Информационная карта участника ППО
опыты и эксперименты по теме

Соколова Наталия Владимировна

Данная справка является одной из главных частей подготовки к ПНПО. Данный мат-л будет полезен будущим "двухсоттысячникам"

P.s. Моя девичья фамилия: Лашко(я выставляю только свои работы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_lashko.doc169.5 КБ

Предварительный просмотр:

Лашко Наталия Владимировна,

учитель русского языка, литературы и основ православной культуры

БОУ СОШ № 29

МО Динской район

Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

Лашко Наталии Владимировны

учителя русского языка и литературы и основ православной культуры

Бюджетного общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район "Средняя общеобразовательная школа № 29 имени Героя Советского Союза Броварца Владимира Тимофеевича"

Лашко Наталия Владимировна работает в должности учителя русского языка и литературы и ОПК в БОУ СОШ №29 с 1 апреля 2008 года, с 2008 по 2012 год являлась классным руководителем 9 Б класса. С 1 сентября 2012 года – классный руководитель 5 Б класса.

1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся за последние три года» (Приложение 1)

1.1 Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся

Динамика среднегодовых оценок по русскому языку

год

класс

Среднегодовая оценка учащихся, баллы

2009-2010

5 В

4,5

2010-2011

6 В

4,5

2011-2012

7 В

4,7

2009-2010

8 А

4

2010-2011

9 А

4,3

2011-2012

10 А

4,5

  1. Ежегодная позитивная динамика качества знаний (процент успевающих на «4» и «5»)

Наблюдается положительная динамика качества знаний учащихся за последние три года:

Динамика качества знаний по русскому языку

год

класс

качество знаний учащихся, %

2009-2010

5 В

87

2010-2011

6 В

87

2011-2012

7 В

91

2009-2010

8 А

65

2010-2011

9 А

71

2011-2012

10 А

79

1.3. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников  9, 11 классов (Приложение 2) 

Все выпускники 9 классов получили удовлетворительные результаты на экзамене, проводимом ТЭК, по предмету, преподаваемому учителем.

В 2010-2011 учебном году экзамен по русскому языку, проводимом  ТЭК, сдавали 25 человек 9 «А» класса:

Экзаменационная оценка

Количество учащихся

«5»

4

«4»

17

«3»

4

В 2011-2012 учебном году экзамен по русскому языку, проводимом  ТЭК, сдавали 29 человек 9 «Б» класса:

Экзаменационная оценка

Количество учащихся

«5»

16

«4»

10

«3»

3

1.4. Качество результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников  9, 11 классов (Приложение 3)

средний балл по экзамену, проводимому ТЭК для выпускников 9 классов, выше среднекраевого показателя

год

класс

средний балл по экзамену выпускников МОУ СОШ  № 29

средний балл по экзамену  выпускников Краснодарского края

2010-2011

9 «А»

76,5

74,4

2011-2012

9 «Б»

88,6

83,1

  1. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету» 

2.1. Достижения учащихся в этапах 

Всероссийской олимпиады школьников(Приложение 4):

– подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) муниципального уровня 

русский язык

2011-2012 г.г. – Цупко Людмила, 9 класс, призёр(Приложение 5);

основы православной культуры

2009 – 2010 г.г. – Павлова Аделина, 5 класс, победитель(Приложение 6);

2009 – 2010 г.г. – Цупко Максим, 9 класс, победитель;

2011-2012 г.г. – Головко Надежда, 7 класс, победитель;

2011-2012 г.г. – Будкова Марина, 10 класс, победитель;

2011-2012 г.г. – Гурбан Александр, 11 класс, победитель (Приложение 7).

– подготовка победителей (1 место) и призеров зонального уровня (2-3 место) – нет;

– подготовка призеров краевого уровня (2-3 места) – нет;

– подготовка победителей краевого уровня    (1 место) – нет;

– подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место)  федерального и международного уровней – нет;

2.1. Достижения учащихся или команды учащихся в очных турах олимпиад (кроме п. 2.1), в очных, очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсах, фестивалях, выставках муниципального и более высоких уровней:

Наличие среди учащихся победителей Всероссийского конкурса «Русский медвежонок»

2010 – 2011 г.г.:

  • Бугаев Кирилл, 9 класс, 1 место на муниципальном уровне;

– подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) муниципального уровня (Приложение 8);

2008-2009 г.г.:

  • Гордеева Полина, 8 класс, I место в муниципальном этапе краевого конкурса творческих работ «Мой любимый православный праздник», в номинации «Поэзия» (Приложение 9);

2009-2010 г.г.:

  • Гордеева Полина, 9 класс, III место в муниципальном этапе краевого конкурса творческих работ «Светлый праздник – Рождество Христово», в номинации «Проза» (Приложение 10);
  • Бугаев Кирилл, 7 класс, III место в муниципальном этапе краевого конкурса литературно-художественного творчества «И было слово…»(Приложение 11);
  • Бугаев Кирилл, 7 класс, I место в муниципальном этапе  VII Всероссийского  конкурса «Лучший урок письма-2009», в номинации «Письмо моей семье» (Приложение 12) ;
  • Головко Надежда, 5 класс, II место в районном конкурсе чтецов «Богородице Дево радуйся…» (Приложение 13);
  • Головко Надежда, 5 класс, I место в муниципальном этапе конкурса «Светлый праздник – Рождество Христово», в номинации «Поэзия» (Приложение 14);
  • Головко Надежда, 5 класс, I место в муниципальном этапе краевого конкурса «Моя мама –лучше всех» (Приложение 15);
  • Черкашин Артем, 5 класс, II место в муниципальном этапе краевого конкурса «Моя мама – лучше всех» (Приложение 16);
  • Жарко Софья, 5 класс,  III место в муниципальном этапе краевого конкурса «Моя мама – лучше всех» (Приложение 17);
  • Цупко Людмила, 7 класс, I место в муниципальном этапе конкурса «Светлый праздник – Рождество Христово», в номинации «Проза» (Приложение 18);

2010-2011 г.г.:

  • Будкова Марина, 9 класс,  III место в муниципальном этапе краевого конкурса «Эврика – Юниор» (Приложение 19);
  • Новоковская Евгения, 6 класс, III место в муниципальном этапе краевого конкурса «Нет тебя дороже…»(Приложение 20).

2011-2012 г.г.:

  • Хачатурян Милена, 7 класс, I место в муниципальном этапе краевого конкурса «Молодые дарования Кубани» в номинации «Художественное чтение» (Приложение 21);
  • Цупко Людмила, 7 класс, I место в муниципальном этапе конкурса «Светлый праздник – Рождество Христово», в номинации «Литературное творчество» (Приложение 22);

– подготовка победителей (1 место) и призеров зонального уровня (2-3 место) – нет;

– подготовка призеров краевого уровня (2-3 места) – нет;

  • Сенюшкина Татьяна, 6 класс, лауреат краевого заочного конкурса сочинений «Возвращаясь к истокам…» (2008 г) (Приложение 23);
  • Цупко Людмила, 9 класс, призер в краевом этапе конкурса «Светлый праздник – Рождество Христово», в номинации «Литературное творчество» (Приложение 24).

– подготовка победителей краевого уровня    (1 место):

– подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место)  федерального и международного уровней – нет.

3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»

3.1  Благоприятный психологический климат (Приложение 25, 26):

Лашко Н.В. является учителем русского языка, литературы и ОПК и классным руководителем 5 «Б», на уроках и в классном коллективе создан благоприятный психологический климат, заключающийся в совокупности следующих условий: отсутствуют мотивированные жалобы на учителя; отсутствуют постоянные или затяжные конфликтные ситуации в классе между учащимися; отсутствуют в классе необучающиеся учащиеся, часто пропускающие занятия без уважительных причин.

        

Лашко Наталия Владимировна работает в БОУ СОШ № 29 с 01.04.2008 года, за время своей работы она зарекомендовала себя как педагог, обладающий высоким профессионализмом, умеющий  находить  правильный  подход  к  каждому  ученику.   Благодаря этому, на уроках Лашко Н.В. отсутствуют учащиеся, которые пропускают занятия без уважительной причины.

С первых дней работы Лашко Н.В. нашла с учащимися, родителями и коллегами общий язык, поэтому на педагога не было жалоб, а также отсутствуют конфликтные ситуации в классах, где преподает Наталия Владимировна.

Наталия Владимировна пользуется заслуженным авторитетом среди  учащихся, их родителей, выпускников  и   коллег  школы, представителей  местной  общественности.

3. 2  Благоприятный психологический климат в классе (деятельность классного руководителя) (Приложение 27-30):

Лашко Н.В. является классным руководителем 5 класса «Б», в котором  создан благоприятный психологический климат, заключающийся в совокупности следующих условий: в классе отсутствуют необучающиеся, отсутствуют в классе учащиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления, отсутствуют учащиеся, нарушивших Закон Краснодарского края № 1539-КЗ. Учитель совместно с родителями участвует в рейдах по реализации Закона Краснодарского края № 1539 –КЗ. Систематически проводятся беседы с учащимися, лектории для родителей.

3.3 Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности (Приложение 31-39):

Четвертый год Лашко Наталия Владимировна работает в кадетском классе казачьей направленности, где преподает элективные курсы «Основы православной культуры» и «История казачества». Совместно с классным руководителем 8 «В» класса, Сидаравичене Евгенией Михайловной, Лашко Н.В. готовит учащихся к ежегодным смотрам классов казачьей направленности, где на протяжении 3 лет ребята показывают высокие результаты:

2010 - 2011 учебный год – 2 место в муниципальном смотре классов казачьей направленности;

2011 -2012 учебный год – 3 место в муниципальном смотре классов казачьей направленности;

2012 – 2013 учебный год – 1 место в муниципальном смотре классов казачьей направленности.

3.4 Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся, в том числе по участию во Всекубанской спартакиаде школьников (Приложение 40):

Деятельность классного руководителя, Лашко Наталии Владимировны, с 2009 по 2012 год осуществлялась в ходе реализации разработанной ею программы «Здоровье», целью которой являлось создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

В соответствии с программой были определены основные направления работы:

- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса (на уроках русского языка и литературы) для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий (использование средств ТСО согласно нормам СанПиНа);

- информационно—консультативная работа – лекции школьной медсестры, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни:  турслеты, спортивные соревнования, занятость в спортивных секциях.

В течение 2009-2012 года учащиеся Лашко Н.В. массово посещали школьные спортивные кружки и секции. Охват спортивными кружками и секциями составил 77 % учащихся. Школьники приняли участие во многих школьных и районных соревнованиях (Приложение 41-47).  Голоднов Дмитрий являлся неоднократным призером и победителем соревнований по борьбе районного, краевого, Всероссийского уровня.

Классным руководителем, Лашко Н.В.,  разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, медработниками, экскурсий и походов, участие коллектива класса в спортивных, внутришкольных мероприятиях.

Результат:

1.Реализация программы «Здоровье» уменьшение количества заболевших учащихся в классном коллективе (даже в разгар эпидемии простудных заболеваний);

2.  Стабильные результаты спортивных достижений.

В 2012 – 2013 году Лашко Н.В. стала классным руководителем 5 «Б» класса. Для улучшения результатов в данном классе по формированию здорового образа жизни ею была дополнена программа «Здоровье» и включена в программу Схема взаимодействия участников процесса: формирование здорового образа жизни.

3.5. Работа учителя по популяризации правильного питания  и организации горячего питания (Приложение 48):

  • система работы по пропаганде правильного питания, в том числе  реализация программы «Разговор о правильном питании»;
  • охват учащихся класса горячим питанием   не менее 100%.

В рамках реализации программы «Здоровье» в 2012 – 2013 учебном году Лашко Наталией Владимировной была разработана составная часть этой программы, программа «Разговор о правильном питании».

Лашко Н.В. активно привлекает родителей к работе по реализации программы (Приложение 49):

- проводятся совместные праздники с дегустацией блюд;

- мастер-классы родителей по приготовлению различных блюд;

- организуются экскурсии с участием родителей, где совместно разрабатывается меню на время поездки;

- проводятся классные родительские собрания и лектории для родителей

Благодаря данной программе, охват учащихся 5 «Б» класса горячим питанием составил 100 %. Системное отношение учителя к пропаганде правильного питания привело к тому, что в классе отсутствуют учащиеся с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, у учащихся развита культура питания (Приложение 50).

3.6.Увеличение численности учащихся, участвующих  в мероприятиях социальной направленности (Приложение 51):

Ежегодно учащиеся Лашко Наталии Владимировны участвуют во многих мероприятиях социальной направленности.

Начиная с 2009 года, на протяжении 3 лет, Учащиеся Наталии Владимировны принимали участие в акции «Цветик-семицветик».

В 2009-2010 учебном году в акциях социальной направленности участвовало 53 % учащихся класса; в 2010-2011 учебном году 74%; в 2011-2012 учебном году – 100% класса

3.7. Реализация социальных  проектов (Приложение 52-53):

Лашко Наталией Владимировной проводилась систематическая работа по формированию практических навыков трудового обучения:

- ежегодное участие в акциях помощи пожилым людям и ветеранам, где учащиеся помогали старикам в уборке их приусадебных участков;

- массовое участие в субботниках и санитарных пятницах, еженедельно проводимых в школе;

- участие в мероприятиях по уходу за мемориалом, расположенным в Центральном парке ст. Новотитаровской;

- участие в школьной трудовой практике на пришкольном участке в течение 10 дней.

В 2009-2012 совместными усилиями администрации школы, родителей и учащихся был разработан проект озеленения участка школьного двора. Выпускники 11-х и 9-х классов 2011-2012 года вместе с родителями и классным руководителем провели подбор посадочного материала, посадку многолетних вечнозелёных кустарников и однолетних растений, производили уход за ними до окончания школы.

–  развитие школьного музея и кабинета ОПК:

На протяжении 3-х лет Наталия Владимировна ведет кружок «Историко-литературное краеведение», где совместно с учащимися занимается развитием школьного музея «Память поколений». В 2010 году, благодаря активной работе по оформлению, обработке материалов, БОУ СОШ № 29 стала лауреатом районного смотра-конкурса школьных музеев (Приложение 54).

3.8. Активное участие учащихся в самоуправлении класса (Приложение 55):

В 5 «Б» классе действует выборный орган самоуправления: президент, староста, сектора: учебный, трудовых дел, культурно-массовый. Класс входит в школьную подростковую организацию «СЮГР – «СОЮЗ ЮНЫХ ГРАЖДАН ».

Основные направления работы класса – социальное проектирование:

  • Я – гражданин России.
  • Я – патриот Кубани.
  • Экологические маршруты.
  • Милосердие и толерантность.
  • Спортивные надежды.
  • Правильное питание – залог здоровья .

В 2011 году Наталия Владимировна Лашко была награждена грамотой за большой личный вклад в воспитание лидерского актива школьных органов ученического самоуправления и выполнение программ «Путь к себе», «От сердца к сердцу» (Приложение 56).

4.  Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

4.1 Демонстрация системного и эффективного использования технологий продуктивного обучения (Приложение 57):

Лашко Наталия Владимировна активно использует технологии продуктивного обучения. Широко использует в своей практике инновации. Работая в этом направлении

  • участвовала в федеральной экспериментальной площадке по апробации УМК «Русский язык» под редакцией Г.Г. Граник, 2009 – 2010 учебный год;
  • демонстрировала эффективность используемых технологий при проведении мастер-класса «Встреча с «говорящим» учебником» и открытого урока «Строительная работа морфем. Морфемы-«смыслиночки»»(по УМК «Русский язык» под редакцией Г.Г. Граник) для учителей Динского района (в рамках проводимого семинара учителей русского языка и литературы), январь 2010 года;
  • принимала участие в краевом педагогическом фестивале «Инновационный поиск – 2010» с докладом «Особенности работы с новым УМК «Русский язык» под редакцией Г.Г. Граник»;
  • принимала участие в XVI Всекубанских Кирилло-Мефодиевские духовно-образовательных чтениях с докладом «Формирование духовно-нравственных основ и личностных компетенций через приобщение к отечественной православной культуре», октябрь 2010 года (Приложение 58);
  • принимала участие в краевом семинаре «Учитель православной культуры как духовный наставник в современную эпоху» с докладом «Формирование духовно-нравственных основ и личностных компетенций через приобщение к отечественной православной культуре», ноябрь 2010 года (Приложение 59);
  • принимала участие в педагогическом фестивале «Передовой педагогический опыт с опытом работы «Формирование духовно-нравственных основ и личностных компетенций через приобщение к отечественной православной культуре», 2010 год (Приложение 60);
  • выступала на районном семинаре учителей русского языка и литературы с мастер-классом «Использование произведений искусства на уроках русского языка», март 2011;
  • выступала на районном семинаре учителей основ православной культуры с темой «Использование мультимедийного оборудования на уроках ОПК»;
  • выступала на районном семинаре учителей русского языка и литературы с докладом «Работа с учебником "В.В. Львова: Русский язык 5 класс, ФГОС 2012г", март 2013 год.

4.2 Системное использование информационных технологий в профессиональной деятельности:

системное использование в образовательном процессе цифровых авторских образовательных ресурсов (Приложение 61):

Умение добывать, обрабатывать информацию и пользоваться ею на сегодняшний день является весьма ценным достоянием. Этим обусловлено широкое использование цифровых образовательных ресурсов на различных уроках.

Лашко Наталия Владимировна широко использует цифровые ресурсы на своих уроках:

  • создает презентации к каждому уроку, используя их не только в качестве средства наглядности, но и в качестве диагностики знаний, средства рефлексии и т.д.
  • к педагогическим конкурсам, родительским собраниям, внеклассным мероприятиям создает видеоролики и клипы;
  • системно использует в образовательном процессе следующие цифровые авторские ресурсы:
  • Мультимедийное приложение к методическому пособию «Уроки русского языка» (Приложение 62) ;
  • Электронный Современный универсальный словарь по русскому языку, издательство «Весь» (Приложение 63);
  • Электронная программа промежуточного контроля знаний учащихся по русскому языку «Отличник» (Приложение 64);
  • http://www.proshkolu.ru/- Про школу;
  • http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com – Сеть творческих учителей;
  • http://www.uroki.net/docnach.htm - Уроки. нет;
  • http://www.uchportal.ru/load/46 - Учительский портал;
  • http://collection.edu.ru/default.asp?ob_no=869 – Российский общеобразовательный портал;
  • http://www.zavuch.info/- Завуч. Инфо;
  • http://nsportal.ru/ - Социальная сеть работников образования
  • http://slushay.org/?tag=%d1%83-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%85%d0%b0-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b0-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b8 – аудио-книги.

-  системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся (Приложение 65):

  • совместно с учащимися занимается созданием проектов с привлечением информационных ресурсов;
  • использует на уроках русского языка и литературы программу «Тестирование», созданную совместно с учащимся, Бодло Сергеем.

- использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов:

С 01.09.2011 года Лашко Н.В. в качестве информационного метода фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ использует электронный журнал, что позволяет педагогу (Приложение 66):

  • поддерживать постоянную связь с родителями;
  • снабжать домашние задания дополнительными электронными файлами;
  • централизованно оповещать о мероприятиях, изменениях в расписании и т.д.;
  • осуществлять автоматизированный контроль успеваемости учащихся.

        

- использование дистанционного обучения – нет;

- системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога (Приложение 67, 68):

С 2011 года Лашко Н.В. – активный участник Интернет-портала ProШколу.ru, где систематически ведет личную страницу, пополняя ее материалами, используемыми при обучении русскому языку, литературе и ОПК. Это позволяет обмениваться опытом с коллегами страны (ссылка на личную страницу Лашко Н.В. - http://www.proshkolu.ru/user/Nataliyal85/addfile/740254/).

5. Критерий «наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе»

Лашко Н.В. разработала систему воспитательной работы, на основе которой обобщила опыт, использованный ею в качестве материалов для участия в профессиональном конкурсе «Учитель года Кубани – 2010», в номинации «Учитель года Кубани по основам православной культуры»:

  • 1 место в муниципальном этапе конкурса;
  • призер краевого этапа конкурса.

С целью распространения педагогического опыта в 2010 году Лашко Н.В. приняла участие в Педагогическом фестивале «Передовой педагогический опыт» с работой «Формирование духовно-нравственных основ и личностных компетенций через приобщение к православной культуре», где стала победителем в секции «Опыт практической работы учителя».

Продолжая работать в направлении духовно-нравственного воспитания, приняла участие во Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» - 2010 в Краснодарском крае, в номинации «Лучшее педагогическое исследование года» - 2 место в региональном этапе .

5.2 Наличие авторских учебных, учебно-методических и научных изданий

Статья «Верь, чтобы понимать» или Как приподнести учащимся предмет «Основы православной культуры»», -  журнал «Кубанская школа», № 3, июль 2010 года (Приложение 69).

6. Критерий « непрерывность  профессионального развития учителя»

6.1 Повышение квалификации

- повышение квалификации два и более раз в 5 лет, в том числе на краткосрочных курсах повышения квалификации (не менее 72 ч.):

  1. Курсы повышения квалификации – «Преподавание основ православной культуры» (76 часов), Армавирский православно-социальный институт», Армавир, август 2008 года (Приложение 70);
  2. Курсы повышения квалификации – «Современные технологии в преподавании русского языка и литературы» (72 часа), ККИДППО, Краснодар, 2009 год (Приложение 71);
  3. Курсы повышения квалификации – «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе» (108 часов), «Институт информационных технологий «АйТи», Москва, 2012 год (Приложение 72).

- наличие диплома о профессиональной переподготовке, наличие диплома о втором высшем образовании – нет;

- обучение в аспирантуре или докторантуре, соискательство в период проведения конкурса – нет.

6.2 Профессиональная активность:

- участие в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических и руководящих работников на высшую категорию и (или) по государственной оценке качества образовательной деятельности при государственной аккредитации образовательных учреждений – нет;

- руководство в течение 3-х учебных лет муниципальным (окружным) методическим объединением учителей-предметников – нет;

- участие в работе предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии (ГИА) и государственной экзаменационной комиссии (ЕГЭ), участие в составе жюри предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня (Приложение 73):

1) Участие в работе предметной ТЭК по русскому языку в качестве эксперта ГИА, июнь 2008 года;

2) Участие в составе жюри Всероссийской олимпиады по основам православной культуры регионального уровня, 2012 год;

3)  Участие в составе жюри Всероссийской олимпиады по основам православной культуры регионального уровня, 2013 год.

- участие в реализации краевых проектов (по введению федерального государственного стандарта общего образования в 1-ых классах 2010 – 2011 учебного года, во 2-ых классах 2011 – 2012 учебного года, в 3-их, 5-ых классах 2012 – 2013 учебного года, ежедневных занятий физической культурой) (Приложение 74):

Лашко Наталия Владимировна с 01.09.2012 года принимает участие в реализации краевого проекта по введению Федерального государственного стандарта общего образования в 5-ых классах 2012 – 2013 учебного года в качестве учителя-предметника и классного руководителя.

- работа в качестве тьютора(координатора) муниципального уровня по предмету в течение 2-х лет – нет.

6.3 Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету в течение 3-х последних учебных лет (Приложение 75):

- победитель и призеры муниципального уровня (1-3 место):

  • Конкурс «Учитель года Кубани – 2010», в номинации «Учитель года Кубани по основам православной культуры», победитель (Приложение 76);
  • Участие в Педагогическом фестивале «Передовой педагогический опыт» с работой «Формирование духовно-нравственных основ и личностных компетенций через приобщение к православной культуре», победитель в секции «Опыт практической работы учителя» (Приложение 77);
  • Конкурс «По золотому кольцу Кубани», победитель(Приложение 78)

- победитель и призеры регионального уровня (1-3 место):

  • Конкурс «Учитель года Кубани – 2010», в номинации «Учитель года Кубани по основам православной культуры», призер (Приложение 79);
  • Участие во Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» - 2010 в Краснодарском крае, в номинации «Лучшее педагогическое исследование года» - 2 место (Приложение 80).

- победитель и призеры федерального уровня (1-3 место) – нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ -2012" "

(Информационная карта участника республиканскогоконкурса «Самый классный классный-2012» Давыдова______________________________________________(фамилия)Кристина Вяч...

Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2013»

Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2013»...

информационная карта участника

приложение 3 .Информационная карта участника муниципального этапа конкурса "Учитель года"...

Информационная карта участника конкурса !Учитель года - 2014 города Заринска"

Информационная карта участника конкурса !Учитель года - 2014 города Заринска"...

Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2015»

Здесь размещена информация об участнике  конкурса «Учитель года – 2015»  - учителе английского языка МАОУ "Татановская СОШ" Тамбовского района Тамбовской области Уткиной Е.С....

Информационная карта участника.

анкета участника "Педагог года - 2018"...