология и методология дистанционного обучения"
Тестирование на тему "Тестовые задания по ДО"Ссылка для прохождения теста на платформе Google Формы:https://goo.gl/forms/asAc4oQPT9sKgWJZ2...
Тест по теме "Технология и методология дистанционного образования"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15586044","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"338","width":"364"}}]]...
Конспект учебного материала по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"
На фото представлен конспект по книге О.П. Околелова "Дидактика дистанционного образования"....
Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScx5LW-ylgrFvxaNXPLd07se0hSqi7H0Sf1PkoNaLFov-6qdA/viewform?usp=sf_link...
Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного обучения"
Ссылка на тест:https://docs.google.com/forms/d/15U0bl3w1F2oVFsiIPtQuh3Z_S3793IfgHuMxefXYrsM/edit...
Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"
Тест по дисциплине "Технологии и метадология дистанционного обучения"https://docs.google.com/forms/d/1CoNQVtH14ySpjFKoaQvpR7H4Jv8cds8biHnL4qTXSI0/edit...