Взаимное обучение .Памятка .
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Взаимное обучение (памятка)
От каждого участника занятий при взаимообучении требуется?
Первое. В тетради или на чистом листке напишите название темы и укажите свои фамилию, имя и отчество.
Второе. Проработайте свою статью (две страницы) индивидуально. При этом никаких споров, никаких обсуждений. Если вопросы возникнут, поднимайте руку, я подойду и все объясню.
Третье. Составляете план своей статьи поабзацно. Сколько абзацев, столько пунктов плана. Каждый пункт плана — это заголовок.
Четвёртое. Перечитывайте весь текст своей статьи и просматривайте все пункты плана, готовьтесь излагать содержание своего текста предполагаемому собеседнику.
Пятое. Работать будете только с тем, с кем вас посажу я. Можете начинать излагать содержание своей статьи своему соседу, но только в том случае, если он уже закончил проработку своей статьи.
Шестое. Выясните, кто будет говорить и кто слушать.
Седьмое. Говорящий должен положить план своей статьи и статью посередине стола.
Восьмое. Излагайте статью по отдельному абзацу, раскрывая содержание каждого пункта плана. Спорить по поводу принципов будем после выступлений. При работе в паре важно разобраться в содержании, правильно всё понять, ибо только на этой основе возможно плодотворное обсуждение.
Девятое. Обменивайтесь мнениями по поводу изложенного. Если возникает спор, обсуждение, то кратко сформулируйте предмет спора — основной тезис, доводы «за» и «против». Материал для аргументации ищите в тексте статьи.
Десятое. Выслушайте партнёра. Если у него та же самая тема, то после непродолжительного обсуждения можете разойтись.
Одиннадцатое. Перечитайте про себя ещё раз весь текст и проанализируйте, как была изложена ваша тема в только что состоявшейся встрече. Прежде всего выясните, что вы изложили недостаточно хорошо, что неверно и как следует излагать содержание темы новому партнёру.
Двенадцатое. Ищите нового партнёра, которому изложите содержание своей темы, стараясь учесть допущенные промахи.
Тринадцатое. После того как вы обменялись содержанием тем с новым партнёром, кратко их обсудили, снова перечитайте весь текст
статьи. Анализируйте свою работу по своей теме с предыдущим партнером и готовьтесь к встрече с новым партнером.
Четырнадцатое. Новому (третьему) партнеру попытайтесь все вопросы по своей теме излагать свободно, уверенно и не заглядывая в текст статьи. Если вы безупречно излагаете и отвечаете на вопросы и возражения партнера, сообщите об этом учителю. Он организует ваше выступление в одной из малых групп.
Пятнадцатое. В большинстве случаев свободного, уверенного и абсолютно правильного изложения не получается. Поэтому после анализа и самоанализа своей работы с последним партнёром ещё раз внимательно перечитайте свою статью (подтему) и готовьтесь изложить её кому-либо из участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение. Памятка для родителей(с образцом заявления)
Согласно «ПОЛОЖЕНИЮ о порядке обучения детей с применением дистанционных образовательных технологий» на детей, которые нуждаются в применении указанного способа обучения, родители (законные представит...
Дистанционное обучение ПАМЯТКА для родителей (законных представителей)
Образец для родителей Заявление Прошу предоставить моему ребенку ____________________________________________Ф.и.о. ребенка, дата рожденияОбучение на дому (в больнице, в санатори...
Мастер-класс: "Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых в пространстве. Взаимное расположение прямой и плоскости"
Мастер-класс: "Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых в пространстве. Взаимное расположение прямой и плоскости", по УМК Е.В.Потоскуев, Л.И.Звавич....
Урок взаимного обучения учащихся по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –о, -е» (7 класс)
ЦЕЛЬ: формирование навыка написания НЕ с наречиями в занимательной нетрадиционной форме в результате групповой работы над материалом....
Научно – методическая разработка по теме: «Методика изучения темы: «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве» в процессе обучения математике в профильных классах» Автор: учитель математики МОУ СОШ №2 г. Мглина Матвеенко В.Н.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПОЛЕЗНА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ . АПРОГРАММЫ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ С 4 ЧАСАММ МАТЕМАТИКИ В НЕДЕЛЮ...
Выступление на ШМО с докладом "Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: взаимное обучение".
Выступление на ШМО с докладом "Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: взаимное обучение"....
Дистанционное обучение. Памятка родителям
Дистанционное обучение. Памятка родителям...