Конспект НОД по мнемотехнике в средней группе.
план-конспект занятия по теме

Денисова Надежда Евгеньевна

Развитие зрительного восприятия у дошкольников среднего возраста, мелкой моторики, двигательной памяти, мышления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Использование « Инновационной технологии мнемотехника».

Конспект НОД по мнемотехнике в средней группе.

  1. Настройка «Молоко»

Воспитатель: Ребята смотрите молоко, оно горячее, можно обжечься. Давайте подуем, чтобы его немного остудить (дуем 3 раза). А как вы думаете, с чем молоко можно пить?

Дети: С печением! (отвечают по очереди).

Воспитатель: Молодцы ребята!

  1. Тренинг «Картинки парочки»

Воспитатель: Ребята посмотрите, что принёс нам Дракоша. Он принёс нам интересные картинки. Я их сейчас вам покажу и расставлю, а вы их постараетесь запомнить.

мячик - скакалка

чайник – ковшик

помидор – огурец.

-Посмотрели, запомнили, а теперь картинки спрячутся, но не все сразу ( в шахматном порядке).

Дети называют по очереди, чего не стало.

Пальчиковая гимнастика «Шарик»

Шарика хвостик в руке я держал,

Шарик взлетел и я побежал.

(Пальчики рук соприкасаются подушечками и принимают форму шара).

Мнемодорожка « Алёнушка»

Воспитатель: Ребята наш Дракоша любит сказки. У него есть любимая сказка «Алёнушка». Сейчас Дракоша нам её расскажет(показывается мнемодорожка).

Дракоша:-Жила была девочка Алёнушка. Пошла она однажды в лес. А в лесу очень много грибов растёт. Пошла Алёнушка к одной ёлочке , а потом к другой ёлочке.Туда , сюда ходила и заблудилась.

Воспитатель: А дальше сказку Дракоша нам расскажет в следующий раз. Вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь мы с вами попробуем нарисовать эту сказку ( мнемодорожка убирается). А потом наши рисунки подарим Дракоше.

Воспитатель: Все нарисовали?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте все вместе проверим, всё ли у вас получилось. Как ты думаешь Дракоша, все ли детки справились?

Дракоша: Да, все ребята молодцы! ( дети дарят свои рисунки Дракоше).

Дракоша: Спасибо ребята! До свидания! (уходит).

  1. Релаксация « Тропинка»

- Ребята давайте построимся друг за другом и пойдём гулять по тропинке, а теперь по узкой тропинке, а теперь по камушкам, а теперь через мостик. Давайте перепрыгнем через ручеёк.

- Молодцы, хорошо погуляли!

Воспитатель: А теперь нам пора в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ЗПР. Тема: "Признаки предметов"

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ЗПР....

Конспект подгруппового занятия с детьми средней группы с нарушениями зрения по развитию зрительного восприятия Тема: «Зима»

Занятие позволяет стимулировать зрительно-познавательную активность детей, расширять знания по даннй теме, способствует развитию мелой моторики....

Конспект занятия по СБО в средней группе детского сада для детей с нарушением зрения

Занятие с детьми, имеющими нарушения жрения, направленное на закрепление лексической темы "Животные жарких стран". В занятии использовано пособие ЮНЕСКО - иллюстрированные книжки для слепых детей. Зан...

Конспект занятия по аппликации в средней группе "Веселый аквариум"

Цель: развивать навыки и умение работать с бумагой, воспитывать эстетический вкус, прививать морально-нравственные нормы. Программные задачи: Упражнять в разрезании бумажного квадрата на треугольн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по физической культуре на тему: «Метание малого мяча прямой рукой снизу»

1.Упражнять детей в умении выполнять прицеливание, замах и бросок малого мяча снизу одной рукой;2.Закреплять умение правильно приземляться одновременно на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на в...

Конспект открытого занятия для воспитателей средних групп ДОУ по ФЭМП и физической культуре «В гостях у клоунов» (средняя группа № 6 д/с № 35)

Конспект открытого занятиядля воспитателей средних групп ДОУ по ФЭМП и физической культуре «В гостях у клоунов» (средняя группа № 6 д/с № 35)   Тип занятия: интегрированное занятие по ...