Методические рекомендации по написанию конспекта классного часа
методическая разработка
Образец методической разработки классного часа позволяет классным руководителям грамотно оформлять свои воспитательные материалы и представлять их на смотры-конкурсы различного уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_metodicheskoy_razrabotki.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
(Образец)
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №…
Методическая разработка участника
районного смотра-конкурса классных часов
«Расскажите нам о войне»
Номинация: классный час в начальной школе, классный час в основной школе, классный час в старшей школе
Тема: (название вашего классного часа)
Форма проведения: (беседа, литературная гостиная, форум, конференция и т.д.)
Адресат: учащиеся 7-8 лет ( другой возраст)
Автор - составитель: ФИО автора (полностью), должность (учитель истории, классный руководитель 7 класса), стаж классного руководства
Санкт-Петербург
2015
(новая страница)
Оглавление
1. Пояснительная записка ……………………………… стр.
2. Содержание …………………………………………… стр.
3. Список литературы и
электронно – образовательных ресурсов………………… стр.
4. Приложение………………………………………….. стр.
(новая страница)
- Пояснительная записка
В ней прописывается:
новизна, системность и актуальность проводимой работы, указываются ожидаемые (планируемые) результаты данной работы (личностные и метапредметные), привлечённые участники мероприятия (если есть), место проведения, необходимые материалы и оборудование, методические советы на подготовительный период (правильное распределение поручений, роль педагога и участников мероприятия в этот период, пути создания эмоционального настроя и т.д.).
(новая страница)
- Содержание
В нём пишется:
- название и форма;
- цель и задачи данного мероприятия (воспитательные, развивающие, образовательные);
- оформление помещения (технические средства, варианты текстов, лозунгов, плакатов, музыкальное сопровождение);
- ход классного часа.
Ход классного часа
Воспитательный материал | Методические рекомендации | Мультиме диа |
(новая страница)
3.Список литературы и электронно-образовательных ресурсов.
Все источники литературы размещаются в алфавитном порядке. Описывая книги следует указать:
- фамилию автора, инициалы;
- полное название книги (без кавычек) с подзаголовками;
- город, где издана книга;
- издательство;
- год издания.
1. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н., Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования. – М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 352 с.
2. Программа педагога дополнительного образования: От разработки до реализации / Сост. Н.К. Беспятова. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 176 с.
Список электронно-образовательных ресурсов
При описании электронных ресурсов областью специфических сведений является область вида и объема ресурса.
Например:
От Кремля до Рейхстага [Электронный ресурс] / Моск. Гор. Об-ние архивов; Рук. проекта А.В. Осин. - М.: Республиканский мультимедиа центр, 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM): цв., зв.
Первый на Севере [Электронный ресурс]: 75-летию Поморского государственного университета посвящается. - Архангельск: Телекомпания "Поколение ТВ", 2007. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM): цв., зв.
Шарков Ф. И. Социология [Электронный ресурс]: теория и методы: учебник / Ф.И. Шарков. - М.; Экзамен, 2007. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
Жертвы политического террора в СССР [Электронный ресурс] / Рук. проекта Я.З. Рачинский. - Электрон. дан. - [Б. м.]; Общество "Мемориал", 2001. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM);
Видеолекции: раздел "Право" [Мультимедиа]: учебное пособие. - Прогр. - М.; Статут, 2007. - эл. опт. диск (DVD-ROM);
Пример описания сетевых ресурсов
1. Куратов А.А. Кафедра истории Поморского государственного университета [Электронный ресурс]/ А.А. Куратов. – Режим доступа: http://hist.pomorsu.ru/history.html. Дата обращения: 01.12.2014.
2. Черткова Е.Л. Утопия как способ постижения социальной действительности [Электронный ресурс] / Е.Л. Черткова // Социемы: журнал Уральского гос. ун-та. - Екатеринбург, 2002. - №8. - Режим доступа: http://www2/usu.ru/philosophi/soc_phil/rus/text/sosiemy/8/chertkova. Дата обращения: 19.01.2015.
3. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://window.edu.ru. Дата обращения: 18.01.2015.
(новая страница)
4.Приложение
(пример раздаточного, диагностического материала или продукты работы детей в виде фотографий или скриншотов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА (КЛАССНОГО ЧАСА), ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА (КЛАССНОГО ЧАСА),ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ...
Методические рекомендации по написанию конспекта "Проведение физкультурного занятия с детьми дошкольного возраста", для студентов педагогического колледжа
в рекомендациях подробно изложена структура написания конспекта, приведены примеры записи различных частей физкультурного занятия...
Методические рекомендации по написанию конспекта "Проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста", для студентов педагогического колледжа
в рекомендациях представлены этапы написания конспекта утренней гимнастики и даны образцы записи различных частей утренней гимнастики...
Методические рекомендации по написанию конспекта "Проведение спортивного вечера-развлечения с детьми дошкольного возраста", для студентов педагогического колледжа
В рекомендациях раскрыты варианты проведения спортивных вечеров-развлечений, проводимых с детьми дошкольного возраста...
Методические рекомендации по написанию конспекта "Проведение физкультурного занятия с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения", для студентов педагогического колледжа
в рекомендациях представлена специфика проведения физкультурного занятия с детьми имеющими особые образовательные потребности...
Методическая разработка классного часа для 7 класса Конспект классного часа на тему «Жизнь, ставшая легендой»,
В 12-13 лет у школьников развивается самосознание, появляется стремление к самооценке, к определению своего места в мире. Большое значение приобретает для подростка поиск нравственного идеала. Отсюда ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА (КЛАССНОГО ЧАСА), ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Цели и задачи: познакомить учащихся с историей создания славянской азбуки, с историей русскогоалфавита; показать значение научного и просветительского подвига Кирилла и Мефодия, создателейазбуки; р...