Презентация.Обобщение опыта " Применение социо-игровой технологии в работе с воспитанниками интерната"
презентация к уроку на тему
Через знание национальных игр и игрушек передать детям этнопедагогическую культуру народа, воспитывать глубокое уважение к традициям.Социо-игровая технология уступает место принудиловки, ориентирует воспитателя на новые способы общения с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_-_kopiya.pptx | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель моей работы: через знание национальных игр и игрушек передать детям этнопедагогическую культуру моего народа, воспитывать в детях глубокое уважение к традициям народов Севера. Задачи, которые я ставлю перед собой: -содействовать привитию интереса и потребности к повседневным занятиям играми, как одному из условий здорового образа жизни; -создание педагогических условий для оптимального развития творческих способностей детей; -формирование коммуникативных компетенций обучающихся как показателя общей культуры человека; -развитие устной речи через игры.
Социо-игровая технология ориентирует воспитателя на поиск способов такого общения с детьми, при котором принудиловка уступает место увлеченности. Социо - игровая технология- это развитие ребенка в игровом общении со сверстниками. Основная идея данной технологии – организация собственной деятельности детей.
Последовательность введения игр социо-игровой направленности (классификация): - Игра для рабочего настроя. - Игры разминки. - Игры социо-игрового характера. - Игры творческого самоутверждения. - Игры вольные, требующие передвижения.
Авторы социо – игровой технологии: Вячеслав Михайлович Букатов , Андрей Петрович Ершов: «организация занятий с детьми как игры между микрогруппами »
Технология СИТ позволяет решать задачи: - усвоение детьми активных форм жизнедеятельности, в познании и утверждении их собственной личности; - формирование навыков и умений дружеского коммуникативного взаимодействия; - обеспечение душевного благополучия; - развитие творческих способностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение социо-игровых технологий на занятиях с дошкольниками в театральной студии
Применение социо-игровых технологий на занятиях с дошкольниками в театральной студии.Методическая разработкаЦель разработки – описание методики проведения занятий по актерскому мастерству ...
Презентация обобщения педагогического опыта работы по теме "Активизация познавательной деятельности учащихся через игровую деятельность на уроках истории и обществознания."
Цель опыта: создание условий и системы работы с использованием игровых технологий для активизации познавательной деятельности учащихся. Задачи опыта: Раскрыт...
Методические рекомендации по составлению программы индивидуальной работы с воспитанниками интерната общеобразовательной школы
Одно из направлений педагогической деятельности воспитателя в интернате при общеобразовательной школе-повышение уровня учебных достижений воспитанников. Особый индивидуальный подход необходим к воспит...
Презентация обобщения педагогического опыта «Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда»
Владение инновационными педагогическими технологиями — это требования профессиональной квалификации педагога ХХI века! В деятельности учителя-логопеда современные технологии приобретают всё боль...
Педагогические технологии в работе с воспитанниками пришкольного интерната
Здоровьесберегающая деятельность в интернате – это не только проведение бесед с воспитанниками о том, что необходимо соблюдать режим дня в интернате, что важна гигиеническая и двигательная культ...
Статья "Применение современных технологий воспитательной работы с воспитанниками кадетского военного корпуса"
В статье рассматривается проблема применения современных педагогических технологий в практике воспитательной работы на старших курсах кадетского корпуса. Автор дает обзор теоретических концепций педаг...
Обобщение опыта работы учителя-логопеда на тему "Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с системным недоразвитие
Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с сис...