Главные вкладки
Хрулева Галина Владимировна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: новые мультимедийные технологии
Увлечения: языки (французский, итальянский), история Спб, верховая езда
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khruleva-galina-vladimirovnaБудь самим собой - все прочие роли уже заняты
О себе
Математик по образованию, педагог по случаю, лингвист по страсти, конник по крови. Родилась в Советском союзе в эпоху послевоенного подъема национального самосознания, веры в прекрасное будущее и в плодотворность упорного труда. Училась в эпоху застоя, страстного стремления к правде и к высоким идеалам. Это было время бесплатного образования, равенства в значительной степени по отношенияю к материальной стороне жизни и быстрого развития естественных наук. Время, когда писали Бродский, Галич, Давлатов, еще была жива Ахматова. Училась я в математической школе при Ленинградском университете, где нам открыли мир музыки, поэзии и свободы. Хотя мы то знали, что самая совершенная поэзия - математика, самое большое счастье - постигать ее тайны, самая большая и упоительная скорость - скорость мысли. Потом 5,5 лет учебы в Университете. Среди стольких наслаждений молодости мы на первое место ставили интеллектуальную радость. И мир становился шире, несмотря на "железный занавес". Потом работа на Кировском заводе, где знания высшей математики оказались востребованы. Потом год серьезной болезни и возвращение к деятельности в качестве экскурсовода по дворцам Петербурга и пригородов и на автобусных маршрутах по городу. И затем начало педагогической деятельности, вначале в техникумах, а затем в сфере дополнительного образования. В сфере дополнительного образования тружусь уже более 30 лет. Здесь есть возможность придерживаться тех же принципов уважения к ребенку, его внутреннему миру и взгляда на мир, как не единое явление, на которых основывали свою работу наши преподаватели в ФМШ. В величайших творения человека поэзия и музыка следует законам науки, в частности, математики. Дети на инуитивном уровне богаче взрослого человека. Они еще не подчинены социальным стереотипам мышления. Дети готовы отреагировать и подхватить любую новую, особенно небанальную идею, даже эпатирующую. При этом их энергия требует выхода. Наша задаа в сфере дополнительного образования - дать этой энергии конструктивный путь приложения. Этот путь должен быть радостным для ребенка, замученного в школе огромным количесвом предметов и нформации. Чем больше информации, тем труднее ее усвоить и понять главное. Эта возможность творческого сотрудничесва с детьми и привлекла меня в сферу дополнительного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Пушкина, Гумилева, Ахматовой, Блока, Верлена, Рембо, Готье
Проза Чехова, Бунина, Гюго, Уайлда, Лондона, Хэрриота
Проза и поэзия Набокова, Бродского
Мой взгляд на мир
Мир стоит того, чтобы жить и постигать его, любое испытание дает возможность роста в любом возрасте. Надо жить, как колесо катиться: одной точкой касаться земли, а остальными стремиться вверх (так говорили оптинские старцы)
Моё портфолио
Портфолио включает разделы:
- Общие сведения о педагоге
- Копии документов (дипломов, удостоверений о повышении квалификации, документов о наличии званий и степеней, аттестационного листа)
- Работа по распространению пед. опыта (методики, публикации, мастер-классы, инновации)
- Участие в профессиональных конкурсах от районного уровня до международного
- Использование современных образовательных технологий
- Результаты пед. деятельности
- Отзывы
- Приложения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты