презентация "Использование здоровьесберегащих приемов на уроках истории в условиях ФГОС"
презентация к уроку на тему

Сыздыкова Махаббат Тлювбаевна
презентация лдоклада "Использование здоровьесберегащих приемов на уроках истории в условиях ФГОС"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon doklad_18.03.14g.ppt253.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование здоровьесберегащих приемов на уроках истории в условиях ФГОС Учитель истории МКОУ Кайгородская ООШ Алгуджинова М.Т.

Слайд 2

Условия ФГОС Задача здоровьесберегающей педагогики в свете внедрения ФГОС – обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, обучить методам здоровьесбережения и здоровьеформирования.

Слайд 3

Определение Здоровьесберегающая технология , по мнению В.Д. Сонькина, - это: условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Слайд 4

Принципы здоровьесбережения « Не навреди !» — все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика и учителя.

Слайд 5

Принципы здоровьесбережения Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося — все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса .

Слайд 6

Принципы здоровьесбережения Непрерывность и преемственность — работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом уроке. Субъект-субъектные взаимоотношения — учащийся является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий и в содержательном, и в процессуальном аспектах.

Слайд 7

Основные правила построения урока с позиции здоровьесберегающих технологий Правильная организация урока Технология критического мышления – метод ассоциаций Использование каналов восприятия Визуальное, аудиальное, кинестетическое Распределение интенсивности умственной деятельности Максимальная работоспособность на 20-25 мин.

Слайд 8

Основные правила построения урока с позиции здоровьесберегающих технологий Снятие эмоцианального и физического напряжения Рефлексию проводить на различных этапах уроках физминутки для глаз, психогимнастика Создание благоприятного психологического климата на уроке Загадки о будущей теме, чёрный ящик

Слайд 9

Заключение Таким образом, здоровьесберегающие технологии способствуют активизации знаний, помогают разнообразить урок, снять эмоциональную напряженность, способствуют повышению эффективности процесса обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии на уроках истории в условиях современной модернизации.

Статья о значении здоровьесбережения в современном образовательном процессе.  О приемах  использования здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания.О применении методов ...

здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры как условие реализации ФГОС.

Программа формирования культуры  здорового и безопасного образа жизни обучающихся - это формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепле...

Проект по теме «Использование технологии разноуровневого обучения на уроках истории в условиях ФГОС»

Реальностью, обуславливающей необходимость использования технологии разноуровневого обучения истории в условиях введения ФГОС, являются объективно существующие различия учащихся в темпе овладения учеб...

Методы и приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики в условиях ФГОС.

Вместо сухого и монотонного изложения материала, можно применять живое и  активное общение. Творческий подход повышает интерес у обучающихся, а значит и результативность урока....

Статья «Один из способов систематизации знаний на уроках истории в условиях ФГОС»

Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях» (lap –колени, book- книга). Еще его называют тематическая папка или книжка-раскладу...

Использования лэпбука на занятиях, как один из способов систематизации знаний на уроках истории в условиях ФГОС.

Индивидуальная исследовательская работа по определенной теме очень трудна и не всегда интересна и  один из способов заинтересовать обучающего  это использование методики изготовлегия Лэпбука...