Конференция, круглый стол
презентация к уроку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материалы к выступлению | 447.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные качества личности выпускника Это личность, нацеленная на Образование (овладение предметно-деятельностной, информационой,языковой и поликультурной компетенцией) Здоровье (физическое, психологическое, социальное) Культуру Нравственность Самоорганизацию, самореализацию
Классификация факторов, влияющих на здоровье школьника ЭНДОГЕННЫЕ I.ВОЗРАСТНЫЕ II.ПОЛОВЫЕ III.НАСЛЕДСТВЕННЫЕ А.ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ Б.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ IV.КАТАМНЕЗ А.ПОРОКИ РАЗВИТИЯ Б.ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЭКЗОГЕННЫЕ I.ВНЕШКОЛЬНЫЕ А.ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ Б.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ В.СОЦИАЛЬНЫЕ II.ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ А.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ Б.ФИЗИОЛОГО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ В.СОЦИО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
II.ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ А.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ 1. Учебная нагрузка 2. Средства и методы обучения и воспитания 3. Качество дидактических материалов 4. Педагогические методики 5. Организация физического воспитания 6. Уровень подготовки педагога 7. Содержание и методы формирования ЗОЖ Б.ФИЗИОЛОГО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ 1. Режим дня 2. Качество оборудования 3. Организация двигательной активности 4. Оздоровительные мероприятия В.СОЦИО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ 1. Мотивация учащихся 2. Взаимоотношения ученик - учитель 3. Взаимоотношения ученик - класс 4. Взаимоотношения учитель - родители
Здоровьесбергающая среда - - Это среда, построенная на основных принципах здоровьесбережения, повышающих удовлетворенность жизнью, качество жизни, трудовой, интеллектуальный и нравственный потенциал человека
Основные компоненты здоровьесберегающей среды Содержание формирования основ культуры здоровья Взаимосвязь урочной и внеурочной работы Целостное отслеживание результата педагогического процесса Создание определенного уровня комфортности образовательной среды
Качество здоровьсберегающей образовательной среды: Качество организации учебно-воспитательного процесса Качество педагогического общения и организации коммуникаций в образовательной среде Качество образовательных и педагогических технологий Качество условий сопровождения образовательного процесса(режим работы, ритм, питание, взаимодействие с Центрами здоровья и развития ребенка, качество досуга т др.)
Дай человеку рыбу, и он будет сытым один день Научи человека ловит рыбу, и он будет сытым всю жизнь. Восточная мудрость
Планирование и организация проекта Оценка локальной ситуации на местном уровне Формулирование проекта Мобилизация ресурсов Осуществление проекта Мониторинг проекта Оценка эффективности
Формулирование проекта Выбор приоритетов Постановка целей (направление проекта), средств и методов достижения Выработка стратегии(путей и способа действия) Определение показателей (средства определения достижений: сроки, затраты, реализация)
Оценка локальной ситуации на месте Методы оценки: Беседы с фокус-группами Интервьюирование Исследование (анкетирование)
Мобилизация ресурсов Создание команды Использование местных ресурсов «Ресурсы» не всегда означает «Деньги» Приобщение имеющийся инфраструктуры Формирование мотивации общества для участия в проекте Финансирование
Осуществление проекта Создание схемы управления(структурные подразделения, их функциональные области) Работа с кадрами, выбор ответственных исполнителей Четкая последовательность этапов(порядок действий, сроки, промежуточные и конечные цели) Использование различных форм организации координации взаимодействия
Мониторинг проекта Мониторинг – это систематическая постоянная оценка достигнутого за определенный период времени. Помогает: Своевременно распознать проблемы и провести коррекцию Получить обратную связь о проделанной работе Обеспечение связи с оценкой воздействия
Цикл деятельности мониторинговых технологий Разработка параметров оценки Планирование деятельности и обсуждение предполагаемых результатов Мониторинг Оценка полученных результатов Принятие администра-тивного решения
Целостное отслеживание качества образовательной здоровьесберегающей среды оценивается по результатам мониторингов Критерии оценки Обученность ( качество организации учебного процесса) Воспитанность (качество воспитательной работы) Здоровье (динамика физического, физиологического и психического развития)
Диагностики для определения проблемных зон: уровень готовности педагогов к здоровьесберегающей деятельности уровень и степень удовлетворенности участников образовательного процесса (педагоги, учащиеся, родители) его качеством Определение характера социальной адаптации у отдельных групп учащихся И др…
Критерии оценки деятельности школы Оздоровительной характер учебно-воспитательного процесса Пропуски учащихся по болезни Уровень здоровья учащихся Эффективность помощи детям Дифференциация в образовательном процессе и др…..
Критерии оценки деятельности класса Комфортность Уровень тревожности у детей Мотивации к обучению Работоспособность Воспитанность Взаимоотношения учащихся Занятость, активность Ценностные ориентиры коллектива Динамика заболеваний
Критерии оценки деятельности ученика Уровень состояния здоровья Уровень мотивации к обучению Развитие интересов, потребностей Общая культура Умение беречь свое здоровье Уровень мотивации к ЗОЖ Уровень адаптации, стрессоустойчивости Степень подготовленности к самооценке, самоконтролю
Диагностические методы: Тестирование Наблюдение за деятельностью учащихся Изучение документов Собеседование с учителями и родителями Экспертные оценки
Управленческий опыт работы школ, содействующих здоровью говорит: Хорошее руководство состоит в том, чтобы стимулировать людей к достижению высочайшего уровня, предлагая им возможности, а не обязательства… Дж.Хэйдер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация выступления на Круглом столе педагогов и руководителей научных обществ в рамках конференции Лобачевского
Рефлексия этнокультурного компонента и воспитание толерантной личности при изучении английского языка...
Выступление на школьной конференции "Круглый стол, посвященный семье"
Одна из самых наболевших проблем, стоявших ныне перед российским обществом, - крайне низкий нравственный уровень семейной жизни. Ради многого мы отказываемся от главного. А главное - это близкий челов...
Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.
Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...
Выступление на круглом столе Всероссийской конференции "Школа и театр"
Крайне важно, чтобы школа не являлась закрытым от жизни нашего общества миром. Жизнь, искусство - это то, что по-новому открывает нам мир наших детей, заставляет по-новому взглянуть на привычные лица....
Работа с родителями, материалы круглых столов, конференция и т.д.
Развитие взаимоотношений детей и их родителей посредством включения в совместную игровую деятельность. Создание положительного благоприятного климата, обеспечивающего сближение, взаимопонимание детей...
Программы Круглых столов, Конференций, Творческих отчетов, Методических выставок
Тематика выступлений в рамках обмена педагочическим опытом.Программы Круглых столов, Конференций, Творческих отчетов, Методических выставок...
3.1. Выступление на методических объединениях, семинарах, круглых столах, конференциях и др.:
Сертификат, благодарность и др....