Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2013»
материал на тему
Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2013»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informacionnaya_karta_markitanovoy_o.v.doc | 322.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника Маркитанова ______________________________________________ (фамилия) Ольга Васильевна _____________________________________________ (имя, отчество) ( Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Стрелецкая СОШ» ) (образовательное учреждение) |
1. Общие сведения | |||
Район | Тамбовский | ||
Населенный пункт | с.Авдеевка | ||
Дата рождения (день, месяц, год) | 15 июня 1967г. | ||
Место рождения | с. Незнановка Тамбовского района Тамбовской области | ||
Адрес размещения в Интернете индивидуальной web-странички/сайта | http://nsportal.ru/markitanova-olga-vasilevna Сайт учителя русского языка и литературы</a> на nsportal.ru | ||
2. Работа | |||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа» | ||
Занимаемая должность | Учитель русского языка и литературы | ||
Преподаваемые предметы | Русский язык и литература | ||
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 6 класс | ||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 26 лет | ||
Квалификационная категория | Первая | ||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | нет | ||
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1] | Учитель русского языка и литературы филиала МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с. Авдеевка | ||
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | нет | ||
3. Образование | |||
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Тамбовское педагогическое училище №1 им. К. Д. Ушинского, 1986год; Тамбовский государственный педагогический институт, 1993 год | ||
Специальность, квалификация по диплому | Учитель русского языка и литературы | ||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | - Курсы « Основы православной культуры». - Курсы «Обеспечение нового качества литературно-лингвистического образования» (144часа-2010г) ТОИПКРО - Стажировка по теме « Обеспечение нового качества литературно- лингвистического образования» МАОУ лицей №6 г.Тамбова 2010г - Курсы «Современное обеспечение образовательного процесса в соответствии ФГОС нового поколения». ( 72 ч – 2011г) ТОИПКРО - Курсы «Вопросы функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации» (72 часа, 2012г) ТОИПКРО | ||
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Немецкий язык (со словарем) | ||
Ученая степень | нет | ||
Название диссертационной работы (работ) | нет | ||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | нет | ||
4. Общественная деятельность | |||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Член Всероссийской политической партии «Единая Россия» с 13.04.2007г | ||
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | |||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |||
5. Семья | |||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Вдова | ||
Дети (имена и возраст) | Олеся, 25лет | ||
6. Досуг | |||
Хобби | Флористика, декупаж, вязание. | ||
Спортивные увлечения | Велосипед, лыжи | ||
Сценические таланты | Актерское мастерство | ||
7. Контакты | |||
Рабочий адрес с индексом | 392561 село Авдеевка Тамбовского района Тамбовской области, ул. Молодежная,3 | ||
Домашний адрес с индексом | 392561 село Авдеевка Тамбовского района Тамбовской области, ул. Рабочая, дом 49кв 2 | ||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 84752 627029 | ||
Домашний телефон с междугородним кодом | 84752 627174 | ||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89108501220 | ||
Факс с междугородним кодом | |||
Рабочая электронная почта | Pi002@yandex.ru | ||
Личная электронная почта | olga. markitanowa@yandex.ru | ||
8. Документы | |||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 6812 726473 Отделом УФМС России по Тамбовской области в Тамбовском районе 05.07.2012г. | ||
ИНН | 682001050421 | ||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | № 045-241-046-16 | ||
9. Личные банковские реквизиты | |||
Наименование банка | |||
Корреспондентский счет банка | |||
БИК банка | |||
ИНН банка | |||
Расчетный счет банка | |||
Лицевой счет получателя | |||
Филиал/отделение банка | |||
10. Профессиональные ценности | |||
Педагогическое кредо участника | «Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового» (Д. Дидро) | ||
Почему нравится работать в школе | Школа - это особый мир детства. Этот мир тонок, хрупок, обостренно чувствует ложь и фальшь, не прощает ошибок взрослым. Мне в этом мире комфортно, я чувствую себя частью детского коллектива. Это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей. | ||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Ответственна и целеустремленна. Открыта и честна в отношениях с учащимися. Уважаю своих воспитанников и сопереживаю их проблемам. | ||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года» | Миссия победителя конкурса «Учитель года» заключается в распространении инновационного опыта, поддержке эффективно работающих педагогов, сопровождении реформ модернизации образования, инициировании проектов по преобразованию педагогической деятельности. | ||
11.Основные публикации* | |||
№ | Название | Дата публикации, название издания | Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) |
1 | Выпускная работа Авдеевка - Тамбов - Тарханы ТРЦ ФИО. | Выпускная работа педагогического интернет –клуба Тамбовщины«Сетевое сообщество работников образования Тамбовской области. Экскурсия по литературным местам России. | |
2 | Конспект урока (с презентацией) по теме «Разряды союзов по их значению» | htth://www.openclass.ru›node/111659 Размещено в сообществах"Служенье муз не терпит суеты" (сообщество учителей-словесников Тамбовской области) | Урок с целью создать условия для осознания и осмысления нового учебного материала, применение его в знакомой и новой учебной ситуации. |
3 | Описание опыта работы учителя русского языка и литературы Маркитановой О.В. | Персональная страница на школьном портале «Сеть творческих учителей» | Описание опыта работы |
4 | |||
9 |
* в том числе книги и брошюры, если имеются
12. Авторские образовательные программы, методики и технологии | |||
№ | Название | Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
1 | Программа элективного курса «Пути анализа лирического произведения», 10-11кл | Программа направлена на углубление представлений учащихся об анализе лирического произведения и формирование навыков письменного высказывания. | Лучшая творческая работа учащегося в области. Диплом призера регионального этапа всероссийской олимпиады по литературе 2011г. |
2 | Программа элективного курса для 11 класса «Поэтика художественного произведения» | Программа направлена на расширение читательского кругозора учащегося и формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности. | Диплом призера муниципального этапа всероссийской олимпиады по литературе 2010г. |
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
13. Формы внешней оценки результатов* | |||
№ | Название | Срок проведения | Итоговые результаты |
1 | Олимпиада по литературе | 2010/2011 уч.год | II место в районе |
2 | Олимпиада по литературе | 2011г | 2 место в области, участие во Всероссийской олимпиаде |
3 | Централизованное тестирование по русскому языку в 9 классах | 2008г | Успеваемость – 100% Средний тестовый балл-68 б |
4 | ЕГЭ по русскому языку 11 кл | 2008г | Успеваемость – 100% Средний тестовый балл-69 б |
5 | ЕГЭ по литературе в 11 кл | 2011г | Успеваемость – 100% Средний тестовый балл-70 б |
6 | ЕГЭ по русскому языку в 11 кл | 2011г | Успеваемость – 100% Средний тестовый балл-67 б |
7 | |||
8 | |||
9 |
*В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, Единого государственного экзамена, социологических и прочих исследований и т.д.
14. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги, родственники, которые стали известными | |||
№ | ФИО, кем приходится (не более 10). | Место настоящей работы | Контакты (если имеются) |
15. Общие вопросы | |||
Ваше заветное желание? | Мое самое заветное желание – всегда гордиться своими учениками. Я хочу, чтобы у них было всё для счастья: Родина, которой она могли бы гордиться, дело, которому можно посвятить жизнь, друзья, что поддержат всегда и во всём, любовь, наполняющая этот мир смыслом. | ||
Ваши кумиры в профессии? | Мой кумир – мой первый учитель, Хворов Иван Егорович, инвалид ВОВ, ветеран педагогического труда, человек, способный зажечь детские сердца, научить видеть необыкновенное в обыденном и всем сердцем полюбить свою Родину. | ||
Опишите юмористический случай из Вашей педагогической практики | На уроке литературы в 9 классе ученик, анализируя образы помещиков:«У Чичикова и Плюшкина были разные хобби: один собирал мертвые души, а другой - всякую ерунду». | ||
Победитель конкурса «Учитель года » – это…. (продолжите фразу). | Победитель конкурса «Учитель года» – это профессионал своего дела, достойный, информированный, эрудированный, прогрессивный человек, который осознает благородство своего призвания и создает условия для всестороннего развития личности. | ||
Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года – 2013». | Вам желаю гармонии и в душе, и на службе, Чтоб в семье вы хранили доверие, дружбу, Красоты вам, здоровья на долгие годы, Не минует вас радость и покинут невзгоды. Чтобы наши ответы были полны и гладки, Мира, счастья, удачи, доброты и порядка! Желаю после конкурса испытать чувство истинного удовлетворения от хорошо проделанной работы. | ||
16. Приложения | |||
17. Заявка на учебное занятие во втором туре конкурса | |||
Название предмета | Русский язык | ||
Класс | 9 класс | ||
Тема урока | Виды придаточных предложений. Закрепление | ||
Автор учебника | Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская и др. | ||
Необходимое оборудование | Ноутбук, проектор | ||
18. Заявка на классный час на втором туре конкурса | |||
Тема классного часа | «Открой свое сердце добру». | ||
Возрастной состав | 6 класс | ||
Количественный состав | 15 - 20 человек | ||
Необходимое оборудование | Ноутбук, проектор |
Подборка фотографий | |
1. Портрет 9´13 см; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5) | Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. |
Эссе «Моя педагогическая философия». |
Моя педагогическая философия Если б снова начать, Я бы выбрал опять Бесконечные хлопоты эти… Эти слова корреспондента, журналиста, человека, беззаветно преданного своей беспокойной профессии, перекликаются с моей учительской судьбой. Для чего живет человек? Что ему дорого, что важнее всего, без чего он не сможет обойтись? Наверное, каждый в разные периоды жизни отвечает на эти вопросы по-разному. Моя педагогическая философия – это стиль отношений с учениками, родителями, коллегами, людьми, меня окружающими. Он состоит в том, чтобы отдавать энергию, душу и сердце детям, понимать их и сопереживать происходящее вместе с ними. Я учитель русского языка и литературы. Для меня очень важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним, не забывая, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». (В. А. Сухомлинский) Каждый из нас, и те, кто только начинает работать в школе, и те, кто отдал ей не один десяток лет, задает себе вопрос: в чем суть профессии учителя, чем притягивает эта внешне вроде бы однообразная работа? Вопрос этот из ряда «вечных», и каждый отвечает на него по-своему. Сейчас, когда за плечами опыт работы, я бы ответила на него так: ни с чем не сравнимая радость стоять у колыбели мысли и личности ученика, возможности видеть невидимое для многих — процесс взросления, становления человека. И я, учитель, не просто причастен к тайному тайных, от меня зависят и направление, и характер этого сложного и ответственного процесса. В школьные годы литература всегда была моим любимым предметом, наверное, потому, что я не расставалась с книгой с детства. Она была моим мудрым советчиком, верным другом и утешителем. На уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Герои литературных произведений всегда в моем сердце. У них я нахожу черты характера, отсутствующие во мне, и пытаюсь выработать их путем самосовершенствования. Любимые произведения навсегда остались в памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей профессией, моей жизнью. За время учения и работы поняла: хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, передавая свои знания другим. Это залог успеха. Не хотелось, чтобы обо мне сказали: « Нам не повезло с учителем». Главное на уроке - вдохновение. У В.Даля нахожу: « Вдохновлять- воодушевлять, воспламенять, пробуждать духом и делать способным к высшим проявлениям духовных сил». Именно это качество, по – моему, является одним из главных качеств учителя. Я люблю школу, этот мир юности и надежд, где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Я верю в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день смотрят на меня. В.А.Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…И чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света». Вера, надежда, любовь – это основные составляющие моей педагогической деятельности. Главное в ней – это будущее моих детей, моих воспитанников. Моя задача – помочь каждому ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – свои способности, а может быть, и талант. И в этом поиске моя роль ведущая. Сегодня, спустя 26 лет от начала педагогического пути, я могу гордиться тем, что большинство моих бывших учеников нашли достойное место в жизни. Среди них есть актриса, инженеры и врачи, бухгалтера и технологи, военные и учителя, работники радио и рекламодатели, строители и рабочие…Но главное в том, что все они просто хорошие люди. И пусть моя любовь согревает их в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогают в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогают выстоять и победить в наше непростое время. Меня часто спрашивают, не жалею ли я, что стала учителем. Нет!.. Я люблю свою работу, я люблю детей! Я благодарю судьбу за то, что на моем пути встретились такие педагоги, пример которых определил выбор моей профессии, коллеги, поддержку и понимание которых я ощущаю всегда. Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Ведь я - УЧИТЕЛЬ… Я учитель, и мне доверяют. Я учу, и у меня учатся. Я веду, и за мной идут. Я убеждаю, и мне верят. Течет время. Что несет оно моим сегодняшним ученикам? Что ждет их на дороге жизни? Но я верю в то, что, кем бы ни стали мои ученики, они будут добрыми, надежными людьми. Поэтому главная заповедь моей педагогической философии, сформулированная Ш.А. Амонашвили, на которой буду стоять и впредь, гласит: «Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм». Изменился мир - изменились приоритеты. Стоит ли идеализировать прошлое? Это ни к чему, кроме стрессов, не приведёт. Надо идти вперед, стремиться к преобразованиям, и тогда исподволь, медленно, но неуклонно учитель и ученики найдут путь друг к другу и собственное место в жизни. А удел словесника? Ведь муки творчества - самые сладкие муки! Стараюсь не забивать себя в безысходный угол. Груз тетрадей непроверенных давит? Это труд. Помню слова философа: «Веселей любите труд». В самом несовершенстве работы заключен источник следующего творения. Ведь ваяю душу человека, будущего гражданина страны, планеты, Вселенной! А кто может определить наверняка, где методика, а где импровизация в работе словесника? Одно рождается из другого. Важно, как пчеле, собрать мёд отовсюду. Жизненный опыт помог понять: в творчестве учителя и отдых, и ра дость, и обновление. И в атмосфере... Атмосфере добра. Самые благие начинания глохнут, попадая в зону равнодушия, И может ли учитель подарить счастье ученику, если он погружен в рутину и лицемерие. И не помогут здесь ни стан дарты, ни программы, ни концепции, ни приоритетные направления. Дать радость тому, кто пришёл к нам научиться жить, любить, чувствовать, делать открытия. Дать радость.., Это как увидеть восход солнца. Школа жива, пока учитель в ней интересен ребёнку, пока учитель в ней будет не ползать, а. летать. Так летите! Это наше Поднебесье, Летите выше, учитель! |
Я, _____________Маркитанова Ольга Васильевна______________________, даю согласие на обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, информация об ученой степени, ученом звании; год рождения, домашний адрес, домашний и мобильный телефон, адрес электронной почты, банковские реквизиты.
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
Информационная карта участника
районного конкурса «Учитель года – 2013»
Учитель года— 2013
Маркитанова
Ольга Васильевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Стрелецкая СОШ»
Девиз: Кто знает "зачем", выдержит любое "как"!
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2015»
Здесь размещена информация об участнике конкурса «Учитель года – 2015» - учителе английского языка МАОУ "Татановская СОШ" Тамбовского района Тамбовской области Уткиной Е.С....
Информационная карта участника городского конкурса «Учитель года Сочи – 2019» (номинация – «Учитель года Сочи»)
Информационная карта участника городского конкурса «Учитель года Сочи – 2019» (номинация – «Учитель года Сочи»)...
Электронная газета выпуск №3 Материалы участников районного конкурса «Учитель года-2018» в номинации «Эссе «Я – Учитель», «Я - Воспитатель»
Сегодня на страницах нашей газеты состоится первое знакомство с нашими будущими участниками конкурсов "Учитель года-Воспитатель года - 2019". С пламенным приветом их встречают конкурсанты 20...
Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года»
Информационная карта для участия в конкурсе...
Информационная карта участника муниципального конкурса "Учитель года"
Информационная карта участника муниципального конкурса "Учитель года"...
Информационная карта участника районного конкурса "Учитель года"
информационная карта...