Использования лэпбука на занятиях, как один из способов систематизации знаний на уроках истории в условиях ФГОС.
проект
Индивидуальная исследовательская работа по определенной теме очень трудна и не всегда интересна и один из способов заинтересовать обучающего это использование методики изготовлегия Лэпбука. Лэпбук или как его еще называют тематическая или интерактивная папка –
это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое лэпбук ? Лэпбук или как его еще называют тематическая или интерактивная папка – это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями.
Зачем нужен лэпбук ? 1 . помогает учащемуся по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме; 2. лучше понять и запомнить материал ; 3. это отличный способ для повторения пройденного; 4. поможет закрепить и систематизировать изученный материал; 5. обучающийся научится самостоятельно собирать и организовывать информацию.
Лэпбук отвечает требованиям ФГОС и обеспечивает: возможность учитывать индивидуальные способности детей (задания разной сложности); интегрирование разных видов деятельности (речевую, познавательную, игровую); возможность структурировать сложную информацию; возможность разнообразить самую скучную тему; научить простому способу запоминания; компактное хранение (большое количество разных заданий в одной папке); вариативность использования заданий; возможность добавлять новые задания в «кармашки».
Из чего состоит лэпбук ? Лэпбук состоит из папки формата А3, в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали с наглядной информацией. Что вам понадобится: распечатанные шаблоны лэпбука , лист плотной бумаги формата А3 или 2 листа А4, ножницы, клей-карандаш, цветные карандаши, фломастеры, разноцветные ручки, скотч, безграничная фантазия и собранный материал по выбранной теме.
Сталинградская битва
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование двигательного опыта на физкультурных занятиях – как один из способов развития самостоятельности дошкольника.
Развитие самостоятельности при помощи двигательного опыта детей....
Проект по теме «Использование технологии разноуровневого обучения на уроках истории в условиях ФГОС»
Реальностью, обуславливающей необходимость использования технологии разноуровневого обучения истории в условиях введения ФГОС, являются объективно существующие различия учащихся в темпе овладения учеб...
Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС
Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это?Здесь на помощь прихо...
презентация "Использование здоровьесберегащих приемов на уроках истории в условиях ФГОС"
презентация лдоклада "Использование здоровьесберегащих приемов на уроках истории в условиях ФГОС"...
Статья «Один из способов систематизации знаний на уроках истории в условиях ФГОС»
Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях» (lap –колени, book- книга). Еще его называют тематическая папка или книжка-раскладу...
Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС
Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС...
Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС
Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это?...