Презентация Power Point: Система оценки предметных результатов в рамках ФГОС
презентация к уроку на тему
Презентация подготовлена в качестве сопровождающего материала к выступлению по теме: Система оценки предметных результатов в рамках ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_otsenki.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Представить различные технологии, методики систем оценивания предметных результатов . 2. Отличительные особенности системы оценки предметных результатов в рамках ФГОС. Задачи выступления
Пятибалльная система оценивания Достоинства Недостатки Отметки интуитивно понятны Отметка играет не стимулирующую, а констатирующую роль Система проста в употреблении Учитывается лишь успешность усвоения стандартного ЗУН (противоречит ФГОС) Удобна для статистики и отчетности Не дает возможности для формирования у школьников оценочной деятельности Не предполагает оценки учеником собственных действий, сопоставления его самооценки с внешней оценкой Затрудняет индивидуализацию обучения: невозможно оценить реальные достижения ребенка в соответствии с его предыдущими результатами Малоинформативная: по отметке часто нельзя судить о действительном уровне знаний
Системы оценивания Пролонгированное оценивание Полный или частичный переход на многобалльную систему Балльно – рейтинговая система Кредитно – зачетные системы Подходы к расширению границ балльной отметки Безотметочная система
Технология Л.Г. Устиновой выбор временного промежутка в учебном процессе, на котором внедряется РНС; формулировка цели и осмысление ее актуальности в развитии учащегося; рубрикация (спецификация) цели; переформулировка рубрик на язык неспециалистов: детей, родителей, общественной экспертизы; методическое обеспечение процесса достижения цели на разных уровнях; составление технологической карты РНС; написание конспекта (конспектов) учебного процесса на основе РНС.
Сочетание Д инамика Системно- деятельностный подход Уровневый подход портфолио Комплексный подход Разнообразные формы и методы оценки Т ехнология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Образовательной системы «Школа 2100». Д.Д. Данилова
Методика «Составление тестов» Методика «Карта понятий» Карта успешности Методика «Карта понятий» Оценочный лист Методика «Недельные отчеты» Листы достижений Методические пособия: Планируемые результаты. Системы заданий.
Уровневый подход Пониженный Базовый уровень Низкий Повышенный Высокий
Планировать и оценивать образовательные достижения учащихся в соответствии с требованиями ФГОС Внедрять инновационные образовательные модели, направленные на реализацию деятельностного подхода и формирование у школьников планируемых в ФГОС результатов Д оп о лни т е льная профе с сио н ал ь ная компетентность педагога
Отличительные особенности системы оценки предметных результатов в рамках ФГОС Комплексный подход – возможность суммировать, использование накопительной системы оценивания; использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных ; и спользование разнообразных инновационных форм, методов и средств оценки деятельности учащихся
П оложение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся по новым Федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования МБОУ СОШ № 8
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учётом уровневого подхода
Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учётом уровневого подхода....
Выступление: Система оценки предметных результатов в рамках ФГОС
Задачи выступления:1. Представить различные технологии, методики систем оценивания предметных результатов;2. Отличительные особе...
Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках ФГОС нового поколения
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной пр...
Формирование и оценка предметных результатов в рамках модуля “WORLDANIMALS” в 5 кл. УМК “SPOTLIGHT”
Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов. Разработка системы оценки планируе...
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Мы живём в мире оценок. Оценка, в большей степени является двигателем прогресса, двигателем развития личности. Каждый из нас стремится к поставленной цели, зная, что результат достижения цели будет оц...
Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках ФГОС нового поколения
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образователь...
Методические рекомендации по использованию метода оценки предметных результатов в рамках зачета по модулю «Числовые функции»
Настоящие методические рекомендации по подготовке и проведению зачёта по достаточно сложному для большинства учеников основной и средней школы учебному модулю «Числовые функции» имеют цель...