Открытие новых знаний через применение активных форм обучения
презентация к уроку на тему

Грязнова Лариса Борисовна

Презентация освещает активные формы обучения применимо к уроку открытия новых знаний

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытие новых знаний через применение активных форм обучения Грязнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 65» г. Улан-Удэ

Слайд 2

Активные методы обучения (АМО) – это методы, характеризующиеся высоким уровнем активности обучающихся, их включенностью в учебный процесс, активизирующие и стимулирующие их познавательную и творческую деятельность при решении поставленных задач. Активные формы обучения – это такие формы организации учебно-воспитательного процесса, которые способствуют разнообразному (изучению учебных вопросов, активному взаимодействию обучаемых и преподавателя, живому обмену мнениями между ними, нацеленному на выработку правильного понимания содержания изучаемой темы и способов ее практического использования.

Слайд 3

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Цели: Деятельностная : научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины. Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Слайд 4

Структура урока «открытия» нового знания I. Организационный этап. Этап мотивации II. Актуализация знаний и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. III. Этап выявления места и причины затруднения. IV. Этап построения проекта выхода из затруднения V. Этап реализации построенного проекта VI. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи VII. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону VIII. Этап включения в систему знаний и повторения IX. Этап рефлексии учебной деятельности

Слайд 5

Примеры использования АМО на уроке ОНЗ Организационный этап. Этап мотивации Метод -« Поздоровайся локтями » Метод - «Здороваемся глазами» Метод - « Мой цветок » Метод - « Галерея портретов » и т.д.

Слайд 6

II. Актуализация знаний и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. III. Этап выявления места и причины затруднения. IV. Этап построения проекта выхода из затруднения

Слайд 7

Метод «Инфо- угадайка » I am going to buy a new computer tomorrow . I will buy a new computer tomorrow .

Слайд 8

I am going to buy a new computer tomorrow. I will buy a new computer tomorrow

Слайд 9

Метод кластера

Слайд 10

V. Этап реализации построенного проекта Метод – «Круги по воде»

Слайд 11

VI. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Методика «Магазин » VII. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону р абота с конвертами

Слайд 12

VIII. Этап включения в систему знаний и повторения Методика – «Концептуальное колесо» Like love to be fond of enjoy to be keen on get pleasure with prefer

Слайд 13

VIII. Этап рефлексии учебной деятельности Методика - «Рюкзак» Методика - «Шесть шляп» Методика - «Цветные поля» М етодика - «До- после» Методика – « Райтинг » Методика – «Светофор» Методика – «Телеграмма» (СМС)

Слайд 14

Заключение Активные методы обучения способствуют : формированию положительной учебной мотивации; повышению познавательной активности учащихся; активному вовлечению обучающихся в образовательный процесс; стимулированию самостоятельной деятельности; развитию познавательных процессов - речи, памяти, мышления; эффективному усвоению большого объема учебной информации; развитию творческих способностей и нестандартности мышления; развитию коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося; раскрытию личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития; развитию универсальных навыков.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение эффективности урока английского языка через применение активных форм работы с учащимися на уроке

В данной публикации дается краткое описание активных форм работы, которые учитель применяет в своей деятельности. Как сформировать стойкую положительную мотивацию учащихся к изучению иностранного язык...

Повышение эффективности урока английского языка через применение активных форм работы с учащимися

Обобщен педагогической работы по формированию коммуникативных умений и речевых навыков посредством лексико-грамматических игр на уровне слов и словосочетаний, мотивационных упражнений на уровне предло...

Обобщённый опыт работы по теме: Активизация познавательной деятельности учащихся 5–9 классов на уроках математики и во внеурочное время через применение интерактивных форм обучения

Обобщённый опыт работы по теме: Активизация познавательной деятельности учащихся 5-9 тклассов на уроках математики и во внеурочное время через применение интерактивных форм обучения....

Статья по теме "Мотивация и стимуляция на уроках математики через применение активных форм обучения с использованием ИКТ"

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интересы учеников к изучаемому предмету в течение всего урока.Мотивация (от латинского motus – движени...

Педагогический проект «Формирование ключевых компетенций учащихся через применение активных методов обучения»

В условиях современного мира уже недостаточно создать условия для формирования умений и навыков в области математики или другой дисциплины, необходимо научить учащихся учиться и общаться, презентовать...

«Развитие познавательного интереса обучающихся через использование активных форм обучения на уроках химии»

Статья раскрывает значение использования активных форм обучения в развитии познавательной активности обучающихся....