Мониторинг УУД
учебно-методический материал на тему
Данная мониторинговая карта помогает сформировать учителю и учащемуся образовательную траекторию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uud.doc | 303 КБ |
Предварительный просмотр:
Коммуникативные универсальные учебные действия – способность к согласованным действиям с учетом позиции другого.
№ | Фамилии, имя ребенка | Общение и взаимодействие с партнерами | Действие с позиции другого | Организация и планирование учебного сотрудничества | Работа в группе | Итоговый показатель по каждому ученику | |||||||||||||
Класс Предмет математика | Умение выражать свои мысли | Аргументирование своей позиции | Умение задавать вопрос | Вступать в диалог | Принятие различных точек зрения | Готовность к обсуждению | Сравнивать разные точки зрения | Аргументировать свою точку зрения | Определение цели | Планирование способов работы | Обмен информацией | Проявление инициативы внутри группы | Управление поведением партнеров | Устанавливать рабочие отношения | Выстраивать продуктивное взаимодействие | Бесконфликтная совместная работа | Разрешение конфликтных ситуаций | ||
Итоговый показатель по классу (среднее значение) |
1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень
Познавательные универсальные действия – исследовательская и проектная деятельность.
№ | Фамилии, имя ребенка | Компоненты исследовательских действий | Работа с индивидуальным проектом (требования) | ||||||||||||||||
Класс Предмет математика | Умение видеть проблему | Умение ставить вопросы | Умение выдвигать гипотезы | Умение структурировать тексты | Давать определение понятиям | Делать выводы и умозаключения | Умение классифицировать | Планирование исследовательской работы | Поиск решения проблемы | Представление результатов | Оформление результатов деятельности | Обсуждение и оценка результатов | Организация проектной деятельности | Содержание и направленность проекта | Защита проекта | Выполнение работы (проекта) | Итоговый показатель по каждому ученику | ||
Итоговый показатель по классу (среднее значение) |
1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень
Регулятивные универсальные учебные действия
№ | Фамилии, имя ребенка | Формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе | Развитие регуляции учебной деятельности | Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний | Итоговый показатель по каждому ученику | ||||||||||
Класс Предмет математика | Количество целей для каждой из сфер жизнедеятельности | Содержание цели | Конкретность цели | Временная перспектива (временной интервал) | Ценностный опыт | Опыт рефлексии | Опыт привычной активизации | Операционный опыт | Опыт сотрудничества | Целеполагание | Самоэффективность | Контроль своей деятельности | Оценка деятельности (рефлексия) | ||
Итоговый показатель по классу (среднее значение) |
1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень
Карта фиксации личностных результатов урока алгебра
Класс педагог Зорина Елена Викторовна
Дата фиксации | Ценностное отношение учащегося | |||||
К себе (оценка и представление о себе, своих качествах) | К учителю (отношение к учителю в процессе учебной деятельности) | К одноклассникам (представление о своем мире и в отношении с другими) | К учению (отношение к школе, поведению в процессе учебной деятельности) | К результатам образования (ориентиры и смыслы учебной деятельности, социального признания) | ||
1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень
Карта фиксации личностных результатов урока геометрия
Класс педагог Зорина Елена Викторовна
Дата фиксации | Ценностное отношение учащегося | |||||
К себе (оценка и представление о себе, своих качествах) | К учителю (отношение к учителю в процессе учебной деятельности) | К одноклассникам (представление о своем мире и в отношении с другими) | К учению (отношение к школе, поведению в процессе учебной деятельности) | К результатам образования (ориентиры и смыслы учебной деятельности, социального признания) | ||
1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень
Карта фиксации предметных результатов урока алгебра
Класс педагог Зорина Елена Викторовна
Дата фиксации | Ценностное отношение к предмету | |
1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень
Карта фиксации предметных результатов урока геометрия
Класс педагог Зорина Елена Викторовна
Дата фиксации | Ценностное отношение к предмету | |
1 – (красный) низкий уровень, 2 – (синий) средний уровень, 3 – (жёлтый) высокий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...