Мониторинг по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида
методическая разработка по теме

Ивлиева Наталия Алексеевна

Таблица мониторинга качества знаний, умений и навыков по математике и критерии уровней достижения обучающихся спец. (коррекционной) школы VIII вида

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_po_matematike.docx23.68 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг качества знаний, умений и навыков по математике

Критерии мониторинговых исследований

п/п

Ф.И. обучающегося

Табличное (внетабличное)

умножение и деление

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

Решение задач

Геометрический материал

Средний балл

классы /этапы контроля

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

Примечание: этапы контроля –

В – входящий

П – промежуточный

И – итоговый

Устанавливается пять уровней достижения обучающихся:

V уровень (высокий уровень - ) - обучающийся выполняет задание после первичной инструкции учителя без помощи и без ошибок или с одной незначительной ошибкой, которую сам исправляет. Не нуждается в помощи.

IV уровень (повышенный уровень - ) - обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительной фронтальной инструкции с 1 - 2 незначительными ошибками. Использует незначительную помощь учителя.

III уровень (базовый уровень достижений - ) -  обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительных фронтальной, групповой инструкций с 2 – 3 ошибками. Нуждается в помощи учителя, использует её, но с ошибками.

II уровень (пониженный уровень - ) -  обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительных фронтальной, групповой и индивидуальной инструкций. Нуждается в активной помощи учителя,  использует  её с трудом и ошибками.

I уровень (низкий уровень - ) -  обучающийся выполняет задание с большим количеством ошибок или не выполняет после первичной, фронтальной, групповой, индивидуальной инструкций. Не может без помощи учителя выполнить задание или совсем не воспринимает помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

творческий отчет учителя математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Творческий отчет подготовлен мною по итога работы за 2008-2011 учебные годы, преподавая математику детям с ограниченными возможностями здоровья....

Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс

Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....

"Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...

Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Обыкновенные дроби"

Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....

Пояснительная записка к рабочей программе по математике для специальных коррекционных школ VIII вида

Пояснительная записка к рабочей программе по математике для специальных коррекционных школ VIII вида...

Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс

Представляю вашему вниманию тесты по математике 6 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 6 классе....