Методическая разработка открытого урока по Моделированию и художественному оформлению прически.
методическая разработка по теме
Урок о том, как подобрать прическу с помощью компьютера, что при этом необходимо учитывать. Отражены цели урока, его актуальность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 1008.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено на засед. МК Утверждаю
Протокол №____ от_______ Зам. директора по УМР
Председатель МК: Волкова Л.В. Антонова В.С.
Методическая разработка открытого урока
по предмету:
«Моделирование и художественное оформление прически»
Тема: Коррекция формы лица и головы с помощью прически
Автор: Преподаватель СД Караваева Е.А.
Муром, 2011г
Интегрированный урок (Моделирование и художественное оформление прически + информатика) по теме «Коррекция формы лица и головы с помощью прически».
Аннтотация
Характеристика урока: урок является важным для формирования представлений о стиле, элементах причёски, формах лица, способах коррекции лица. Подбор причёски является составляющей частью имиджа. Обучающиеся должны уметь выявлять особенности своего лица и лица клиента, умело корректировать недостатки с помощью причёски.
Урок помогает развивать пространственное мышление и фантазию, необходимые для моделирования причесок на уроках производственного обучения. Формирует умения применять теоретические знания на практике.
Это комбинированный урок, в ходе которого проходит закрепление, совершенствование, применение и контроль знаний и умений учащихся в комплексе.
Цель урока: Закрепить полученные знания по теме «Подбор прически и ее коррекция» и расширить свои знания по данной теме, научиться их переносить в новую ситуацию: ознакомиться с компьютерным подбором прически.
Обучающая цель: ознакомить учащихся с правилами компьютерного подбора и моделирования прически. Совершенствование известных знаний, их углубление
- Обеспечить в ходе урока применение следующих навыков: подбор прически, работа в программе «Прически» на ПК.
Развивающая цель:
- Создание условий для создания своего имиджа посредством подбора причёски. Провести исследовательскую работу
- Развитие аналитического и творческого мышления при осуществлении проекта “Подбор причёски”.
Воспитательная цель:
- Формирование умений осуществлять взаимосотрудничество, развитие коммуникативных навыков.
- Формирование умений осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
- Развитие эстетического вкуса.
- Привитие элементов саморазвития личности средствами занятия.
- Формирование самостоятельности, сообразительности.
Цели обучающихся:
Научиться подбирать причёску в соответствии с типом лица.
Выработать требования к причёске.
Повторить пройденный материал: типы и формы лица.
Научиться работать с виртуальным мастером для подбора причёски к своему типу лица.
Прогнозируемый результат: результат проектной деятельности - фото учениц с подобранной ими причёской.
Методы обучения: метод проекта “замысел-исследование-реализация-рефлексия”.
Средства обучения:
Мультимедийные презентации «Формы лица», «Коррекция лица с помощью прически», «Коррекция лица цветом», «Инструкция по работе с программой «Прически», раздаточный материал: “Рекомендации по коррекции лица с помощью причёски”(Приложение 1, 1а), лист для оформления исследовательской работы ( Приложение 2);
алгоритм подбора причёски с использованием программы “Прически” (Приложение 3), лист рефлексии (Приложение 4);
Оборудование:
линейка;
компьютерный класс – компьютер для каждого ученика;
ПК учителя и проектор.
Ход урока
1. Организационный момент 1-2 минуты.
Учитель проверяет готовность к уроку, наличие инструментов, выдаёт раздаточный материал, создаёт позитивный настрой на работу.
2. Мотивация 2 минуты.
Тема нашего урока: Коррекция формы лица и головы с помощью прически.
Целью нашего сегодняшнего урока является: Закрепление полученных знаний по теме «Подбор прически и ее коррекция» и расширение свои знаний по данной теме, научиться их переносить в новую ситуацию. Проследить межпредметные связи.
Сегодняшний урок я хочу начать строками из стихотворения «Подарок женщине» поэта Евгения Меркулова
Вы ослепительно прекрасны!
Я в этом деле знаю толк.
Прическа ваша безупречна!
А, Ваши волосы – как шёлк!
Я хочу, чтобы в будущем именно такие комплименты слышали ваши клиенты.
3. Актуализация - 6 минут.
Чтобы прическа ваших клиентов, да и вас самих была безупречна нужно научиться осуществлять правильный подбор прически и давать соответствующие рекомендации.
Сейчас мы займемся повторением пройденного на прошлых уроках материала и постепенно перейдем к изучению нового.
Сейчас вы все поучаствуете в проверке домашнего задания, для этого я раздам вам карточки с заданиями. Каждая карточка содержит 5 вопросов, макс балл 5. Задания дифференцированы по сложности с учетом ваших знаний, начиная с самого простого.
(Задания выводятся и на экран). Время на выполнение – 3 минуты.
Ученики обмениваются заданиями, выполняют взаимопроверку. (Ответы на экране).
Преподаватель задает вопросы обучающимся: 1. Какие же факторы будут влиять на Ваш выбор прически? Что необходимо учитывать при выборе?
Предполагаемый ответ:
- При выборе прически мы должны учитывать индивидуальные особенности клиента.
Прокоментируйте слайды презентации.
2. Как уже было сказано: выбор прически зависит от формы лица клиента или вашего лица. А какие типы лица существуют?
Предполагаемый ответ:
Круглое, квадратное, треугольное, овальное, прямоугольное. Но они могут иметь разновидности.
Комментарии слайдов презентации.
3. А как же правильно можно скорректировать индивидуальные особенности и наши с вами недостатки?
Предполагаемый ответ:
Нужно знать какие прически к какому типу лица подходят
Презентация обуч-ся Кошеваровой Алены
4. Какие еще особенности внешности необходимо учитывать при подборе прически?
Предполагаемый ответ:
Недостатки лица: длинная шея, глубоко посаженные глаза, высокий лоб, торчащие уши.
(Слайды презентации)
4. А что необходимо учитывать при подборе прически к определенному типу лица или форме?
Предполагаемый ответ:
По рисункам презентации:
Близко посаженные глаза
Зачешите вперёд волосы вокруг глаз и боковые части лица будут казаться уже.
Глубоко посаженные глаза
Глаза будут казаться больше, если вы уберёте волосы со лба и сделаете их пышными у висков.
Короткая шея
Короткая стрижка под мальчика заставит шею казаться длиннее. Длинные волосы вы можете поднимать наверх.
Высокий лоб
Гладкая прямая чёлка хорошо прикроет высокий лоб.
Длинная шея
Носите длинные волосы распущенными и шея будет выглядеть короче. Кудри придадут ей полноту.
Двойной подбородок
Идеальная стрижка- короткий «боб», кончающийся выше линии подбородка. Сзади волосы могут быть длиннее
5. Формирование новых знаний о коррекции правилах коррекции лица 10 минут.
У каждого из типов и форм лица могут быть свои недостатки. Их можно скорректировать с помощью макияжа и цвета волос. Также для каждой формы лица следует правильно подбирать аксессуары и различного вида украшения.
В презентации.
Челки всегда молодят. Длинные плотные - подчеркивают глаза и "подтягивают" лицо. Очень привлекательны длинные и зачесанные набок челки. Они придают лицу мягкость.
Нужно избегать прямого пробора, если лицо полное или узкое. Вам больше пойдет косой или зигзагообразный пробор.
Короткая стрижка к лицу тем, у кого средняя или миниатюрная комплекция, длинная тонкая шея, правильные очертания рта, красивая линия роста волос на лбу и вокруг ушей. И обязательно - уверенная осанка.
Тонкие волосы обычно смотрятся лучше, если они ровно подстрижены по плечо или короче.
Сильно вьющиеся волосы лучше носить ниже плеч.
С широкими бедрами плохо смотрятся гладкие и прилизанные прически.
Коррекция лица с помощью цвета: Цвет волос используют не только для привлечения внимания, но и для коррекции формы лица.
Надо учитывать, что светлые тона облегчают , а темные- утяжеляют лицо.
Как известно, совершенным считается овальное лицо , поэтому целью коррекции лица с помощью окраски волос является максимальное приближение лица любой формы к овалу.
Презентация Ротновой. коррекции формы лица.
Надо учитывать , что светлые тона облегчают , а темные- утяжеляют лицо.
Как известно , совершенным считается овальное лицо , поэтому целью коррекции лица с помощью окраски волос является максимальное приближение лица любой формы к овалу.
5. Исследовательская работа 5 минут.
Преподаватель: А теперь давайте приступим к исследовательской работе.
Чтобы понять какая же у Вас форма лица, нужно ее определить. Для этого вы выполните
измерения лица и определить его форму лица, следуя указаниям в листе “Исследовательская работа”. Затем вы разработать индивидуальные рекомендации по подбору причёски, используя раздаточный материал. Выписать в таблицу индивидуальные особенности внешности в первый столбик, рекомендации по их коррекции во второй столбик таблицы.
6. Дополнительная информация 4 минуты.
При выборе прически многие девушки ориентируются только на картинки в журналах, тенденции моды и советы парикмахера. К сожалению, часто в таких случаях результат получается не таким, как хотелось бы. Прическа получается не такой или не идет своей обладательнице.
Чтобы избежать такого варианта, был создан компьютерный подбор прически. Сегодня благодаря соответствующей компьютерной программе можно подобрать прическу для себя и быть уверенной в том, что она подойдет.
Совершить компьютерный подбор прически очень просто, для этого не нужно иметь особых навыков работы с компьютером.
Первое, что вам нужно сделать – фото. Легче всего будет сделать компьютерный подбор прически, если вы для фотографии сделаете низкий хвост и максимально откроете лицо и уши. Это поможет вам подобрать прическу под вашу форму лица и ушей. Желательно сделать два фото – в анфас и профиль, чтобы вы имели возможность посмотреть прическу со всех сторон. Также желательно, чтобы вы сделали фото при естественном освещении, в таком случае цвет вашего лица будет натуральным и вам будет легче подобрать цвет волос.
Затем загрузите вашу фотографию на компьютер и добавьте ее в программу либо на сайт, через которые вы собираетесь совершать компьютерный подбор прически.
А теперь самое интересное – выбор прически. Делать это очень просто, ведь все что вам нужно – просто кликайте на те варианты причесок, которые вам нравятся и смотрите, подходят ли они вам.
При подборе прически обязательно учитывайте то, какие у вас волосы. Объемная прическа может выглядеть просто потрясающе, но вряд ли получится сделать ее, если у вас тонкие волосы. Также вы вряд ли сделаете идеально прямые волосы, если они у вас от природы непослушные и кучерявые. Также учитывайте, хватит ли вам парикмахерских навыков, чтобы сделать определенную прическу.
Компьютерный подбор прически имеет ряд достоинств. Благодаря этому вы имеете возможность посмотреть на себя практически в любом образе, даже самом смелом. Вы сможете проверить, подойдет ли вам понравившаяся прическа, а не делать стрижку наобум, надеясь, что вам повезет и вы будете выглядеть привлекательно.
Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли делать компьютерный подбор прически, будьте уверены – стоит. Только так вы получите опыт в грамотном подборе прически. Кстати, гораздо интереснее делать это вместе с подругой – они обязательно помогут вам с выбором.
7. Вводный инструктаж к практической работе 3 минуты.
8. Практическая работа 10 минут. (В программе «Прически»)
Используя программу и алгоритм работы в ней, выполнить мини-проект по подбору причёски.
9. Текущий инструктаж. (по требованию ученика, при затруднениях в работе)
10. Защита проекта 2 минуты. (если не хватит времени, то 1-2 интересные работы)
Ученики представляют готовые проекты и комментируют свой выбор.
11. Рефлексия 3 минуты. (Пока ученики пишут рефлексию, распечатываются готовые работы)
Как вы думаете: Мы достигли поставленной в начале урока цели?
С какими еще предметами связано изучение этой темы?
- со всеми МДК, рисованием, производственным обучением, математикой, информатикой.
Преподаватель: На столах у вас есть листочки с вопросами и вариантами ответов, отметьте нужный вам ответ.
Спасибо за работу, надеюсь, что после нашего урока, вы сможете легко подбирать причёски в соответствии со своей внешностью.
Приложение № 2
Инструкционная карта
Формы лица
Форма лица | Название | Описание |
Овальное | Такое лицо имеет четкую симметричную форму. Оно гораздо шире на уровне висков и лба, чем в подбородке. Сужение к низу плавное, подбородок аккуратно закруглен. | |
Круглое | Вертикальные и горизонтальные размеры почти равны, скулы широкие, подбородок закругленный. | |
Квадратное | Горизонтальный размер лица почти равен вертикальному. Ширина на уровне лба и челюстей одинаковая, поэтому лицо выглядит квадратным. | |
Продолговатое | Вертикальный размер такого лица превосходит горизонтальный. Ширина на уровне лба равна ширине на уровне челюстей. | |
Ромбовидное | Такое лицо имеет узкий лоб и подбородок, скулы и челюсти выдаются в стороны. Шире всего лицо в скулах.. | |
Сердцевидное | Такое лицо шире на уровне лба и скул и сужается к подбородку. | |
Грушевидное | Самая широкая часть лица на уровне нижней челюсти, к щекам оно сужается и далее еще более сужается к центру лба. Скулы не выдаются. |
Приложение 3
Рекомендации специалистов по выбору причесок | |
Обладателям большого роста | следует избегать высоких причесок и длинных распущенных волос, они вытягивают фигуру в длину. Гладко зачесанные волосы оптически принижают объем головы, поэтому тоже не рекомендуются высоким. |
Людям маленького роста | подходят высокие прически. При этом они не должны быть большого объема, иначе голова будет казаться непропорциональной по отношению к остальным частям тела. |
Полным | не рекомендуются прически с гладко зачесанными назад волосами, вид маленькой головы увеличивает объем тела |
Крупным и высоким женщинам | не рекомендуются прически, зрительно вытягивающие фигуру. Длина волос должна быть средней, примерно до мочки уха. Основной объем волос лучше перенести на височную часть. |
Маленьким и полным | подходят легкие кудри, волнистые волосы, уходящие в теменную зону. Рекомендуются пучки и узелки. При красивой шее можно носить прически, не закрывающие ее. |
Маленьким и худеньким | рекомендуется "Каре": короткое и удлиненное. Отдайте предпочтение средней длине волос. Желательно объем волос перенести на области около ушей и висков. |
При короткой шее | рекомендуются прически с уложенными вверху волосами. Они помогают оптически сделать шею длиннее. При этом важно, чтобы прическа имела вертикальные линии, это тоже зрительно увеличит длину шеи. Избегать следует очень коротких стрижек и причесок с большим объемом на уровне шеи. В этой зоне волосы лучше подстричь в форме удлиненного "мыса". Короткую и худую длинную шею рекомендуется прикрывать легкими локонами или ниспадающими на шею волосами. |
Длинную шею | можно зрительно сделать короче с помощью крупных локонов. В этом случае идеальна стрижка "Каре" средней длины (до подбородка) с подвитыми внутрь концами. Наличие челки в данном случае не играет принципиальной роли. Не рекомендуются любые прически, открывающие длинную шею. Худую длинную шею можно прикрыть пышной прической до уровня плеч. |
Сжатая форма головы | требует прически с длиной волос до подбородка. Объем при этом надо расположить на уровне ушей, которые лучше прикрыть. К подбородку объем необходимо уменьшить, филированные кончики волос зачесать па скулы. Самое важное - форма прически должна быть овальной с боковых сторон. Возможно скрасить недостаток за счет выполнения прически с интересными деталями на затылке. Вертикальные линии при такой форме головы следует избегать. |
Приплюснутую форму | головы можно зрительно улучшить с помощью высокой прически с челкой. Самую объемную часть челки расположите на уровне линии разреза глаз. Уши можно прикрыть волосами или полностью оставить открытыми. Нежелательны прически без челки. Длинные волосы не рекомендуются. Прямых линий и проборов следует избегать, иначе недостаток формы головы лишь увеличится. |
Профиль с выдающимся подбородком | требует прически с большим объемом в верхней части головы. Это может быть густая челка, уложенная на лбу в виде волны. Таким образом верхняя часть головы будет уравновешена с выдающейся нижней частью. Волосы боковой зоны зачешите за уши. Избегайте причесок с гладко зачесанными назад волосами. |
Профиль с вдавленным лбом | делает лицо резко непропорциональным. Основная часть лица контрастирует с вдавленностью верхней, поэтому лобную область нужно зрительно увеличить. Этого можно добиться с помощью объемной челки. Длина волос не играет в этом случае важной роли, поэтому она может быть любой. |
Прямой профиль | идеальный, поэтому при его наличии можно носить любую прическу. |
Большие оттопыренные уши | их обязательно надо закрывать волосами. Можно подобрать прическу, которая будет уравновешивать их объем. Для этого подойдет такой фасон, при котором уши не будут выступать за основной контур прически. Совершенно недопустимы прически с гладко зачесанными назад волосами, асимметричными линиями. Избегайте причесок, линии которых повторяют форму ушей. |
Крупные черты лица | требуют длинной спокойной прически, В ней не должно быть резких переходов, все элементы должны плавно переходить друг в друга. Лицо можно полностью оставить открытым, сосредоточив основные детали прически подальше от него. Отдайте предпочтение прическе с недлинной полупрямой челкой. |
Мелким чертам лица | прекрасно подойдут маленькие завитки. Они прибавят лицу изящности. Любая деталь прически должна соответствовать чертам лица. Только тогда прическа и лицо будут гармонировать друг с другом. Оставьте чуть приоткрытыми мочки ушей, это даст вам возможность выглядеть эффектней. При правильных пропорциях тела можно отдать предпочтение пышным прическам небольшой длины. |
Низкий лоб | можно зрительно увеличить с помощью высокого начеса в верхней части головы или скрыть объемной челкой средней длины. Уши оставьте открытыми. Основные детали перенесите на теменной участок головы. Возможны колечки и локоны, они сделают прическу воздушной. Не рекомендуются прически без челки и с гладко зачесанными назад волосами. |
Высокий лоб | можно оставить открытым только в том случае, если он украшает лицо (в эпоху Ренессанса многие даже сбривали волосы на лбу, чтобы оптически сделать его более высоким). Когда же высокий лоб скорее портит, нежели украшает лицо, его можно прикрыть длинной челкой. Не рекомендуются в этом случае лишь очень короткие стрижки и прически с ровно обстриженными волосами на уровне шеи. |
Маленькое лицо с высоким лбом | можно уравновесить с помощью прически с челкой. Уши оставьте прикрытыми наполовину. Избегайте стрижек с открытым лбом и полностью закрытыми ушами. |
Вздернутый маленький носик | требует такого же соответствия и в прическе. Для этого внесите в нее мелкие элементы, например локоны и челку. Основной объем волос зачешите назад. Таким образом лицо будет более открытым, что зрительно увеличит его черты. Прекрасно подходят лицу подобного типа очень короткие стрижки. Не рекомендуются прически с крупными волнами и слишком объемной челкой. |
Широкий плоский нос | можно зрительно уменьшить высокой прической. Таким образом, крупные черты лица будут выглядеть более узкими и казаться меньше. |
Инструкционная карта: соотношение лица и прически 1а | |||
Определение | Рекомендуется | Не рекомендуется делать | |
Овальное лицо - идеальное лицо. Обладателям данного типа лица можно позавидовать, потому что овальная форма позволяет носить прически любого вида: от самых коротких до очень длинных. Выбор должен в данном случае основываться на особенностях волос, приверженности тому или иному стилю, возрастном и других критериях. Короткая стрижка с объемной филированной челкой до уровня глаз даст возможность выглядеть моложе, прическа с длинными кудрявыми волосами подчеркнет женственность, а пышная короткая "шапочка" придаст элегантность и шарм. | |||
Круглое лицо характеризуется широкими скулами, переходящими в подбородок и лоб. Оно выглядит плоским и довольно крупным. Скрыть эти незначительные недостатки можно с помощью грамотно подобранной и умело выполненной прически. |
|
| |
Квадратное лицо отличается широкими лбом и челюстью. Оно тоже выглядит довольно объемным и к тому же несколько угловатым. |
| Не рекомендуются прически с длинной прямой челкой и гладкими, зачесанными назад волосами, - это делает лицо открытым, выставляя его недостатки на показ. | |
Прямоугольное лицо характеризуется высоким лбом и вытянутой челюстью. Такие пропорции делают лицо очень длинным. |
| Не рекомендуются высокие прически с поднятыми со лба волосами и прически с прямыми волосами большой длины. И то и другое лишь увеличит недостатки прямоугольного лица. | |
Сердцевидное отличают широкие скулы, увеличивающие верхнюю его часть, и узенький подбородок, сужающий его книзу. |
| Не рекомендуются прически с короткой челкой, так как она увеличивает лоб, усиливая тем самым контраст между нижней и верхней частями лица, а также прически с зачесанными назад волосами. |
Приложение 4
Как работать с программой «Прически»
- На рабочем столе ПК открыта пограмма «Прически», в правом левом углу нажимаем на значек «Папка» с помощью мыши, выбираем команду «Вставить фото из файла».
- Выбираем в строке поиска папку Арт Медиа, открываем ее, затем папку фото учеников. Выбираем нужное фото.
- С помощью мыши выполняем выравнивание фото: левой кнопкой щелкаем на центре левого глаза, правой на правом, наведя курсор.
- Затем заканчиваем выравнивание, нажав на значек.
- Читаем подсказки в верхнем правом углу.
- Выбираем внизу значек с изображением стрижки.
- Выбираем подходящую. Если прическа не подходит – нажимаем правую кнопку мыши, наведя курсор на прическу.
- Подбирайте свой цвет волос и нужную прическу для получения необходимого результата
- Всегда стремитесь к тому, чтобы выше лицо выглядело овальным
- По выполнению задания нажмите 1 раз мышью в верхнем левом углу- сохранить – OK
- Вернитесь в «галерею стилей»
Нажмите 1 раз мышью на исходное фото для просмотра «до и после».
Приложение № 5
Рефлексия
Удовлетворен полностью (3) | В основ-ном (2) | Частично (1) | Не удовлет- ворен (0) | ||
1 | В какой мере удовлетворен занятием | ||||
2 | В какой мере проявил себя | ||||
3 | В какой мере усвоил материал | ||||
4 | Оцени полезность занятия | ||||
5 | Как ты оцениваешь работу преподавателя | ||||
6 | В какой мере ты удовлетворен отношениями с ребятами на занятии |
7. С каким настроением ты выходишь с урока:
доволен и рад разочарован
агрессивен злой
Приложение 6
План защиты работы:
- определить тип лица (мой тип лица ……или тип лица моего клиента)
- определить, что необходимо добавить или спрятать (мне необходимо ……)
- Я выбрала вот такие варианты прически потому что…. (указать цвет волос, форму прически, что она подчеркивает, как клиент выглядит с этой прической.)
- Спросить мнение клиента, согласен ли он сменить свой стиль и образ, согласно комп. подбору.
Заключение
Данную разработку целесообразно использовать на уроках теоретического обучения. Она подходит для выявления качества усвоенного материала по теме: «Моделирование причесок в зависимости от формы лица».
Обучающиеся более качественно осваивают правила подбора причесок к типу лица, выполняя практические работы. Они самостоятельно определить свой тип лица и тип лица своего клиента. Использование данной разработки позволяет повысить качество знаний.
Подводя итоги урока, можно сделать вывод, что обучающиеся довольны ходом урока, им нравится работа на ПК, они готовы и в будущем к защите таких проектов. Полезность данного занятия они оценивают, как 100%.
Список литературы
- Технология парикмахерских услуг. О.В.Луканова, Л.В. Федорова. Ростов н/Д.: «март», 2008г., 285 стр.
- Парикмахер - стилист. А.А. Ханников. Ростов н/Д, «Феникс», 2009г., 352 стр.
- http://www.passion.ru
- http://parikmaher.parikmag.ru/
- http://www.trishkin.ru/melirovanie.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока на тему: «ТИПЫ ЛИЦА. КОРРЕКЦИЯ ФОРМЫ ЛИЦА С ПОМОЩЬЮ ПРИЧЕСКИ».
Тематическое планировани разработанное согласно профессиональных модулей....
Моделирование в среде графического редактора (методическая разработка открытого урока)
Конспект открытого урока-практикума по информатике в 9 классе...
Методическая разработка занятия по дисциплине «Моделирование и художественное оформление одежды», тема "Выполнение наколки юбки"
АннотацияДанная работа рассчитана для изучения педагогами колледжа по специальности модельер – конструктор и возможного применения в практической деятельности. В методической разработке представ...
7 класс. Методическая разработка Открытого урока чтения «Образ учителя в художественной литературе».
Урок с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо....
Методическая разработка открытого урока Приготовление и оформление блюд из рыбной котлетной массы
Для котлетной массы используют малокостистую чешуйчатую и бесчешуйчатую рыбу с костным скелетом, а также морскую хрящевую рыбу. Массу готовят из трески, щуки, судака, морского окуня и других вид...
Разработка открытого урока "Математическое моделирование. Закон Мальтуса "
Математическая модель – информационная модель объекта или процесса, выраженная математическими средствами (формулами, уравнениями и т.п.).Вычислительный эксперимент – это математические расчеты с цель...
Методическая разработка открытого урока по теме: «Технология приготовления, варианты оформления и правила отпуска бутербродов».
laquo;Технология приготовления, варианты оформления и правила отпуска бутербродов»....