статья "О реформе образования и ее последствиях"
статья на тему
Цель статьи еще раз обратить внимание всех, кто участвует в процессе образования на реальную ситуацию в этой области, на то, что стоит за понятиями компетенций, ювенальной юстиции.
Нужно подумать, на кого мы работаем и куда идем, реализуя реформы. Конечно, можно спросить, что мы, педагоги, родители, воспитатели, можем сделать? Нужно действовать, это вопрос жизни наших детей и существования России и ее языка, ее культуры. История наша свидетельствует, что во всех критических моментах Россия находила и ум и силы, чтобы увидеть главного противника и победить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komu_nuzhna_sovremennaya_reforma_obrazovaniya_i_kakovy_ee_posledstviya.docx | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
О реформе образования и ее последствиях.
Изменения в системе образования вызывают беспокойство во всех слоях российского общества, у преподавателей, родителей, воспитателей и просто у мыслящих граждан. Эти реформы представляют собой лишь часть плана определенных сил, направленного на демонтаж нашей государственности, а в перспективе уничтожению национального государства как такового. К сожалению, наше общество разобщено и придерживается прямо противоположных взглядов на существующий миропорядок и место в нем России. Неадекватная оценка ситуации является отчасти следствием психо-эмоциональной войны, которая ведется против нас западом, США теми силами, которые за ними стоят. С другой стороны мы сами «ленивы и нелюбопытны», что в данном случае может пагубно отразиться на судьбе молодого поколения и страны в целом. Нужно всем что-то предпринимать, чтобы у наших детей было будущее, а Россия как самостоятельное государство не была стерта с карты земли.
Поэтому я предлагаю вам этот краткий анализ происходящего в нашем образовании, опираясь на мнения специалистов, факты и то, что все мы прекрасно видим и чувствуем сами, сталкиваясь с негативными тенденциями в сфере образования.
Экс-министр образования А. А. Фурсенко так сформулировал основную идею реформ: «Советская школа готовила человека-творца, нам нужно готовить квалифицированного потребителя». А кто будет творить, создавать потребляемое? Понятно, что сами мы уже разучились производить продукты потребления и привыкли питаться отбросами западного рынка, и в физическом и в духовном смыслах. Мы уже прониклись чуждой, навязанной нам системой ценностей. После поражения Германии во 2-й мировой войне Черчилль говорил, что следует уничтожить в немцах дух Шиллера, духовное поражение нации – залог окончательного ее падения. Нашей национальной особенностью всегда был живой дух нашей культуры. Об этом свидетельствуют и воспоминания участников Великой Отечественной войны. Современная система образования направлена на уничтожение духа Пушкина и Достоевского, на дерационализацию сознания молодого поколения. Потребление отбросов чуждой нам культуры, презрение к собственной истории, нивелирование понятий добра и зла становятся естественными в нашем обществе. Сокращение в средней школе часов математики, физики, изъятие из курса астрономии способствуют созданию хаоса в юных головах. Именно эти предметы приводят в порядок ум, помогают устанавливать связи находить ассоциации, дают инструмент для решения жизненных задач, построения реальной картины мира и человеческого общества. Невежество в таких фундаментальных сферах человеческого знания создают благоприятную почву для мистических настроений и оккультных ритуалов. Именно эти направления развиваются и внедряются в жанре «фэнтази», который так увлекает детей. Замалчивание истории или ее искажение прерывает традицию, связь поколений. Так формируется человек, которым удобно манипулировать, навязывать ему чужие ценности. Более того, как заявляют наши реформаторы от образования: «У человека вообще не должно быть фундаментальной системы ценностей. Каждый выбирает ту, которая ему по душе. А со временем может и другую выбрать». Круглый стол Европейских промышленников в 1981 году ввел в обращение новый термин компетенции . Это сумма знаний и навыков, которая требуются заказчику, т.е. представителю бизнеса. Декларируется необходимость продолжать процесс обучения на протяжении трудовой деятельности, т.к. конъюнктура рынка подвержена изменениям. Нравственная духовная составляющая в область компетенций не входит. В России термин компетенции стал широко использоваться с 1989 года. Это инструмент стандартизации образования, направленный на очистку мозгов молодого поколения от понятий добра и зла, собственного мировоззрения и целеполагания и способности рационально и логически мыслить. С 2013 года система, построенная на понятии компетенций и направленная на стандартизацию образования вводится в дошкольное образование. ЕГЭ и модное дистанционное обучение направлено на исключение из процесса личности педагога. Зачем он нужен, если не разбирается в вопросах бизнеса? То есть понятия образования и воспитания заменяются на предоставление услуг для получения набора компетенций, то есть на процесс создания инструмента, удобного для решения задач бизнесменов и финансистов.
Более того существуют хорошо разработанные и финансируемые ЦРУ психологического программирования, зомбирования. Это позволяет превращать молодых людей в профессиональных убийц, абсолютно хладнокровных, в суперменов-биороботов, вся сущность которых – убийство. Суть метода заключается в уничтожении у личности всех моральных принципов, стимуляции сексуальных ничем не ограниченных инстинктов. Элементы этого программирования уже реализуются в наших школах в рамках так называемого полового воспитания. Интенсивное обсуждение в средствах массовой информации вопросов пола и связанным с этим аномальным поведении только пробуждает интерес молодежи к этим явлениям и способствует положительной оценке сексуальных отклонений. Тот же результат дает и борьба с наркоманией и алкоголизмом при тех формах, в которых она ведется. А пропаганда таких «удовольствий» ведется в организациях, название которых свидетельствует как раз об обратном. Фонд НАН (Нет алкоголизму и наркотиком), возглавляемый Олегом Зыковым, занимает странную позицию. Он выступает за бесплатную раздачу детям шприцов для введения наркотических веществ (программа Сороса) и бесплатную раздачу детям-наркоманам вместо героина более мягкого наркотика метадона. Таким образом, подводится база под легализацию наркотиков и создаются условия для их распространения. И это не единственный пример фонда – «волка в овечьей шкуре», который привольно пасется на ниве нашего образования. Например, ЮНЕСКО создавалась именно для создания стандартов образования и науки.
Для того чтобы обеспечить подобным организациям доступ к юному поколению и введено понятие ювенальной юстиции. Она предназначена для того, чтобы под предлогом якобы нарушения прав детей забирать их из семей и помещать в приют.
И легализация однополых браков, и ювенальная юстиция служат задаче разрушить институт семьи и создать условия для экспериментов над сознанием детей и в конечном итоге превращению их в био-роботы.
Представляется совершенно очевидным, что бороться с сексуальной вседозволенностью и наркоманией следует не разговорами, а воспитанием детей с раннего возраста на традициях нравственности, посильного труда и ответственности. Существует справедливое выражение «праздность – мать всех пороков». Если мы не посеем в сознание наших детей интерес к мирозданию, радость творчества, доброту и любовь к людям и к природе, сразу найдутся сеятели зла, насилия и смерти.
Исторический опыт свидетельствует, что русский человек смекалист, закален в противостоянии всякой «дури», и с другой стороны ленив и как говорится «пока гром не грянет не перекреститься». Получилось так, что мы как ослики потянулись за морковкой демократии, комфорта и свободы и бежим за ней в пропасть. Пора остановиться, пока не прошли точку невозврата.
Занимаясь с детьми разного возраста в рамках дополнительного образования и сравнивая их со сверстниками за рубежом, я все больше убеждаюсь и в разносторонней одаренности наших ребят и в восприимчивости к добру и к красоте и в уважении и интересе к истории своей семьи, страны. Но, заметно как по мере взросления к подростковому возрасту эти качества уступают место иным, таким, которые внушают им те, кому нужно разрушить Россию, как это уже дважды происходило. Пословица гласит: «Хочешь победить врага – воспитай его детей»
Источники:
Андрей Фурсов «Реформа образования и ее подоплека»
Татьяна Грачева «Тайная агрессия против России»
http://dsnmp.ru/tatyana-grachyova-taynaya-agressiya-protiv-rossii/
Ольга Четверикова «Образы образования»
http://oko-planet.su/politik/society/272677-olga-chetverikova-obrazy-obrazovaniya.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реформы Петра I и их последствия
План-конспект урока в 10 классе по истории, тема "Реформы Петра I и их последствия"....
План-конспект открытого урока "Великие реформы 1860 – 1870-х гг.: причины, этапы проведения, итоги и последствия».
Данный урок был проведен в 10 классе. Приложением к нему служат авторская презентация, тексты исторических документов....
Реформы образования в Казахстане после распада СССР.
Частым вопросом для обсуждения на постсоветском пространстве в последнее время стало размышление о необходимости и возможности воссоздания единого образовательного пространства....
«Великие реформы 1860 – 1870-х гг.: причины, этапы проведения, итоги и последствия».
«Великие реформы 1860 – 1870-х гг.: причины, этапы проведения, итоги и последствия»....
Новые требования к ученику в рамках реформы образования
Новые требования к ученику в рамках реформы образования.С одной стороны, одним из главных достоинств школьного образования является то, что это одна из самых устойчивых и консервативных общественно-го...
Реформа образования. 1804.
Презентация содержит материал, посвященный реформе образования 1804 года...
Технологическая карта урока Тема урока: Причины и последствия побед Б.Н. Ельцина в политических схватках 1990-х. Оценка причин, характера и последствий экономических реформ начала 1990-х гг. («шоковая терапия»).
Тема урока: Причины и последствия побед Б.Н. Ельцина в политических схватках 1990-х. Оценка причин, характера и последствий экономических реформ начала 1990-х гг. («шоковая терапия»).Цели для уч...