Открытый урок в 11 класс по теме "The Internet in our life. Its advantages and disadvantages"
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме

Бараева Ольга Владимировна

Цель урока:

Поддержание положительной мотивации к более глубокому изучению иностранного языка.

Образовательный аспект:

Путём использования средств иностранного языка сформировать у учащихся целостное представление о роли компьютера в нашей жизни.

Развивающий аспект:

Совершенствование умений и навыков употребления широкого спектра ЛЕ (активный и пассивный запас слов) при систематизации представлений учащихся о роли компьютера в жизни.

Воспитательный аспект:

Формирование умения видеть и рационально использовать в жизни положительные и отрицательные стороны информационных технологий.

Задачи:

      1.Активизация и расширение употребления лексических единиц.

2.      Развитие навыков чтения научно-популярных и технических текстов.

3.      Знакомство с правилами этикета при общении в Интернете.

4.      Совершенствование монологических навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_11_klass_po_teme_plyusy_i_minusy_interneta.rar240.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 11-м классе по теме

«Интернет в жизни общества. Его плюсы и минусы»

Цель урока:

Поддержание положительной мотивации к более глубокому изучению иностранного языка.

Образовательный аспект:

Путём использования средств иностранного языка сформировать у учащихся целостное представление о роли компьютера в нашей жизни.

Развивающий аспект:

Совершенствование умений и навыков употребления широкого спектра ЛЕ (активный и пассивный запас слов) при систематизации представлений учащихся о роли компьютера в жизни.

Воспитательный аспект:

Формирование умения видеть и рационально использовать в жизни положительные и отрицательные стороны информационных технологий.

Задачи:

      1.Активизация и расширение употребления лексических единиц.

  1. Развитие навыков чтения научно-популярных и технических текстов.
  2. Знакомство с правилами этикета при общении в Интернете.
  3. Совершенствование монологических навыков.

Ход урока

1.Организационный момент (Беседа о погоде и дежурстве).

2. Постановка цели и задач урока.

T: Good morning students! I am glad to see you.

     What is the topic of out lesson? To answer my questions, look at the screen.

P1: The topic of our lesson is …

3. Фонетическая зарядка.

    1) T: Find the words, which are connected with our topic.

a computer
a TV set
a mobile phone
a microwave oven
browse
a videophone

download
a sewing machine
website

a video camera
log on
a cordless phone
a mower
a fax machine

the Internet
plug in
a type writer
a video player

 2) T: Let`s repeat the words on our topic. Open your vocabularies. Be ready to answer.

4. Речеваязарядка.

T: So computer has become an important part of our life – some people can admire it, some can call it “devil”, but no one can deny it.

  • Say, please, who of you has a computer at home?
  • What is a computer?
  • How do you use your computer?

T: What do you think of computer? (на экране мультимедийного проектора даны слова-опоры доя построения устного ответа

“+”

extremelyinteresting

educationalgames

playcomputergames

exciting

useful

importantforyou

help to learn foreign languages

useEnglish

helpgetinformation

help do a lot of things faster and better

help connect people

who lives so

far away from each other

itsavestime

forallages

“ - “

badforyoureyes

wasteoftime

likedrug

dangerous

T: You can express your own attitude to computers using the given phrases.

As for me I think….

I think that….

To my mind the computer…

T: Yes, really, computers are useful, but very often it is dangerous for our health.

3. Применение знаний и умений.

Т.- Let’s speak about the Internet. The Internet came into our life not long ago, but it seems to be the most popular way of spending free time; old and young, male and female – everybody fond of it.

1) T: Let`s work in groups. Make up lists of most popular with young people activities:

  • Nowadays
  • 10 years ago
  • 20 years ago

T: Compare them and say what has changed.

Учащиеся работают в группах: записывают на отдельные листы разные виды деятельности (to read, to go to the cinema, to do for a walk, to listen to the music, и to play the guitar, и др.), затем представители разных команд зачитывают свои списки и прикрепляют их на доску и отвечая на вопрос “What has changed for these years?”

Кто-то один подводит итог: (“There were no computers in young people’s lives 10 and ears ago and certainly there were no Internet.” )

2) T: Have you ever heard such word combination as “Surfing the NET”?

Look at the screen, please:

(на экране мультимедийного проектора:

NET – slang for the “Internet”

Surfing – slang for using browser to move through the World Wide Web

WWW – World Wide Web – an interconnected set of hypertext documents located through the Internet.

3) T.- Now we will read a text about Internet. But first of all let’s look through the list of words and say which of these words do you expect to see in the text?

( Список слов дан на экране мультимедийного проектора)

Слова:

* language

teacher

*mouse

tennis

modern

*dot

dog

expect

* computer

President

*learn

cry

* tool

chocolate

green

*communication

* old-fashioned

* speak

*English

*children

( 2-3 человека по очереди выходят к доске и, просматривая, помечают слова при помощи курсора и указателя – “карандаш” при просмотре слайдов в PowerPoint,которые по их мнению могут встретиться в тексте.)

T.- Read the text and check if you are right or not:

(Текст для чтения дан на экране мультимедийного проектора.)

4. Совершенствование монологических знаний (проверка домашнего  задания)

T.-At home you had to prepare reports about advantages and disadvantages of the Internet.

 1) Презентация в Microsoft Power Point о роли интернета в нашей жизни.)

2) Монологические сообщения о плюсах и минусах интернета.

5. Проверка уровня усвоения знаний и умений (работа в группах).

T: You have listened some reports, summarize the whole information. Your task is to make a list with pros and cons of The Internet.

  1. Совершенствование грамматических знаний. (Работа с тестами).

6. Рефлексия.

Т.- So, it was very interesting lesson today.

Let’s do some conclusions:

  1. What was the topic of our lesson?
  2. What aspects were touched at our lesson?
  3. What was the new for you?
  4. Do you like this lesson or not? Why?

So, the lesson is over. You can be free.

Good-bye, friends!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок по теме :"Why the Internet?"

Открытый урок по теме :"Why the Internet?". Включает в себя план урока, презентацию к уроку...

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 10 класс "Sport in our life" 2014 год

Открытый урок в 10 классе проводился в рамках МО английского языка города Якутска...