Особенности моделирования открытого урока
презентация к уроку (6, 8, 9 класс) на тему
интересные приемы и основные ошибки на открытом уроке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_modelirovaniya_otkrytogo_uroka.pptx | 90.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
глубокое знание своего предмета (некорректное оперирование научными понятиями, неточности, ведущие к искажению смысла, оговорки , речевая небрежность снижают уровень оценки работы учителя на уроке); грамотное в соответствии с целями и задачами урока использование новых современных или традиционных способов передачи знаний; коммуникативные способности, актерское и ораторское мастерство; умение достигать результата в любой ситуации при любом уровне подготовленности детей (ссылка на незапланированный уровень подготовленности детей некорректна).
Структура урока усвоения новых знаний: 1 ) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Постановка цели 1 . Обучающая цель урока: владение учащимися следующими умениями... 2. Обучающая цель урока: предполагается (или планируется), что к окончанию урока ученики будут знать... и уметь... (далее перечисляются соответствующие знания: правило, формулу и т.п.; и действия: выделять, находить, устанавливать причинно-следственную связь между… и т.п.). 3 . Обучающая цель урока: планируется, что на выходе с урока учащиеся смогут верно выполнить следующий тест (и далее этот тест или ссылка на место его нахождения: книга, приложение).
Формулирование задач Содействовать…. Способствовать…. Создать условия…. Организовать ситуацию…
Что мы об этом знаем? Чего не знаем? Что нужно знать об изучаемом ?
Если, то……….. Что-то будет успешным, если……… Что-то влияет на что-то, в том случае, если…….
ПОПС- формула: П- позиция О- объяснение П- пример С- следствие Я считаю, что…… Потому, что……. Я могу это доказать на примере…… Исходя из этого, я делаю вывод…..
Прием “Незаконченных фраз” Что для Вас было: самое понятное... самое полезное... самое новое... самое насыщенное.. самое бесполезное...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по Моделированию и художественному оформлению прически.
Урок о том, как подобрать прическу с помощью компьютера, что при этом необходимо учитывать. Отражены цели урока, его актуальность....
Открытый урок в 6 классе"Моделирование юбки"
Этот открытый урок в 6 классе проводился по теме педсовета "Технология коллективного способа обучения,как одно из средств формирования ключевых компетенций".Этот урок находится в системе уроков по кон...
Открытый урок "Моделирование легкой одежды"
Открытый урок в 8классе .Проводился по теме педсовета:" Формирование ключевых компетенций на уроках".Это один из уроков в системе уроков по конструированию, моделированию и пошиву легкова платья.Цель ...
Моделирование в среде графического редактора (методическая разработка открытого урока)
Конспект открытого урока-практикума по информатике в 9 классе...
Открытый урок в специальной (коррекционной) школе – интернат VIII вида ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ В 8 КЛАССЕ. Тема урока: Моделирование выреза горловины платья без воротника.
Моделирование выреза горловины платья без воротника...
Тема урока: "Особенности моделирования рабочей одежды, простейшие способы моделирования".
Цель:Формировать знания о простейших способах моделирования и умения моделирования фартука(отделка,карманы,изменение формы низа, и др.)Воспитывать творческий подход, ...
Особенности моделирования уроков в школе в условиях реализации ФГОС
Материал можно использовать для выступления на методических планёрках, педагогических советах. Краткое сожержание:1. Сущность урока в условиях реализации ФГОС.2. Принципы построения современного урока...