Информационная карта участника ППО
опыты и эксперименты по теме
Данная справка является одной из главных частей подготовки к ПНПО. Данный мат-л будет полезен будущим "двухсоттысячникам"
P.s. Моя девичья фамилия: Лашко(я выставляю только свои работы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_lashko.doc | 169.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лашко Наталия Владимировна,
учитель русского языка, литературы и основ православной культуры
БОУ СОШ № 29
МО Динской район
Аналитическая справка
о профессиональной деятельности
Лашко Наталии Владимировны
учителя русского языка и литературы и основ православной культуры
Бюджетного общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район "Средняя общеобразовательная школа № 29 имени Героя Советского Союза Броварца Владимира Тимофеевича"
Лашко Наталия Владимировна работает в должности учителя русского языка и литературы и ОПК в БОУ СОШ №29 с 1 апреля 2008 года, с 2008 по 2012 год являлась классным руководителем 9 Б класса. С 1 сентября 2012 года – классный руководитель 5 Б класса.
1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся за последние три года» (Приложение 1)
1.1 Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся
Динамика среднегодовых оценок по русскому языку
год | класс | Среднегодовая оценка учащихся, баллы |
2009-2010 | 5 В | 4,5 |
2010-2011 | 6 В | 4,5 |
2011-2012 | 7 В | 4,7 |
2009-2010 | 8 А | 4 |
2010-2011 | 9 А | 4,3 |
2011-2012 | 10 А | 4,5 |
- Ежегодная позитивная динамика качества знаний (процент успевающих на «4» и «5»)
Наблюдается положительная динамика качества знаний учащихся за последние три года:
Динамика качества знаний по русскому языку
год | класс | качество знаний учащихся, % |
2009-2010 | 5 В | 87 |
2010-2011 | 6 В | 87 |
2011-2012 | 7 В | 91 |
2009-2010 | 8 А | 65 |
2010-2011 | 9 А | 71 |
2011-2012 | 10 А | 79 |
1.3. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов (Приложение 2)
Все выпускники 9 классов получили удовлетворительные результаты на экзамене, проводимом ТЭК, по предмету, преподаваемому учителем.
В 2010-2011 учебном году экзамен по русскому языку, проводимом ТЭК, сдавали 25 человек 9 «А» класса:
Экзаменационная оценка | Количество учащихся |
«5» | 4 |
«4» | 17 |
«3» | 4 |
В 2011-2012 учебном году экзамен по русскому языку, проводимом ТЭК, сдавали 29 человек 9 «Б» класса:
Экзаменационная оценка | Количество учащихся |
«5» | 16 |
«4» | 10 |
«3» | 3 |
1.4. Качество результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов (Приложение 3)
средний балл по экзамену, проводимому ТЭК для выпускников 9 классов, выше среднекраевого показателя
год | класс | средний балл по экзамену выпускников МОУ СОШ № 29 | средний балл по экзамену выпускников Краснодарского края |
2010-2011 | 9 «А» | 76,5 | 74,4 |
2011-2012 | 9 «Б» | 88,6 | 83,1 |
- Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»
2.1. Достижения учащихся в этапах
Всероссийской олимпиады школьников(Приложение 4):
– подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) муниципального уровня
русский язык
2011-2012 г.г. – Цупко Людмила, 9 класс, призёр(Приложение 5);
основы православной культуры
2009 – 2010 г.г. – Павлова Аделина, 5 класс, победитель(Приложение 6);
2009 – 2010 г.г. – Цупко Максим, 9 класс, победитель;
2011-2012 г.г. – Головко Надежда, 7 класс, победитель;
2011-2012 г.г. – Будкова Марина, 10 класс, победитель;
2011-2012 г.г. – Гурбан Александр, 11 класс, победитель (Приложение 7).
– подготовка победителей (1 место) и призеров зонального уровня (2-3 место) – нет;
– подготовка призеров краевого уровня (2-3 места) – нет;
– подготовка победителей краевого уровня (1 место) – нет;
– подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место) федерального и международного уровней – нет;
2.1. Достижения учащихся или команды учащихся в очных турах олимпиад (кроме п. 2.1), в очных, очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсах, фестивалях, выставках муниципального и более высоких уровней:
Наличие среди учащихся победителей Всероссийского конкурса «Русский медвежонок»
2010 – 2011 г.г.:
- Бугаев Кирилл, 9 класс, 1 место на муниципальном уровне;
– подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) муниципального уровня (Приложение 8);
2008-2009 г.г.:
- Гордеева Полина, 8 класс, I место в муниципальном этапе краевого конкурса творческих работ «Мой любимый православный праздник», в номинации «Поэзия» (Приложение 9);
2009-2010 г.г.:
- Гордеева Полина, 9 класс, III место в муниципальном этапе краевого конкурса творческих работ «Светлый праздник – Рождество Христово», в номинации «Проза» (Приложение 10);
- Бугаев Кирилл, 7 класс, III место в муниципальном этапе краевого конкурса литературно-художественного творчества «И было слово…»(Приложение 11);
- Бугаев Кирилл, 7 класс, I место в муниципальном этапе VII Всероссийского конкурса «Лучший урок письма-2009», в номинации «Письмо моей семье» (Приложение 12) ;
- Головко Надежда, 5 класс, II место в районном конкурсе чтецов «Богородице Дево радуйся…» (Приложение 13);
- Головко Надежда, 5 класс, I место в муниципальном этапе конкурса «Светлый праздник – Рождество Христово», в номинации «Поэзия» (Приложение 14);
- Головко Надежда, 5 класс, I место в муниципальном этапе краевого конкурса «Моя мама –лучше всех» (Приложение 15);
- Черкашин Артем, 5 класс, II место в муниципальном этапе краевого конкурса «Моя мама – лучше всех» (Приложение 16);
- Жарко Софья, 5 класс, III место в муниципальном этапе краевого конкурса «Моя мама – лучше всех» (Приложение 17);
- Цупко Людмила, 7 класс, I место в муниципальном этапе конкурса «Светлый праздник – Рождество Христово», в номинации «Проза» (Приложение 18);
2010-2011 г.г.:
- Будкова Марина, 9 класс, III место в муниципальном этапе краевого конкурса «Эврика – Юниор» (Приложение 19);
- Новоковская Евгения, 6 класс, III место в муниципальном этапе краевого конкурса «Нет тебя дороже…»(Приложение 20).
2011-2012 г.г.:
- Хачатурян Милена, 7 класс, I место в муниципальном этапе краевого конкурса «Молодые дарования Кубани» в номинации «Художественное чтение» (Приложение 21);
- Цупко Людмила, 7 класс, I место в муниципальном этапе конкурса «Светлый праздник – Рождество Христово», в номинации «Литературное творчество» (Приложение 22);
– подготовка победителей (1 место) и призеров зонального уровня (2-3 место) – нет;
– подготовка призеров краевого уровня (2-3 места) – нет;
- Сенюшкина Татьяна, 6 класс, лауреат краевого заочного конкурса сочинений «Возвращаясь к истокам…» (2008 г) (Приложение 23);
- Цупко Людмила, 9 класс, призер в краевом этапе конкурса «Светлый праздник – Рождество Христово», в номинации «Литературное творчество» (Приложение 24).
– подготовка победителей краевого уровня (1 место):
– подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место) федерального и международного уровней – нет.
3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»
3.1 Благоприятный психологический климат (Приложение 25, 26):
Лашко Н.В. является учителем русского языка, литературы и ОПК и классным руководителем 5 «Б», на уроках и в классном коллективе создан благоприятный психологический климат, заключающийся в совокупности следующих условий: отсутствуют мотивированные жалобы на учителя; отсутствуют постоянные или затяжные конфликтные ситуации в классе между учащимися; отсутствуют в классе необучающиеся учащиеся, часто пропускающие занятия без уважительных причин.
Лашко Наталия Владимировна работает в БОУ СОШ № 29 с 01.04.2008 года, за время своей работы она зарекомендовала себя как педагог, обладающий высоким профессионализмом, умеющий находить правильный подход к каждому ученику. Благодаря этому, на уроках Лашко Н.В. отсутствуют учащиеся, которые пропускают занятия без уважительной причины.
С первых дней работы Лашко Н.В. нашла с учащимися, родителями и коллегами общий язык, поэтому на педагога не было жалоб, а также отсутствуют конфликтные ситуации в классах, где преподает Наталия Владимировна.
Наталия Владимировна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, их родителей, выпускников и коллег школы, представителей местной общественности.
3. 2 Благоприятный психологический климат в классе (деятельность классного руководителя) (Приложение 27-30):
Лашко Н.В. является классным руководителем 5 класса «Б», в котором создан благоприятный психологический климат, заключающийся в совокупности следующих условий: в классе отсутствуют необучающиеся, отсутствуют в классе учащиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления, отсутствуют учащиеся, нарушивших Закон Краснодарского края № 1539-КЗ. Учитель совместно с родителями участвует в рейдах по реализации Закона Краснодарского края № 1539 –КЗ. Систематически проводятся беседы с учащимися, лектории для родителей.
3.3 Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности (Приложение 31-39):
Четвертый год Лашко Наталия Владимировна работает в кадетском классе казачьей направленности, где преподает элективные курсы «Основы православной культуры» и «История казачества». Совместно с классным руководителем 8 «В» класса, Сидаравичене Евгенией Михайловной, Лашко Н.В. готовит учащихся к ежегодным смотрам классов казачьей направленности, где на протяжении 3 лет ребята показывают высокие результаты:
2010 - 2011 учебный год – 2 место в муниципальном смотре классов казачьей направленности;
2011 -2012 учебный год – 3 место в муниципальном смотре классов казачьей направленности;
2012 – 2013 учебный год – 1 место в муниципальном смотре классов казачьей направленности.
3.4 Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся, в том числе по участию во Всекубанской спартакиаде школьников (Приложение 40):
Деятельность классного руководителя, Лашко Наталии Владимировны, с 2009 по 2012 год осуществлялась в ходе реализации разработанной ею программы «Здоровье», целью которой являлось создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
В соответствии с программой были определены основные направления работы:
- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса (на уроках русского языка и литературы) для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;
- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий (использование средств ТСО согласно нормам СанПиНа);
- информационно—консультативная работа – лекции школьной медсестры, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: турслеты, спортивные соревнования, занятость в спортивных секциях.
В течение 2009-2012 года учащиеся Лашко Н.В. массово посещали школьные спортивные кружки и секции. Охват спортивными кружками и секциями составил 77 % учащихся. Школьники приняли участие во многих школьных и районных соревнованиях (Приложение 41-47). Голоднов Дмитрий являлся неоднократным призером и победителем соревнований по борьбе районного, краевого, Всероссийского уровня.
Классным руководителем, Лашко Н.В., разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, медработниками, экскурсий и походов, участие коллектива класса в спортивных, внутришкольных мероприятиях.
Результат:
1.Реализация программы «Здоровье» уменьшение количества заболевших учащихся в классном коллективе (даже в разгар эпидемии простудных заболеваний);
2. Стабильные результаты спортивных достижений.
В 2012 – 2013 году Лашко Н.В. стала классным руководителем 5 «Б» класса. Для улучшения результатов в данном классе по формированию здорового образа жизни ею была дополнена программа «Здоровье» и включена в программу Схема взаимодействия участников процесса: формирование здорового образа жизни.
3.5. Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания (Приложение 48):
- система работы по пропаганде правильного питания, в том числе реализация программы «Разговор о правильном питании»;
- охват учащихся класса горячим питанием не менее 100%.
В рамках реализации программы «Здоровье» в 2012 – 2013 учебном году Лашко Наталией Владимировной была разработана составная часть этой программы, программа «Разговор о правильном питании».
Лашко Н.В. активно привлекает родителей к работе по реализации программы (Приложение 49):
- проводятся совместные праздники с дегустацией блюд;
- мастер-классы родителей по приготовлению различных блюд;
- организуются экскурсии с участием родителей, где совместно разрабатывается меню на время поездки;
- проводятся классные родительские собрания и лектории для родителей
Благодаря данной программе, охват учащихся 5 «Б» класса горячим питанием составил 100 %. Системное отношение учителя к пропаганде правильного питания привело к тому, что в классе отсутствуют учащиеся с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, у учащихся развита культура питания (Приложение 50).
3.6.Увеличение численности учащихся, участвующих в мероприятиях социальной направленности (Приложение 51):
Ежегодно учащиеся Лашко Наталии Владимировны участвуют во многих мероприятиях социальной направленности.
Начиная с 2009 года, на протяжении 3 лет, Учащиеся Наталии Владимировны принимали участие в акции «Цветик-семицветик».
В 2009-2010 учебном году в акциях социальной направленности участвовало 53 % учащихся класса; в 2010-2011 учебном году 74%; в 2011-2012 учебном году – 100% класса
3.7. Реализация социальных проектов (Приложение 52-53):
Лашко Наталией Владимировной проводилась систематическая работа по формированию практических навыков трудового обучения:
- ежегодное участие в акциях помощи пожилым людям и ветеранам, где учащиеся помогали старикам в уборке их приусадебных участков;
- массовое участие в субботниках и санитарных пятницах, еженедельно проводимых в школе;
- участие в мероприятиях по уходу за мемориалом, расположенным в Центральном парке ст. Новотитаровской;
- участие в школьной трудовой практике на пришкольном участке в течение 10 дней.
В 2009-2012 совместными усилиями администрации школы, родителей и учащихся был разработан проект озеленения участка школьного двора. Выпускники 11-х и 9-х классов 2011-2012 года вместе с родителями и классным руководителем провели подбор посадочного материала, посадку многолетних вечнозелёных кустарников и однолетних растений, производили уход за ними до окончания школы.
– развитие школьного музея и кабинета ОПК:
На протяжении 3-х лет Наталия Владимировна ведет кружок «Историко-литературное краеведение», где совместно с учащимися занимается развитием школьного музея «Память поколений». В 2010 году, благодаря активной работе по оформлению, обработке материалов, БОУ СОШ № 29 стала лауреатом районного смотра-конкурса школьных музеев (Приложение 54).
3.8. Активное участие учащихся в самоуправлении класса (Приложение 55):
В 5 «Б» классе действует выборный орган самоуправления: президент, староста, сектора: учебный, трудовых дел, культурно-массовый. Класс входит в школьную подростковую организацию «СЮГР – «СОЮЗ ЮНЫХ ГРАЖДАН ».
Основные направления работы класса – социальное проектирование:
- Я – гражданин России.
- Я – патриот Кубани.
- Экологические маршруты.
- Милосердие и толерантность.
- Спортивные надежды.
- Правильное питание – залог здоровья .
В 2011 году Наталия Владимировна Лашко была награждена грамотой за большой личный вклад в воспитание лидерского актива школьных органов ученического самоуправления и выполнение программ «Путь к себе», «От сердца к сердцу» (Приложение 56).
4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
4.1 Демонстрация системного и эффективного использования технологий продуктивного обучения (Приложение 57):
Лашко Наталия Владимировна активно использует технологии продуктивного обучения. Широко использует в своей практике инновации. Работая в этом направлении
- участвовала в федеральной экспериментальной площадке по апробации УМК «Русский язык» под редакцией Г.Г. Граник, 2009 – 2010 учебный год;
- демонстрировала эффективность используемых технологий при проведении мастер-класса «Встреча с «говорящим» учебником» и открытого урока «Строительная работа морфем. Морфемы-«смыслиночки»»(по УМК «Русский язык» под редакцией Г.Г. Граник) для учителей Динского района (в рамках проводимого семинара учителей русского языка и литературы), январь 2010 года;
- принимала участие в краевом педагогическом фестивале «Инновационный поиск – 2010» с докладом «Особенности работы с новым УМК «Русский язык» под редакцией Г.Г. Граник»;
- принимала участие в XVI Всекубанских Кирилло-Мефодиевские духовно-образовательных чтениях с докладом «Формирование духовно-нравственных основ и личностных компетенций через приобщение к отечественной православной культуре», октябрь 2010 года (Приложение 58);
- принимала участие в краевом семинаре «Учитель православной культуры как духовный наставник в современную эпоху» с докладом «Формирование духовно-нравственных основ и личностных компетенций через приобщение к отечественной православной культуре», ноябрь 2010 года (Приложение 59);
- принимала участие в педагогическом фестивале «Передовой педагогический опыт с опытом работы «Формирование духовно-нравственных основ и личностных компетенций через приобщение к отечественной православной культуре», 2010 год (Приложение 60);
- выступала на районном семинаре учителей русского языка и литературы с мастер-классом «Использование произведений искусства на уроках русского языка», март 2011;
- выступала на районном семинаре учителей основ православной культуры с темой «Использование мультимедийного оборудования на уроках ОПК»;
- выступала на районном семинаре учителей русского языка и литературы с докладом «Работа с учебником "В.В. Львова: Русский язык 5 класс, ФГОС 2012г", март 2013 год.
4.2 Системное использование информационных технологий в профессиональной деятельности:
системное использование в образовательном процессе цифровых авторских образовательных ресурсов (Приложение 61):
Умение добывать, обрабатывать информацию и пользоваться ею на сегодняшний день является весьма ценным достоянием. Этим обусловлено широкое использование цифровых образовательных ресурсов на различных уроках.
Лашко Наталия Владимировна широко использует цифровые ресурсы на своих уроках:
- создает презентации к каждому уроку, используя их не только в качестве средства наглядности, но и в качестве диагностики знаний, средства рефлексии и т.д.
- к педагогическим конкурсам, родительским собраниям, внеклассным мероприятиям создает видеоролики и клипы;
- системно использует в образовательном процессе следующие цифровые авторские ресурсы:
- Мультимедийное приложение к методическому пособию «Уроки русского языка» (Приложение 62) ;
- Электронный Современный универсальный словарь по русскому языку, издательство «Весь» (Приложение 63);
- Электронная программа промежуточного контроля знаний учащихся по русскому языку «Отличник» (Приложение 64);
- http://www.proshkolu.ru/- Про школу;
- http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com – Сеть творческих учителей;
- http://www.uroki.net/docnach.htm - Уроки. нет;
- http://www.uchportal.ru/load/46 - Учительский портал;
- http://collection.edu.ru/default.asp?ob_no=869 – Российский общеобразовательный портал;
- http://www.zavuch.info/- Завуч. Инфо;
- http://nsportal.ru/ - Социальная сеть работников образования
- http://slushay.org/?tag=%d1%83-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%85%d0%b0-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b0-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b8 – аудио-книги.
- системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся (Приложение 65):
- совместно с учащимися занимается созданием проектов с привлечением информационных ресурсов;
- использует на уроках русского языка и литературы программу «Тестирование», созданную совместно с учащимся, Бодло Сергеем.
- использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов:
С 01.09.2011 года Лашко Н.В. в качестве информационного метода фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ использует электронный журнал, что позволяет педагогу (Приложение 66):
- поддерживать постоянную связь с родителями;
- снабжать домашние задания дополнительными электронными файлами;
- централизованно оповещать о мероприятиях, изменениях в расписании и т.д.;
- осуществлять автоматизированный контроль успеваемости учащихся.
- использование дистанционного обучения – нет;
- системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога (Приложение 67, 68):
С 2011 года Лашко Н.В. – активный участник Интернет-портала ProШколу.ru, где систематически ведет личную страницу, пополняя ее материалами, используемыми при обучении русскому языку, литературе и ОПК. Это позволяет обмениваться опытом с коллегами страны (ссылка на личную страницу Лашко Н.В. - http://www.proshkolu.ru/user/Nataliyal85/addfile/740254/).
5. Критерий «наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе»
Лашко Н.В. разработала систему воспитательной работы, на основе которой обобщила опыт, использованный ею в качестве материалов для участия в профессиональном конкурсе «Учитель года Кубани – 2010», в номинации «Учитель года Кубани по основам православной культуры»:
- 1 место в муниципальном этапе конкурса;
- призер краевого этапа конкурса.
С целью распространения педагогического опыта в 2010 году Лашко Н.В. приняла участие в Педагогическом фестивале «Передовой педагогический опыт» с работой «Формирование духовно-нравственных основ и личностных компетенций через приобщение к православной культуре», где стала победителем в секции «Опыт практической работы учителя».
Продолжая работать в направлении духовно-нравственного воспитания, приняла участие во Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» - 2010 в Краснодарском крае, в номинации «Лучшее педагогическое исследование года» - 2 место в региональном этапе .
5.2 Наличие авторских учебных, учебно-методических и научных изданий
Статья «Верь, чтобы понимать» или Как приподнести учащимся предмет «Основы православной культуры»», - журнал «Кубанская школа», № 3, июль 2010 года (Приложение 69).
6. Критерий « непрерывность профессионального развития учителя»
6.1 Повышение квалификации
- повышение квалификации два и более раз в 5 лет, в том числе на краткосрочных курсах повышения квалификации (не менее 72 ч.):
- Курсы повышения квалификации – «Преподавание основ православной культуры» (76 часов), Армавирский православно-социальный институт», Армавир, август 2008 года (Приложение 70);
- Курсы повышения квалификации – «Современные технологии в преподавании русского языка и литературы» (72 часа), ККИДППО, Краснодар, 2009 год (Приложение 71);
- Курсы повышения квалификации – «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе» (108 часов), «Институт информационных технологий «АйТи», Москва, 2012 год (Приложение 72).
- наличие диплома о профессиональной переподготовке, наличие диплома о втором высшем образовании – нет;
- обучение в аспирантуре или докторантуре, соискательство в период проведения конкурса – нет.
6.2 Профессиональная активность:
- участие в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических и руководящих работников на высшую категорию и (или) по государственной оценке качества образовательной деятельности при государственной аккредитации образовательных учреждений – нет;
- руководство в течение 3-х учебных лет муниципальным (окружным) методическим объединением учителей-предметников – нет;
- участие в работе предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии (ГИА) и государственной экзаменационной комиссии (ЕГЭ), участие в составе жюри предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня (Приложение 73):
1) Участие в работе предметной ТЭК по русскому языку в качестве эксперта ГИА, июнь 2008 года;
2) Участие в составе жюри Всероссийской олимпиады по основам православной культуры регионального уровня, 2012 год;
3) Участие в составе жюри Всероссийской олимпиады по основам православной культуры регионального уровня, 2013 год.
- участие в реализации краевых проектов (по введению федерального государственного стандарта общего образования в 1-ых классах 2010 – 2011 учебного года, во 2-ых классах 2011 – 2012 учебного года, в 3-их, 5-ых классах 2012 – 2013 учебного года, ежедневных занятий физической культурой) (Приложение 74):
Лашко Наталия Владимировна с 01.09.2012 года принимает участие в реализации краевого проекта по введению Федерального государственного стандарта общего образования в 5-ых классах 2012 – 2013 учебного года в качестве учителя-предметника и классного руководителя.
- работа в качестве тьютора(координатора) муниципального уровня по предмету в течение 2-х лет – нет.
6.3 Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету в течение 3-х последних учебных лет (Приложение 75):
- победитель и призеры муниципального уровня (1-3 место):
- Конкурс «Учитель года Кубани – 2010», в номинации «Учитель года Кубани по основам православной культуры», победитель (Приложение 76);
- Участие в Педагогическом фестивале «Передовой педагогический опыт» с работой «Формирование духовно-нравственных основ и личностных компетенций через приобщение к православной культуре», победитель в секции «Опыт практической работы учителя» (Приложение 77);
- Конкурс «По золотому кольцу Кубани», победитель(Приложение 78)
- победитель и призеры регионального уровня (1-3 место):
- Конкурс «Учитель года Кубани – 2010», в номинации «Учитель года Кубани по основам православной культуры», призер (Приложение 79);
- Участие во Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» - 2010 в Краснодарском крае, в номинации «Лучшее педагогическое исследование года» - 2 место (Приложение 80).
- победитель и призеры федерального уровня (1-3 место) – нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника конкурса "Учитель года - 2018"
Для участия в конкурсе Учитель года...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ -2012" "
(Информационная карта участника республиканскогоконкурса «Самый классный классный-2012» Давыдова______________________________________________(фамилия)Кристина Вяч...
Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2013»
Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2013»...
информационная карта участника
приложение 3 .Информационная карта участника муниципального этапа конкурса "Учитель года"...
Информационная карта участника конкурса !Учитель года - 2014 города Заринска"
Информационная карта участника конкурса !Учитель года - 2014 города Заринска"...
Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2015»
Здесь размещена информация об участнике конкурса «Учитель года – 2015» - учителе английского языка МАОУ "Татановская СОШ" Тамбовского района Тамбовской области Уткиной Е.С....
Информационная карта участника.
анкета участника "Педагог года - 2018"...