Требования к организации процессов чтения и письма в основной школе
презентация к уроку на тему
Презентация содержит полезную информацию для грамотной организации работы учащихся на всех уроках с учётом их возраста и медицинских показаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya.pptx | 175.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтение Полиграфические требования к тексту: шрифт – 12 кегль и крупнее, чёткость напечатанного текста Положение книги под углом 45 ̊ (рекомендовано использование подставок) Длительность непрерывного чтения: 1-3 класс – 10 - 15 минут 4-7 класс – 25 – 30 минут 8-11 класс – до 45 минут
Письмо Наклон корпуса – 170 ̊ Темп письма должен соответствовать возрастным особенностям Длительность непрерывного письма: 1-3 класс – 10 минут 4-5 класс – 15 минут 6-8 класс – 20 минут 9-11 класс – до 30 минут Рекомендуется чередовать письмо со штриховкой, подчёркиванием, рисованием схем и таблиц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценивания процессов чтения и письма
Критерии оценивания процессов чтения и письма учащихся позволяют оценить письменную речь в баллах и представить результат в графическом виде....
Оптимизация учебно-воспитательного процесса по физической культуре в основной школе на основе здоровьесберегающих технологий.
Оптимизация учебно-воспитательного процесса по физической культуре в основной школе на основе здоровьесберегающих технологий....
Урок чтения и письма в начальной школе в подготовительный период в классе слепых
Методические рекомендации по проведению уроков чтения и письма в классе слепых подготовлены мной для учителей начальных классов школы, не имеющих специального дефектологического образования. Дан...
Технология развивающего обучения на уроках русского языка в процессе изучения сложного предложения в основной школе
Технология развивающего обучения является одной из самых наиболее гибких, эффективных и универсальных технологий обучения. Данная технология призвана активизировать процесс обучения, сделать его более...
«Планирование и организация образовательного процесса по иностранным языкам в основной школе с учетом ФГОС ООО»
УУД и их основная функция - обеспечение главной компетенции обучающихся - умения учиться....
Психофизиологическая характеристика процессов чтения и письма
Чтение и письмо — это виды речевой деятельности человека, а навыки чтения и письма — это речевые навыки. И навык чтения, и навык письма формируются в неразрывном единстве с другими видами ...