Разработка педагогичесого совета "Здоровьесберегающая организация учебного процесса"
методическая разработка по теме

Федотова Елена Геннадьевна

Педагогически совет по теме "Здоровьесберегающая организация учебного процесса" включает в себя теоретический материал, презентацию и анкеты для педагогов по использованию здоровьесберегающей организации учебного процесса и определения стиля общения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов

«Использование здоровьесберегающих технологий»

Уважаемый коллега! Просим Вас, проанализировав свой практический опыт работы, ответить, как часто Вы используете указанные здоровьесберегающие педагогические технологии и выбрать две-три причины, тормозящие внедрение этих технологий.

Укажите, используя свой практический опыт, какие здоровьесберегающие педагогические технологии и как часто вы используете в своей работе:

Выберите две-три причины, по которым вы не используете данные технологии на практике:

а) сложно браться за новое, часто привычное берет свое;

б) нет уверенности, что новое принесет практическую пользу;

в) неизбежны потери времен для работы по-новому, и этого никто не поощряет (ни материально, ни морально);

г) одолевают сомнения: а смогу ли я это новое применить?

д) неизбежны неудачи и ошибки, а это неприятно;

е) нет необходимости, поскольку традиционное обучение дает эффективные результаты;

ж) отсутствие информации о новых технологиях обучения и их применении;

з) отсутствие поддержки со стороны администрации.

Название технологии

Использую часто, регулярно

Использую от случая к случаю, редко

Не использую

Не знаком с

технологией

1. Тестовые технологии

2.  Игровые технологии

3.  Работа в группах

4.  Работа в парах

5.  Модульные технологии

6.  Проектные технологии

7. Уровневая дифференциация

8.  Видеотехнологи

9.  Мультимедийные технологии

10. Информационные технологии

11 .Другие (допишите)


Анкета для определения господствующего

«СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ»

Из приведенных утверждений нужно выбрать вариант «а» или «б».

1.        а) Обычно я настойчиво добиваюсь своего.

б) Чаще я стараюсь найти точки соприкосновения.

2.        а) Я стараюсь избежать неприятностей.

б) Считаю, что когда доказываешь то, в чем считаешь себя правым, на дискомфорт внимания обращать не  следует.

3.        а) Мне неприятно отказываться от своей точки зрения.

б) Я всегда стараюсь войти в положение другого человека.

4.        а) Я думаю, что не стоит волноваться из-за разногласий с другими людьми.

б) Разногласия всегда волнуют меня.

5.        а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить отношения.

б) Я считаю, что всегда надо доказывать свою точку зрения.

6.        а) Считаю, что всегда надо искать общие точкизрения.

б) Думаю, что надо стремиться к осуществлению своих замыслов.

7.        а) Я обычно сообщаю свою точку зрения, прошу людей высказаться.

б) Я считаю, что лучше демонстрировать преимущество своей точки зрения.

8.         а) Я обычно пытаюсь убедить других людей.

б) Чаще я пытаюсь понять точку зрения других людей.

9.        а) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

б) Беседуя, я слежу за развитием мысли собеседника.

10.        а) Я обычно отстаиваю свою позицию.

б) Я склонен, если меня убедят, переменить свою позицию.


Ключ к анкете

№ вопроса

А

Б

1

Противоборство

Сотрудничество

2

Сотрудничество

Противоборство

3

Противоборство

Сотрудничество

4

Противоборство

Сотрудничество

5

Сотрудничество

Противоборство

6

Сотрудничество

Противоборство

7

Сотрудничество

Противоборство

8

Противоборство

Сотрудничество

9

Противоборство

Сотрудничество

10

Противоборство

Сотрудничество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет.  7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...

Практико-ориентированное обучение учащихся. Учебный магазин как форма организации учебного процесса в режиме реально действующего предприятия.

В современном  российском обществе, переживающем глубокие социальные  преобразования, молодые люди после получения профессионального образования зачастую не могут найти для себя рабочее мест...

Оптимизация форм и методов организации учебного процесса с учетом познавательных возможностей, эффективность использования в образовательном процессе электронных средств обучения

На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса. Поскольку оптимизация - это достижение наилучшего из возможных результата  при минимальных за...

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ: методические рекомендации Приходько Е.В.

Настоящие методические рекомендации об организации учебного процесса по преподаванию иностранного языка адресованы методистам муниципальных методических служб, курирующим предметную область «Иностранн...

Выступление к семинару: «Учебное занятие - основная форма организации учебного процесса»

Данный материал адресован педагогам дополнительного образования. Учебное занятие – это сложнейший психолого-педагогический процесс, к которому предъявляется ряд различных требований. Для тог, чтобы за...

использование и разработка средств ИКТ для организации учебного процесса, контроля и фиксации его результатов на уроке иностранного языка

Обобщенный перечень средств ИКТ,  цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, которые помогут провести интересный современный, а главное, эффективный урок...