Кластер как способ организации интерактивного обучения
методическая разработка на тему
Из множества приёмов интерактивного обучения одним из наиболее интересных является прием составления кластеров. Кластер можно использовать на разных этапах урока: для мотивации, для структурирования на этапе осмысления, для подведения итогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Один из приёмов интерактивного обучения. | 243.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составление графических схем Этот вид деятельности развивает следующие умения: -выделять ключевые слова; -систематизировать необходимую информацию; -анализировать, сравнивать и обобщать информацию; -развивать монологическую речь.
Кластер можно использовать на разных этапах урока: для мотивации, для структурирования на этапе осмысления, для подведения итогов.
Кластер - выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди Важно: Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема). Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категории информации). Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержатся в осваиваемой информации.
Ключевое слово Категория 1 Категория 4 Категория 3 Категория 2
власть виды экономическая политическая духовная военная семейная государственная источники сила богатство организация статус знание методы воля авторитет право убеждение насилие манипуляция харизматическая традиционная легальная Типы легитимности
Уважаемые коллеги! Желаю Вам, чтобы ваши ученики были вашими преемниками! Спасибо!
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Используемые источники Надпись «Школа» https :// img - fotki . yandex . ru / get /6401/20573769. a /0_81 c 7 b _ d 61698 a 9_ S Дети за столом http :// s 4. pic 4 you . ru / y 2014/08-12/12216/4542705- thumb . png Букет https :// img - fotki . yandex . ru / get /5001/20573769.70/0_9 c 14 e _6410 e 5 e 8_ S
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (из опыта работы)
Использование на уроках технологии развития критического мышления, как способа организации активного обучения....
«Игровые технологии на уроках биологии как одна из форм организации интерактивного обучения»
Классификация и практическое применение игровых технологий на примере урока биологии....
Способы организации проблемного обучения на уроке
В статье перечислены типы вопросов и заданий, активизирующих поисковую деятельность учащихся на уроке....
«Способы организации трудового обучения учащихся в специальных (коррекционных) школах VIII вида в рамках ФГОС»
Комплексная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности является актуальной проблемой для России и требует постоянного совершенствования. Очень мало пишется и говор...
Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
Способы организации активного обучения в рамках ФГОС...
Образовательный веб-квест как способ организации интерактивного обучения
В условиях развития распространения цифровых технологий и инструментов интернетобразования широкое распространение и активное применение приобретает такая образовательная технология как веб-квесты. Ве...
Google classroom как способ организации дистанционного обучения
Google Класс – бесплатный сервис для учебных заведений, некоммерческих организаций и пользователей личных аккаунтов Google. В нем можно создавать курсы, а также назначать и проверять задания. Он...