Презентация Power Point: Система оценки предметных результатов в рамках ФГОС
презентация к уроку на тему

Dubrovskaya Irina Vasilevna

Презентация подготовлена в качестве сопровождающего материала к выступлению по теме: Система оценки предметных результатов в рамках ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_otsenki.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система оценивания предметных результатов Требования ФГОС

Слайд 2

Представить различные технологии, методики систем оценивания предметных результатов . 2. Отличительные особенности системы оценки предметных результатов в рамках ФГОС. Задачи выступления

Слайд 3

Пятибалльная система оценивания Достоинства Недостатки Отметки интуитивно понятны Отметка играет не стимулирующую, а констатирующую роль Система проста в употреблении Учитывается лишь успешность усвоения стандартного ЗУН (противоречит ФГОС) Удобна для статистики и отчетности Не дает возможности для формирования у школьников оценочной деятельности Не предполагает оценки учеником собственных действий, сопоставления его самооценки с внешней оценкой Затрудняет индивидуализацию обучения: невозможно оценить реальные достижения ребенка в соответствии с его предыдущими результатами Малоинформативная: по отметке часто нельзя судить о действительном уровне знаний

Слайд 4

Системы оценивания Пролонгированное оценивание Полный или частичный переход на многобалльную систему Балльно – рейтинговая система Кредитно – зачетные системы Подходы к расширению границ балльной отметки Безотметочная система

Слайд 5

Технология Л.Г. Устиновой выбор временного промежутка в учебном процессе, на котором внедряется РНС; формулировка цели и осмысление ее актуальности в развитии учащегося; рубрикация (спецификация) цели; переформулировка рубрик на язык неспециалистов: детей, родителей, общественной экспертизы; методическое обеспечение процесса достижения цели на разных уровнях; составление технологической карты РНС; написание конспекта (конспектов) учебного процесса на основе РНС.

Слайд 6

Сочетание Д инамика Системно- деятельностный подход Уровневый подход портфолио Комплексный подход Разнообразные формы и методы оценки Т ехнология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Образовательной системы «Школа 2100». Д.Д. Данилова

Слайд 7

Методика «Составление тестов» Методика «Карта понятий» Карта успешности Методика «Карта понятий» Оценочный лист Методика «Недельные отчеты» Листы достижений Методические пособия: Планируемые результаты. Системы заданий.

Слайд 8

Уровневый подход Пониженный Базовый уровень Низкий Повышенный Высокий

Слайд 9

Планировать и оценивать образовательные достижения учащихся в соответствии с требованиями ФГОС Внедрять инновационные образовательные модели, направленные на реализацию деятельностного подхода и формирование у школьников планируемых в ФГОС результатов Д оп о лни т е льная профе с сио н ал ь ная компетентность педагога

Слайд 10

Отличительные особенности системы оценки предметных результатов в рамках ФГОС Комплексный подход – возможность суммировать, использование накопительной системы оценивания; использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных ; и спользование разнообразных инновационных форм, методов и средств оценки деятельности учащихся

Слайд 11

П оложение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся по новым Федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования МБОУ СОШ № 8

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учётом уровневого подхода

Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учётом уровневого подхода....

Выступление: Система оценки предметных результатов в рамках ФГОС

Задачи выступления:1.      Представить различные технологии, методики  систем оценивания предметных  результатов;2.      Отличительные особе...

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках ФГОС нового поколения

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной пр...

Формирование и оценка предметных результатов в рамках модуля “WORLDANIMALS” в 5 кл. УМК “SPOTLIGHT”

Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов. Разработка системы оценки планируе...

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

Мы живём в мире оценок. Оценка, в большей степени является двигателем прогресса, двигателем развития личности. Каждый из нас стремится к поставленной цели, зная, что результат достижения цели будет оц...

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках ФГОС нового поколения

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образователь...

Методические рекомендации по использованию метода оценки предметных результатов в рамках зачета по модулю «Числовые функции»

Настоящие методические рекомендации по подготовке и проведению зачёта по достаточно сложному для большинства учеников основной и средней школы учебному модулю «Числовые функции» имеют цель...