Технология кроссенс на уроках истории
учебно-методический материал на тему

Технология кроссенс на уроках истории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossens.pptx2.84 МБ
Microsoft Office document icon krossens.doc2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология « кроссенс » на уроках истории Учитель истории Трифонова О.А.

Слайд 3

1 2 3 8 9 4 7 6 5

Слайд 6

1. определить тематику, общую идею; 2 . выделить 9 элементов, имеющих отношение к эпохе, идее, теме; 3. найти связь между элементами, определить последовательность; 4. выделить элементы, имеющие 3 и более связей (крест, основа); 5. сконцентрировать смысл в одном элементе (9-й квадрат); 6. выделить отличительные черты, особенности каждого элемента; 7. поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы; 8. заменить прямые образы и ассоциаций косвенными, символическими; 9. выход на новый уровень (переход к более сложным заданиям).


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода «кроссенс» на уроках истории

Метод «кроссенс» способствует формированию креативности, сотрудничества, коммуникации и критического мышления  учащихся. ...

Инновационные методики и технологии в обучении (технология кроссенс на уроках географии)

    В XXI веке время диктует новые требования к процессу обучения школьников. В федеральных Государственных Образовательных Стандартах  говорится, о переходе парадигмы знаний, ум...

Мастер-класс по теме "Методический приём "КРОССЕНС" на уроках истории как инструмент формирования УУД"

Методический приём "КРОССЕНС" можно использовать в рамках проектно-исследовательской и проблемной технологии обучения практически на всех уроках и по всем предметам и во внеурочной дея...

"Использование кроссенса на уроках истории"

Развивающий метод "кроссенс" способствует формированию креативности, сотрудничества, коммуникации и критического мышления обучающихся....

Открытый урок для преподавателей по теме "Использование метода "Кроссенс" на уроках истории

Данный материал можно использовать для трансляции педагогического опыта среди преподавателей общественных и гуманитарных дисциплин...