Разработка педагогичесого совета "Здоровьесберегающая организация учебного процесса"
методическая разработка по теме
Педагогически совет по теме "Здоровьесберегающая организация учебного процесса" включает в себя теоретический материал, презентацию и анкеты для педагогов по использованию здоровьесберегающей организации учебного процесса и определения стиля общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_zdorovesberegayushchaya_organizaciya_uchebnogo_processa.rar | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов
«Использование здоровьесберегающих технологий»
Уважаемый коллега! Просим Вас, проанализировав свой практический опыт работы, ответить, как часто Вы используете указанные здоровьесберегающие педагогические технологии и выбрать две-три причины, тормозящие внедрение этих технологий.
Укажите, используя свой практический опыт, какие здоровьесберегающие педагогические технологии и как часто вы используете в своей работе:
Выберите две-три причины, по которым вы не используете данные технологии на практике:
а) сложно браться за новое, часто привычное берет свое;
б) нет уверенности, что новое принесет практическую пользу;
в) неизбежны потери времен для работы по-новому, и этого никто не поощряет (ни материально, ни морально);
г) одолевают сомнения: а смогу ли я это новое применить?
д) неизбежны неудачи и ошибки, а это неприятно;
е) нет необходимости, поскольку традиционное обучение дает эффективные результаты;
ж) отсутствие информации о новых технологиях обучения и их применении;
з) отсутствие поддержки со стороны администрации.
Название технологии | Использую часто, регулярно | Использую от случая к случаю, редко | Не использую | Не знаком с технологией |
1. Тестовые технологии | ||||
2. Игровые технологии | ||||
3. Работа в группах | ||||
4. Работа в парах | ||||
5. Модульные технологии | ||||
6. Проектные технологии | ||||
7. Уровневая дифференциация | ||||
8. Видеотехнологи | ||||
9. Мультимедийные технологии | ||||
10. Информационные технологии | ||||
11 .Другие (допишите) |
Анкета для определения господствующего
«СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ»
Из приведенных утверждений нужно выбрать вариант «а» или «б».
1. а) Обычно я настойчиво добиваюсь своего.
б) Чаще я стараюсь найти точки соприкосновения.
2. а) Я стараюсь избежать неприятностей.
б) Считаю, что когда доказываешь то, в чем считаешь себя правым, на дискомфорт внимания обращать не следует.
3. а) Мне неприятно отказываться от своей точки зрения.
б) Я всегда стараюсь войти в положение другого человека.
4. а) Я думаю, что не стоит волноваться из-за разногласий с другими людьми.
б) Разногласия всегда волнуют меня.
5. а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить отношения.
б) Я считаю, что всегда надо доказывать свою точку зрения.
6. а) Считаю, что всегда надо искать общие точкизрения.
б) Думаю, что надо стремиться к осуществлению своих замыслов.
7. а) Я обычно сообщаю свою точку зрения, прошу людей высказаться.
б) Я считаю, что лучше демонстрировать преимущество своей точки зрения.
8. а) Я обычно пытаюсь убедить других людей.
б) Чаще я пытаюсь понять точку зрения других людей.
9. а) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
б) Беседуя, я слежу за развитием мысли собеседника.
10. а) Я обычно отстаиваю свою позицию.
б) Я склонен, если меня убедят, переменить свою позицию.
Ключ к анкете
№ вопроса | А | Б |
1 | Противоборство | Сотрудничество |
2 | Сотрудничество | Противоборство |
3 | Противоборство | Сотрудничество |
4 | Противоборство | Сотрудничество |
5 | Сотрудничество | Противоборство |
6 | Сотрудничество | Противоборство |
7 | Сотрудничество | Противоборство |
8 | Противоборство | Сотрудничество |
9 | Противоборство | Сотрудничество |
10 | Противоборство | Сотрудничество |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет. 7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...
Практико-ориентированное обучение учащихся. Учебный магазин как форма организации учебного процесса в режиме реально действующего предприятия.
В современном российском обществе, переживающем глубокие социальные преобразования, молодые люди после получения профессионального образования зачастую не могут найти для себя рабочее мест...
Оптимизация форм и методов организации учебного процесса с учетом познавательных возможностей, эффективность использования в образовательном процессе электронных средств обучения
На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса. Поскольку оптимизация - это достижение наилучшего из возможных результата при минимальных за...
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ: методические рекомендации Приходько Е.В.
Настоящие методические рекомендации об организации учебного процесса по преподаванию иностранного языка адресованы методистам муниципальных методических служб, курирующим предметную область «Иностранн...
Выступление к семинару: «Учебное занятие - основная форма организации учебного процесса»
Данный материал адресован педагогам дополнительного образования. Учебное занятие – это сложнейший психолого-педагогический процесс, к которому предъявляется ряд различных требований. Для тог, чтобы за...
использование и разработка средств ИКТ для организации учебного процесса, контроля и фиксации его результатов на уроке иностранного языка
Обобщенный перечень средств ИКТ, цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, которые помогут провести интересный современный, а главное, эффективный урок...