Мастер-класс
методическая разработка на тему
Система работы с одаренными детьми при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мастер-класс | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Работа с одаренными детьми Дилема…
Система работы с одаренными детьми при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Система работы с одаренными детьми при подготовке к ЕГЭ по русскому языку Часть С Более сложные тексты для сочинения со скрытой авторской позицией; Попытка не согласиться с позицией автора; Подборка противоположных примеров для сочинения; Консультационная помощь; Самостоятельная проверка сочинений.
Проверка работ учащимися Классификация ошибок, исправляемых и учитываемых при оценивании работы учащегося Грамматические ошибки № п/п Вид ошибки Примеры 1 Ошибочное словообразование Трудолюбимый, надсмехаться 2 Ошибочное образование формы существительного Многие чуда техники, не хватает время 3 Ошибочное образование формы прилагательного Более интереснее, красивше 4 Ошибочное образование формы числительного С пятистами рублями 5 Ошибочное образование формы местоимения Ихнего пафоса, ихи дети 6 Ошибочное образование формы глагола Они ездиют, хочут, пиша о жизни природы 7 Нарушение согласования Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом. 8 Нарушение управления Нужно сделать свою природу более красивую. Повествует читателей. 9 Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Большинство возражали против такой оценки его творчества. 10 Нарушение способа выражения сказуемого в отдельных конструкциях Он написал книгу, которая эпопея. Все были рады, счастливы и веселые. 11 Ошибки в построении предложения с однородными членами Страна любила и гордилась поэтом. В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю. 12 Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом Читая текст, возникает такое чувство… 13 Ошибки в построении предложения с причастным оборотом Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами. 14 Ошибки в построении сложного предложения Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве. Человеку показалось то, что это сон.
Критерии оценивания № Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы К1 Формулировка проблем исходного текста 1 Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. *Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет 2 Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована, но в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста 1
Проверка рецензий
Лучшие результаты в написании сочинения-рассуждения 2009 Касимова Е. 18 2012 Енина Н. Носовец А. 21 Свердлова Е. Сигарева Е. Танина Л. 19 Могильницкая О. 22 Махно М. 20 Рудая А. Грошев А. Карасева О. Семишкин А. Шетова А. 23 2010 Киселева Е. 18 2014 Камарда М. Ноженко И. Сыпченко А. 21 Погудина А. 19 Смирнова Ю. 19 Викулина А. Чапала А . Грязина Я. Никитина М. 23 2011 Цинько А. 20 Колесник Ю. Грель К. Кудлаева Т. Привалова Я. Пинчук А. 21 Евтушенко В. Кирий Т. Молод А. 22
Лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку 2009 Герасименко А. 76 2012 Карасева А. Маеренко К. Носовец А. 85 Касимова Е. 77 Грошев А. 90 Махно М. 79 Рудая А. Енина Н. Подкопаев А. 95 92 92 2010 Погудина А. Смирнова Ю. 73 2014 Сыпченко А. 84 Киселева Е. 75 Бордун Е. Бродина А. 76 Чапала А . Никитина М. 95 2011 Люкшенко Е. 87 Кирий Т. Молод А. 90 Викулина А. 98 Пинчук А. 95
Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...