Сборник методических материалов по итогам работы стажировочной площадки "Теоретические и практические аспекты использования проблемно-диалогической технологии на логопедическом занятии"
методическая разработка на тему
Общеизвестно, что в основу нового стандарта образования положен системно-деятельностный подход, который включает в себя базовые образовательные технологии, такие как проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии, технологии развития критического мышления и другие. Одна из них – построение коррекционно-развивающей работы на основе "проблемных ситуаций" или проблемно-диалогическая технология обучения, разработанная Е.Л. Мельниковой. Программа стажировки включает в себя семь относительно самостоятельных совместных занятий. Помимо групповых занятий запланировано большое количество подгрупповых и индивидуальных консультаций по интересующим интернов вопросам. Программа предусматривает комплекс различных форм обучения: мастер-классы, открытые занятия, презентации педагогического опыта, организацию групповой, индивидуальной работы. Предусматривается организация самостоятельной работы по разработке технологических карт логопедических занятий.
Данная программа адресована учителям-логопедам, дефектологам, педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения речевого развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование приемов здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях
Коррекционная работа на логопедических занятиях направлена не только на предупреждение и устранение речевых недостатков, но и на развитие психических процессов, что способствует подготовке детей к усв...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-185367-1358834623.jpg)
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/07/picture-110827-1507345836.jpg)
Использование здоровье сберегающих технологий на логопедических занятиях
Здоровье детей на логопедических занятиях...
Статья «Использование здоровьесберегающих педагогических технологий на логопедических занятиях в детском саду»
В данной работе изложен практический опыт использования здоровьесберегающих технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-496489-1413060713.jpg)
Использование проблемно-диалогической технологии на лабораторных работах.Лабораторная работа ,, Внутреннее строение рыбы"
Особенности проблемно - диалогического обучения и его использование на уроках биологии.Описание этапов внедрения технологии при проведении лабораторныхработ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/12/picture-849000-1478957229.jpg)
Статья "Использование инновационных компьютерных технологий на логопедических занятиях"
Использование ИКТ - это путь к интелектуализации ребенка, помощь в диагностике развития, совершенствование всего педагогического процесса, развитие детской любознательности и активности, ин...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/08/picture-157857-1354983313.jpg)
Использование проблемно-диалогической технологии на внеклассных занятиях
В современном обществе меняются приоритеты образования. В образовательной системе широко реализуется технология проблемно-диалогического обучения, которая помогает обучающимся самостоятельно открывать...