Мониторинг по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида
методическая разработка по теме
Таблица мониторинга качества знаний, умений и навыков по математике и критерии уровней достижения обучающихся спец. (коррекционной) школы VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_matematike.docx | 23.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества знаний, умений и навыков по математике | ||||||||||||||||
Критерии мониторинговых исследований | ||||||||||||||||
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Табличное (внетабличное) умножение и деление | Решение задач | Геометрический материал | Средний балл | |||||||||||
классы /этапы контроля | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | |
Примечание: этапы контроля –
В – входящий
П – промежуточный
И – итоговый
Устанавливается пять уровней достижения обучающихся:
V уровень (высокий уровень - 5б) - обучающийся выполняет задание после первичной инструкции учителя без помощи и без ошибок или с одной незначительной ошибкой, которую сам исправляет. Не нуждается в помощи.
IV уровень (повышенный уровень - 4б) - обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительной фронтальной инструкции с 1 - 2 незначительными ошибками. Использует незначительную помощь учителя.
III уровень (базовый уровень достижений - 3б) - обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительных фронтальной, групповой инструкций с 2 – 3 ошибками. Нуждается в помощи учителя, использует её, но с ошибками.
II уровень (пониженный уровень - 2б) - обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительных фронтальной, групповой и индивидуальной инструкций. Нуждается в активной помощи учителя, использует её с трудом и ошибками.
I уровень (низкий уровень - 1б) - обучающийся выполняет задание с большим количеством ошибок или не выполняет после первичной, фронтальной, групповой, индивидуальной инструкций. Не может без помощи учителя выполнить задание или совсем не воспринимает помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
творческий отчет учителя математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Творческий отчет подготовлен мною по итога работы за 2008-2011 учебные годы, преподавая математику детям с ограниченными возможностями здоровья....
Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс
Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....
"Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...
Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Обыкновенные дроби"
Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....
Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел"
Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....
Пояснительная записка к рабочей программе по математике для специальных коррекционных школ VIII вида
Пояснительная записка к рабочей программе по математике для специальных коррекционных школ VIII вида...
Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс
Представляю вашему вниманию тесты по математике 6 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 6 классе....
- Мне нравится (1)