Технология самооценивания
материал на тему
Алгоритм самооценивания в процессе формирования УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_otsenivaniya.docx | 12.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология оценивания
«На уроке ученик сам по алгоритму самооценивания определяет свою оценку и (если требуется) отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право поправить оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил её.
После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право поправить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена.
АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ
(вопросы к ученику):
1-й шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате?
2-й шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3-й шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чём)?
4-й шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чём)?
Какую оценку ты себе ставишь?
Необходимый уровень (базовый) – решение простой типовой задачи, где требуется применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего опорной системы, что необходимо всем. Это «хорошо, но не отлично».
Программный уровень (повышенный) – решение нестандартной задачи, где требуется либо применить знания по новой, изучаемой в данный момент теме, либо «старые» знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Это уровень функциональной грамотности – «отлично».
Максимальный уровень – решение «сверхзадачи» по неизученному материалу с применением самостоятельно добытых знаний или самостоятельно усвоенных умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета " самооценивание работы в группе"
Анкета для формирующего оценивания во время выполнения проекта...
Таблица самооценивания
Таблица для самооценивания учащихся....
Как научить учеников самооцениванию и взаимооцениванию для обеспечения обратной связи при изучении темы: «Электрический ток в различных средах»?
Среднесрочное планирование серии уроков по теме «Электрический ток в различных средах»....
Лист самооценивания урока
Самооценка...
Взаимооценивание и самооценивание на уроке
Презентация по теме "Взаимооценивание и самооценивание на уроке" содержит информацию о видах рефлексии....
Место и значение самооценивание среди других элементов внутришкольной системы оценки качества
Место и значение самооценивание среди других элементов внутришкольной системы оценки качества определяется требованиями ФГОС, а именно: обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоени...
КИМ, технология 5 класс, 6 класс, 7 класс (карты самооценивания)
Самооценка как одна из составляющих современного урока технологииСамооценка - это оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей во многом определяет отношения с окружаю...