Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2015»
материал по английскому языку по теме
Здесь размещена информация об участнике конкурса «Учитель года – 2015» - учителе английского языка МАОУ "Татановская СОШ" Тамбовского района Тамбовской области Уткиной Е.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_utkina_e.s.doc | 280.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника Уткина (фамилия) Елена Сергеевна (имя, отчество) (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Татановская средняя общеобразовательная школа») (образовательное учреждение) |
1. Общие сведения | ||||||
Район | Тамбовский | |||||
Населенный пункт | с. Куксово | |||||
Дата рождения (день, месяц, год) | 17.03.1966 | |||||
Место рождения | г. Тамбов | |||||
Адрес размещения в Интернете индивидуальной web-странички/сайта | ||||||
2. Работа | ||||||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Татановская средняя общеобразовательная школа» | |||||
Занимаемая должность | учитель иностранного языка | |||||
Преподаваемые предметы | английский язык | |||||
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | - | |||||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 25 | |||||
Квалификационная категория | II (вторая) | |||||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | нет | |||||
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1] | ||||||
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | ||||||
3. Образование | ||||||
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Тамбовский государственный педагогический институт, 1988 Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования, «Дополнительная специальность. Английский язык», 1996 | |||||
Специальность, квалификация по диплому | учитель французского и немецкого языков учитель английского языка | |||||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | ТОИПКРО «Проектирование агробизнес образования в условиях ФГОС нового поколения» 2013; ТГУ им.Г.Р. Державина «Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку» 2013; ОИПКРО «Технология подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства «Воспитать человека»» 2013; ТОИПКРО «Обеспечение качества образовательных достижений учащихся по иностранному языку в условиях реализации ФГОС» 2014 | |||||
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | французский, немецкий, английский языки | |||||
Ученая степень | нет | |||||
Название диссертационной работы (работ) | ||||||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | Старые названия улиц села Куксово (до 70-х годов XX века). Сборник материалов XI конференции «Традиции и перспективы современной науки», Тамбов, ТГУ им.Г.Р.Державина , 2014 | |||||
4. Общественная деятельность | ||||||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | член партии «Единая Россия» 26.09.2011 | |||||
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | нет | |||||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Участие в международном проекте с использованием мультимедийного курса английского языка по методу YES - Your English Solution («Мультимедийные занятия») | |||||
5. Семья | ||||||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | ||||||
Дети (имена и возраст) | ||||||
6. Досуг | ||||||
Хобби | комнатные и садовые растения, скрапбукинг, музыка | |||||
Спортивные увлечения | ||||||
Сценические таланты | пение | |||||
7. Контакты | ||||||
Рабочий адрес с индексом | 392502 Тамбовская область, Тамбовский район, с. Куксово, ул. Москва, 82 | |||||
Домашний адрес с индексом | 392032 Тамбовская область, г.Тамбов, бульвар Энтузиастов, дом 39, кВ.72 | |||||
Рабочий телефон с междугородним кодом | (4752) 610279 | |||||
Домашний телефон с междугородним кодом | (4752) 512556 | |||||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8(910)7580482 | |||||
Факс с междугородним кодом | нет | |||||
Рабочая электронная почта | tatanovo@bk.ru | |||||
Личная электронная почта | utkina17@rambler.ru | |||||
8. Документы | ||||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 68 11657590 выдан УФМС России по Тамбовской области в Октябрьском районе г. Тамбова 06.04.20011 | |||||
ИНН | 683306631503 | |||||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 042-654-558-55 | |||||
9. Личные банковские реквизиты | ||||||
Наименование банка | ||||||
Корреспондентский счет банка | ||||||
БИК банка | ||||||
ИНН банка | ||||||
Расчетный счет банка | ||||||
Лицевой счет получателя | ||||||
Филиал/отделение банка | ||||||
10. Профессиональные ценности | ||||||
Педагогическое кредо участника | Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть ко всему преподаваемому | |||||
Почему нравится работать в школе | Люблю детей | |||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Профессиональная компетентность, ответственность, честность, отзывчивость, доброжелательность | |||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года» | Повышение престижа профессии учителя | |||||
11.Основные публикации* | ||||||
№ | Название | Дата публикации, название издания | Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) | |||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 |
* в том числе книги и брошюры, если имеются
12. Авторские образовательные программы, методики и технологии | |||||
№ | Название | Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
13. Формы внешней оценки результатов* | |||||
№ | Название | Срок проведения | Итоговые результаты | ||
1 | Административные контрольные работы 5-11 классы | май 2013 май 2014 | Английский язык – 67% Английский язык – 74% | ||
2 | Исследование эмоционального благополучия учащихся на уроке. | 18.11.2014 г. | 88% обучающихся положительно относятся к уроку английского языка 70% обучающихся чувствуют себя успешными |
*В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, Единого государственного экзамена, социологических и прочих исследований и т.д.
14. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги, родственники, которые стали известными | ||||||||
№ | ФИО, кем приходится (не более 10). | Место настоящей работы | Контакты (если имеются) | |||||
Вагнер Галина Леонидовна преподаватель (мама) | ||||||||
Поляков Олег Геннадьевич профессор, доктор педагогических наук (однокурсник) | ТГУ им.Г.Р.Державина | |||||||
15. Общие вопросы | ||||||||
Ваше заветное желание? | Быть достойной своей профессии | |||||||
Ваши кумиры в профессии? | Вагнер Галина Леонидовна преподаватель ТОГБОУ СПО «Тамбовский областной медицинский колледж» | |||||||
Опишите юмористический случай из Вашей педагогической практики | Они происходят практически каждый день | |||||||
Победитель конкурса «Учитель года» – это…. (продолжите фразу). | человек современный, активный, успешный | |||||||
Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года – 2015». | Пусть конкурс всегда будет ярким, запоминающимся и раскрывающим новые грани талантов педагогов | |||||||
16. Приложения | ||||||||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). | ||||||||
17. Заявка на учебное занятие во втором туре конкурса | ||||||||
Название предмета | Английский язык | |||||||
Класс | 3 класс | |||||||
Тема урока | «Времена года» | |||||||
Автор учебника | УМК «Английский с удовольствием» к учебнику М.З. Биболетовой | |||||||
Необходимое оборудование | компьютер, проектор, интерактивная доска, колонки | |||||||
18. Заявка на классный час на втором туре конкурса | ||||||||
Тема классного часа | «Тамбов – в литературе» | |||||||
Возрастной состав | 13-14 лет | |||||||
Количественный состав | 10-12 человек | |||||||
Необходимое оборудование | компьютер, проектор, интерактивная доска, колонки |
Подборка фотографий | |
1. Портрет 913 см; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5) | Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. |
Эссе «Моя педагогическая философия» |
Эссе пишется в свободной форме. В творческой работе отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя. Объем эссе не более 10 тыс. компьютерных знаков. |
Учительская профессия - это призвание. Может быть в то время, когда я поступала в педагогический институт, я этого не знала, но сегодня уверена в этом абсолютно точно. Для учителя норма то, что часто невозможно провести грань между тем, где заканчивается работа и начинается личная жизнь. В начале моего педагогического пути мне подарили книгу с дарственной надписью «Никогда не забывай закона трех СО: СОчувствие, СОпериживание, СОстрадание». Эта книга и сегодня хранится в моем доме, а слова об этих важных СО я запомнила на всю жизнь. Каждый педагог проходит путь становления со своими учениками, отдавая им свои знания, силы, душу. Мне кажется, что предназначение человека, решившего посвятить себя формированию подрастающего поколения и заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти этот непростой путь. А ещё - находить каждодневную радость и удовлетворение в общении с детьми. Думать о них. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести ответственность. Уважать. Видеть в них личность. Любить. Основным стимулом процесса развития личности ребенка психологи считают эмоциональную стабильность его жизни и, прежде всего жизни в школе и в классе. Ведь школа – это пространство и время жизни детей и взрослых для совместного осуществления деятельности в интересах ребенка. Создание комфортной среды для человека, вступившего в школьную жизнь, способствует полноценному раскрытию его личности, а так же достижению поставленных образовательных целей, которые напрямую связаны с мастерством учителя. Поэтому, для меня всегда являются важными отношения с учениками, родителями, коллегами, людьми, окружающими меня, чтобы энергия души и теплота сердца, предназначенные детям, дали плоды. Но школа – это не только уроки. Это много других интересных и увлекательных дел. Мичуринск, Липецк, Воронеж, посещение кинотеатров и музеев, конкурсы и викторины, спортивные соревнования и трудовые десанты – это только небольшой перечень мест и событий в жизни нашего класса. Все это делалось моих мальчишек и девчонок. Я люблю свою работу и радуюсь каждый раз, когда слышу слова детей: «Уже звонок? Как быстро закончился урок». Я расту и меняюсь вместе со своими учениками. Я хочу научить их понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в нем, гордится своей страной, уважать другие народы. Каждый день я открываю своим ученикам что-то новое, учу их мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. При этом я сама учусь у них. Ведь я не могу сказать, что знаю всё и обо всем, но я могу поделиться тем опытом, которым обладаю. Я буду счастлива, если мои знания помогут. Какую бы профессию не выбрали мои ученики, они обязательно будут хорошими людьми. Я верю. |
Я, Уткина Елена Сергеевна, даю согласие на обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, информация об ученой степени, ученом звании; год рождения, домашний адрес, мобильный телефон, адрес электронной почты, банковские реквизиты.
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ________________ _______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника конкурса "Учитель года - 2018"
Для участия в конкурсе Учитель года...
Информационная карта для конкурса "Учитель года"
Информационная карта для конкурса "Учитель года"...
Информационная карта участника конкурса !Учитель года - 2014 города Заринска"
Информационная карта участника конкурса !Учитель года - 2014 города Заринска"...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году(номинация – «Учитель года Кубанипо основам православной культуры»)...
Информационная карта участника конкурса "Учитель года 2016"
Коротко о себе...
информационная карта участника конкурса "Учитель года Кубани" 2016 год
Сведения к конкурсу...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2016 году Шембелиди Елены Григорьевны
Информационная карта участника конкурса«Учитель года Кубани» в 2016 году...