Формирование и оценка предметных результатов в рамках модуля “WORLDANIMALS” в 5 кл. УМК “SPOTLIGHT”
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему
Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов.
Разработка системы оценки планируемых результатов освоения общеобразовательных программ опирается на представление о структуре и составе результатов общего образования, а также на конкретизацию понятия образовательных результатов, отраженну в Фундаментальном ядре содержания общего образования и Программе развития универсальных учебных действий.
Объектом оценивания является Устное монологическое высказывание
Конкретный предметный результат: Умение построить устное монологическое высказывание в соответствии с предложенными критериями
Метапредметный результат, который параллельно достигается Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка)
Инструментарий оценки
§ Не репродуктивные задания (воспроизведение информации), а продуктивные задания (задачи);
§ Создание учеником своего готового продукта с последующей оценкой, самооценкой, взаимооценкой;
§ Новые формы контроля результатов (лист с вопросами, саморефлексия, учебные проекты).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
критерии оценки проекта в 5 классе по УМК "SPOTLIGHT" | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Формирование и оценка предметных результатов в рамках модуля “WORLDANIMALS” в 5 кл. УМК “SPOTLIGHT”
Учитель английского языка
I категории
МБОУ «Кочевская СОШ»
с.Кочево Пермский край
Ковалева Наталья Владимировна
Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов.
Разработка системы оценки планируемых результатов освоения общеобразовательных программ опирается на представление о структуре и составе результатов общего образования, а также на конкретизацию понятия образовательных результатов, отраженну в Фундаментальном ядре содержания общего образования и Программе развития универсальных учебных действий.
Объектом оценивания является Устное монологическое высказывание
Конкретный предметный результат: Умение построить устное монологическое высказывание в соответствии с предложенными критериями
Метапредметный результат, который параллельно достигается Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка)
Инструментарий оценки
- Не репродуктивные задания (воспроизведение информации), а продуктивные задания (задачи);
- Создание учеником своего готового продукта с последующей оценкой, самооценкой, взаимооценкой;
- Новые формы контроля результатов (лист с вопросами, саморефлексия, учебные проекты).
На первом уроке происходит определение целей и задач, определяется область затруднений самими учащимися посредством шкалы: I know/ I can – I will know/ I will learn. Также на первом уроке модуля обсуждаются возможные варианты замены контрольной работы но выполнение индивидуальных проектных работ (создание книжек).
Последующая цепочка уроков направлена на освоение новых ЛЕ, мотивацию учащихся на работу с новой темой, овладение умением составлять factfile (резюме об одном из животных).
№ | Критерии оценки готового продукта | баллы |
Содержание | ||
1.1 | Большое количество иллюстраций, наличие текста, аккуратная работа | 5 |
1.2 | Наличие текста и иллюстраций в должном объеме, наличие исправлений | 4 |
1.3 | Наличие текста, иллюстраций в недостаточном объеме | 3 |
Оформление продукта | ||
2.1 | Продукт соответствует заявленным критериям оформления | 5 |
2.2 | Присутствуют основные разделы, но есть отдельные недостатки | 4 |
2.3 | Недостаточный объем информации, не все разделы присутствуют | 3 |
Устная защита продукта | ||
3.1 | Монологическое высказывание 10-9 предложений | 5 |
3.2 | Монологическое высказывание 8-7 предложений | 4 |
3.3 | Монологическое высказывание 6-4 предложений | 3 |
Выставляется средний балл за выступление |
Формирование предметного результата происходит на I этапе – учащиеся формулируют для себя цели и задачи, определяют конечный продукт. На каждом из последующих уроков происходит корректировка задач и достижений и ставятся + и –рядом с задачами.
Наэтапе защиты продукта проводится взаимооценка, что позволяет учащимся сравнить с имеющимися критериями, скорректировать свою защиту.
Оценка форсированности предметногорезультата: устное монологическое высказывание по теме «Животные» происходит посредством защиты индивидуального проекта “My booklet abou tanimals”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление: Система оценки предметных результатов в рамках ФГОС
Задачи выступления:1. Представить различные технологии, методики систем оценивания предметных результатов;2. Отличительные особе...
Презентация Power Point: Система оценки предметных результатов в рамках ФГОС
Презентация подготовлена в качестве сопровождающего материала к выступлению по теме: Система оценки предметных результатов в рамках ФГОС....
Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках ФГОС нового поколения
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной пр...
Формирование и оценка предметных и метапредметных результатов на уроках русского языка в 6 классе.
Разработка новых дидактических материалов, обеспечивающих включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определе...
Методическая сессия:«Формирование и оценка метапредметных результатов в рамках реализации системно-деятельностного подхода» (мастер-класс)
Мастер-класс: "Проектируем и проводим метапредметный урок"На этапе внедрения стандартов нового поколения каждый учитель готовясь к уроку, старается определить не только целевые установки, но...
Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках ФГОС нового поколения
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образователь...
Методические рекомендации по использованию метода оценки предметных результатов в рамках зачета по модулю «Числовые функции»
Настоящие методические рекомендации по подготовке и проведению зачёта по достаточно сложному для большинства учеников основной и средней школы учебному модулю «Числовые функции» имеют цель...