«Инструменты повышения мотивации и вовлеченности учеников в онлайн-обучении на базе кейсов подготовки к экзаменам»
статья на тему
В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей.
Использование технологий дистанционного обучения позволяет: снизить затраты на проведение обучения; проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создание единого образовательного среды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
onlayn_obuchenie_i_keys_metod.docx | 1.95 МБ |
onlayn_obuchenie_s_primeneniem_keys_tehnologiy.ppt | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составляющая эффективного обучения
Он-лайн обучение Информационные технологии в онлайн обучении играют роль инструментов Процесс обучения это взаимодействие педагога, ученика и средств обучения. Возможности современных компьютерных средств и информационных технологий позволяют возложить на средства обучения часть функций преподавателя и часть функций обучаемого, принятых в классической форме обучения 1 2 3 4 Бесстрастие в оценивании
Формы организации он-лайн занятий учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. Чат-занятия Веб-занятия Онлайн-семинар Виртуальная школа образовательное учреждение, в котором педагогический процесс и обучение осуществляются через Интернет. Материалы по учебным курсам в виртуальной школе представлены в электронном виде дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины». разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени.
Работа с мотивацией на уроке 1. преподаватель Движение Визуальный контакт Интонация Мимика Работа с доской Жестикуляция Преподаватель в экране должен быть более активнее, чтоб удержать внимание
Работа с мотивацией на уроке 2. задействование аудитории: разогревающие вопросы вопросы с фиксированным количеством желаемых ответов премодерирование чата
Работа с мотивацией на уроке 3. Анонсы занятий
Работа с мотивацией на уроке 4.Качество визуализации
Работа с мотивацией на уроке 5. Оценка достижений
цели Задания Пути достижения Результат ` планирование оптимального использования доступных технологий коммуникации для передачи наиболее важной информации и поддержки максимальной учебной активности ` расширение содержания обучения; создание условий для развития интеллектуальных Способностей учащихся решение проблемы интерактивного общения при взаимодействии преподавателя и учащихся; развитие у учащихся навыков самостоятельного обучения `создание условий для непрерывного самообразования учеников Практическое использование
Платформы для онлайн обучения Школа Maximum http://maximumtest.ru/ Экзамер https://examer.ru/ Я класс http://www.yaklass.ru/ Яндекс платформа https://ege.yandex.ru/ege Группы соцальной сети «В контакте» Блоги YouTube
Умели находить ответы на вопросы самостоятельно. Не просто слушали, а слышали друг друга и учителя. Соотносили теорию с реальной жизнью. Могли формулировать вопрос и аргументировать ответ . Предлагать собственный (или групповой) взгляд на проблему .
ОБОЗНАЧУ ПРОБЛЕМУ НАЙДУ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Увеличение возможности удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей школьников . Использование возможностей онлайн образования в работе учителя повышает эффективность процесса обучения, позволяет вывести процесс взаимодействия учителей и учеников на новый уровень, освоить новые формы урока. 01 Создание условий для реализации новых видов учебной деятельности учащихся. 02 Индивидуальный подход. Неограниченные возможности для участия 03 Результативность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: «Активные формы обучения при подготовке домашнего задания как средство повышения мотивации учеников в условиях школы-интерната»
В статье рассказывается о методах и приемах, используемых при подготовке домашнего задания для повышения мотивации обучения. Формы работы способствуют развитию внимания, памяти, мышления, снижают утом...
Обобщение опыта работы "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ"
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «ООШ п.Анисовский» Ребро Любови Вячеславов Кейс – метод совмещает в себе такие прекрасно зарекомендовавшие себя методы как: метод про...
Мониторинг как инструмент технологии оценивания достижений учащихся при подготовке к экзаменам.
Для успешного осуществления образовательного процесса во всём его многообразии всё актуальнее становится аналитический контроль его текущего состояния и результативности учебного процесса. Средством, ...
Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся как инструмент повышения учебной мотивации (из опыта работы)
Обобщение опыта работы...
ВИДЕОПОРТАЛ TIK TOK КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА
Вечная проблема отцов и детей заключается прежде всего в различиях восприятия поступающей из внешнего мира информации. Каждое последующее поколение видит окружающий мир отличным от предыдущего. Именно...
Эффективный урок - основной педагогический инструмент учителя при подготовке к экзамену
Эффективный урок - основной педагогический инструмент учителя при подготовке к экзамену. Доклад на педсовет....