Мониторинг индивидуальных достижений учащихся 1- 2 класса
учебно-методический материал на тему
Мониторинг индивидуальных достижений по предметам.
Индивидуальные достижения за год.
Сводная ведомость индивидуальных достижений учащихся 1 - 2 класса МБОУ СОШ № за 20__ – 20__ учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_ind._dostizheniy_uchashchihsya_1-2_klassa.rar | 74.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист
индивидуальных достижений
за 20__ – 20__ учебный год
учени___ 1 класса
МБОУ СОШ №
______________________
______________________
Уровни овладения | |||
началь-ный | развивающийся | развитый | |
Социальное становление | |||
Уверен в собственных силах | |||
Сотрудничает со сверстниками | |||
Сотрудничает с учителями | |||
Отстаивает свою точку зрения | |||
Считается с мнением других | |||
Готов идти на контакт | |||
Признаёт школьные правила | |||
Индивидуальные склонности к учёбе | |||
Способен доводить выполнение задания до конца | |||
Стремится взяться за новые для себя задачи | |||
Умеет слушать других | |||
Усидчив | |||
Организован | |||
Умеет самостоятельно работать | |||
Умеет не мешать окружающим | |||
Развитие слуховой памяти | |||
Развитие зрительной памяти | |||
Организация учебного труда | |||
Понимает учебную задачу и работу | |||
Определяет последовательность действий при выполнении заданий | |||
Работает в заданном темпе | |||
Проверяет работу по образцу | |||
Оценивает своё отношение к работе | |||
Умеет правильно пользоваться набором учебных при-надлежностей и убирать их на место после занятий | |||
Развитие речи | |||
Говорит ясно | |||
Правильно строит предложения | |||
Говорит законченными предложениями | |||
Использует громкость, тон и темп как средства выразительности устной речи | |||
Может рассказать истории, в том числе из своего опыта, при этом последователен | |||
| Уровни овладения | ||
началь-ный | развивающийся | развитый | |
Чтение | |||
Способ чтения | |||
Правильность чтения | |||
Выразительность чтения | |||
Соблюдение логических пауз и логических ударений | |||
Эмоциональная окрашенность | |||
Понимание прочитанного | |||
Письмо | |||
Правильно пишет буквы (каллиграфия) | |||
Пишет чётко, аккуратно | |||
Различает гласные, звонкие-глухие и твёрдые-мягкие согласные звуки | |||
Делит слова на слоги | |||
Определяет место ударения в словах | |||
Грамотно пишет под диктовку | |||
Правильно списывает слова и предложения | |||
Употребляет большую букву в начале предложения и точку в конце предложения | |||
Правильно пишет гласную после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу | |||
Математика | |||
Правильно пишет цифры | |||
Сравнивает числа в пределах 20 | |||
Складывает и вычитает числа в пределах 20 | |||
Решает простые задачи (в одно действие) | |||
Знает состав чисел в пределах 20 | |||
Навыки устного счёта (арифметические диктанты) |
Классный руководитель: ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга учебных достижений учащихся 9 классов
Учебный срез проведен в декабре 2012 года. Прошу учителей математики ознакомиться с материалами....
Результаты мониторинга учебных достижений учащихся 9 классов
Цель:отработать процедурные моменты экзамена в новой форме в процессе выполнения обучающих работ,организация работы в присутствии учителя, не работающего в классе, распределение времени при решен...
мониторинг индивидуальных достижений учащихся 5 кл фгос технология
мониторинг индивидуальных достижений учащихся 5 кл фгос технология...
"Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты"
Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты (презентация)...
Мониторинг индивидуальных достижений учащихся
Мониторинги в программе excel, в системе статград...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Входной мониторинг образовательных достижений учащихся по химии для 8 класса.За курс 7 класса.
Входная диагностическая работа по химии для учащихся 8 класса, второй год обучения химии. Работа составлена в двух вариантах, рассчитана на 40 минут один урок!...