Требования к организации процессов чтения и письма в основной школе
презентация к уроку на тему

Симоненко Ирина Олеговна

Презентация содержит полезную информацию для грамотной организации работы учащихся на всех уроках с учётом их возраста и медицинских показаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trebovaniya.pptx175.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования к организации процессов чтения и письма

Слайд 2

Чтение Полиграфические требования к тексту: шрифт – 12 кегль и крупнее, чёткость напечатанного текста Положение книги под углом 45 ̊ (рекомендовано использование подставок) Длительность непрерывного чтения: 1-3 класс – 10 - 15 минут 4-7 класс – 25 – 30 минут 8-11 класс – до 45 минут

Слайд 3

Письмо Наклон корпуса – 170 ̊ Темп письма должен соответствовать возрастным особенностям Длительность непрерывного письма: 1-3 класс – 10 минут 4-5 класс – 15 минут 6-8 класс – 20 минут 9-11 класс – до 30 минут Рекомендуется чередовать письмо со штриховкой, подчёркиванием, рисованием схем и таблиц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания процессов чтения и письма

Критерии оценивания процессов чтения и письма учащихся позволяют оценить письменную речь в баллах и представить результат в графическом виде....

Оптимизация учебно-воспитательного процесса по физической культуре в основной школе на основе здоровьесберегающих технологий.

Оптимизация учебно-воспитательного процесса по физической культуре в основной школе на основе здоровьесберегающих технологий....

Урок чтения и письма в начальной школе в подготовительный период в классе слепых

Методические рекомендации по проведению уроков чтения и письма в классе слепых подготовлены мной для учителей начальных классов школы, не имеющих специального дефектологического образования.  Дан...

Технология развивающего обучения на уроках русского языка в процессе изучения сложного предложения в основной школе

Технология развивающего обучения является одной из самых наиболее гибких, эффективных и универсальных технологий обучения. Данная технология призвана активизировать процесс обучения, сделать его более...

«Планирование и организация образовательного процесса по иностранным языкам в основной школе с учетом ФГОС ООО»

УУД и их основная функция - обеспечение главной компетенции обучающихся - умения учиться....

Психофизиологическая характеристика процессов чтения и письма

Чтение и письмо — это виды речевой деятельности человека, а навыки чтения и письма — это речевые навыки. И навык чтения, и навык письма формируются в неразрывном единстве с другими видами ...