Мониторинг УУД
учебно-методический материал на тему

Зорина Елена Викторовна

Данная мониторинговая карта помогает сформировать учителю и учащемуся образовательную траекторию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_uud.doc303 КБ

Предварительный просмотр:

Коммуникативные  универсальные  учебные действия – способность к согласованным  действиям с учетом позиции  другого.

Фамилии, имя ребенка

Общение и взаимодействие с партнерами

Действие  с  позиции  

другого

Организация и планирование учебного сотрудничества

Работа  в группе

Итоговый показатель   по каждому   ученику  

Класс  

Предмет математика

Умение выражать свои  мысли

Аргументирование своей позиции

Умение задавать вопрос

Вступать  в  диалог

Принятие различных    точек зрения

Готовность  к обсуждению

Сравнивать  разные точки зрения

Аргументировать  свою точку зрения

Определение  цели

Планирование способов работы

Обмен  информацией

Проявление  инициативы   внутри  группы  

Управление  поведением партнеров

Устанавливать рабочие отношения

Выстраивать продуктивное взаимодействие

Бесконфликтная совместная работа

Разрешение  конфликтных ситуаций

Итоговый показатель  по  классу (среднее значение)

1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень

Познавательные  универсальные  действия – исследовательская и  проектная  деятельность.

Фамилии, имя ребенка

Компоненты   исследовательских  действий  

Работа  с  индивидуальным  проектом

(требования)

Класс  

Предмет математика

Умение   видеть проблему

Умение  ставить вопросы

Умение выдвигать  гипотезы

Умение структурировать тексты

Давать  определение  понятиям

Делать выводы  и  умозаключения

Умение классифицировать

Планирование  исследовательской работы

Поиск решения проблемы

Представление  результатов

Оформление  результатов  деятельности

Обсуждение  и оценка  результатов

Организация проектной деятельности

Содержание и направленность  проекта  

Защита проекта  

Выполнение   работы (проекта)  

Итоговый показатель   по каждому   ученику

Итоговый показатель  по  классу (среднее значение)

1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень

Регулятивные   универсальные   учебные  действия    

Фамилии, имя ребенка

Формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных  планов во временной перспективе

Развитие  регуляции  учебной  деятельности

Саморегуляция эмоциональных  и функциональных состояний

Итоговый показатель   по каждому   ученику

Класс  

Предмет математика

Количество целей  для каждой из  сфер жизнедеятельности

Содержание   цели

Конкретность   цели

Временная   перспектива (временной интервал)

Ценностный  опыт

Опыт  рефлексии  

Опыт  привычной  активизации

Операционный опыт

Опыт сотрудничества

Целеполагание  

Самоэффективность

Контроль  своей деятельности  

Оценка  деятельности  (рефлексия)    

Итоговый показатель  по  классу (среднее значение)

1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень


Карта  фиксации  личностных  результатов  урока   алгебра

Класс                                                                                                                                                                                   педагог Зорина Елена Викторовна

Дата

фиксации

Ценностное  отношение учащегося

К себе  (оценка и представление о себе, своих качествах)

К учителю (отношение  к  учителю  в  процессе учебной деятельности)

К одноклассникам (представление о своем мире  и в отношении  с другими)

К  учению (отношение к школе, поведению в процессе учебной деятельности)

К  результатам  образования (ориентиры и смыслы учебной деятельности, социального признания)

1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень

Карта  фиксации  личностных  результатов  урока   геометрия

Класс                                                                                                                                                                                      педагог Зорина Елена Викторовна

Дата

фиксации

Ценностное  отношение учащегося

К себе  (оценка и представление о себе, своих качествах)

К учителю (отношение  к  учителю  в  процессе учебной деятельности)

К одноклассникам (представление о своем мире  и в отношении  с другими)

К  учению (отношение к школе, поведению в процессе учебной деятельности)

К  результатам  образования (ориентиры и смыслы учебной деятельности, социального признания)

1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень

Карта  фиксации  предметных  результатов  урока   алгебра

Класс                                                                                                                                                                                    педагог Зорина Елена Викторовна

Дата

фиксации

Ценностное отношение к предмету

1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень

Карта  фиксации  предметных  результатов  урока   геометрия

Класс                                                                                                                                                                                      педагог Зорина Елена Викторовна

Дата

фиксации

Ценностное отношение к предмету

1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...