Главные вкладки
Григорьева Анна Игоревна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Литература
Увлечения: Чтение, театр, искусство.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №552 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-anna-igorevna"Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант – значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства".
Я рада приветствовать Вас на своём сайте. Буду рада, если смогу Вам помочь. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
О себе
Учитель русского языка и литературы 1 категории школы №552 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Опыт работы - 3 года. Закончила филологический факультет ЛГУ им. А.С.Пушкина. В настоящее время обучаюсь на 2 курсе магистратуры факультета психологии (менеджмент образования).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вся русская и зарубежная классическая литература. Писать прекрасно — значит одновременно прекрасно мыслить, прекрасно чувствовать и прекрасно выражать, то есть обладать в равной мере умом, душою и вкусом. Электронная библиотека классической литературы: https://royallib.com/
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Моё портфолио
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты