Повышение эффективности урока и оценка качества образования
презентация к уроку на тему
Материалы педагогического совета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povyshenie_effektivnosti_uroka_i_kachestva_obucheniya.ppt | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Эффект Пигмалиона или самореализующееся пророчество » Ничего не меняя в методах и приемах обучения, можно повысить результативность обучения только за счет изменения отношения учителя к своим ученикам, главным образом за счет их искренней веры в большие потенциальные возможности своих учеников.
Эффективный урок. «Эффективность» - результат какого-либо действия. Каким должен быть урок и каким он может быть, если грамотность и мастерство учителя соединяются? Эффективный урок имеет своё лицо, которое определяется индивидуальным стилем учителя и личностным своеобразием учеников .
Причины снижения эффективности и качества урока: Разный темп работы учащихся; Разный уровень умственного развития учащихся; Различная работоспособность учащихся; Пассивная позиция части школьников в учебном процессе; Перегруженность содержания учебного материала; Дисциплина и поведение учащихся на уроке; Конфликт между педагогом и учащимися; Появление или возрастание ошибок к концу работы;
Результаты проведенного анкетирования. 1) Вам нравится математика, как урок? 2) Чем привлекает вас математика? 3) Какую пользу приносит тебе математика сейчас, и будет ли приносить в дальнейшем? 4) Насколько интересна вам математика? 5) В каком классе вам было легче всего изучать алгебру, геометрию? 6) В каком классе вам было труднее всего изучать алгебру, геометрию? 7) Какие теоремы и их доказательства из курса алгебры и геометрии вам запомнились больше всего?
8) Приходилось ли вам решать задачи из других источников, а не из школьных учебников? Каких именно? 9) Случалось ли вам ощущать недостаток математических знаний и умений при изучении других предметов? Каких именно? 10) Как вы оцениваете свои знания по математике? 11) Укажите причины ваших трудностей по математике. 12) Читаете ли вы сведения из истории математики, публикуемые в учебнике? Как вы относитесь к этому материалу?
Пути повышения эффективности урока и качества образования. 1.Стремление учителя самостоятельно разрабатывать поурочные планы своих уроков. 2. Использование игровой формы только в том случае, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей. 3. Учет обученности, особенностей интересов и склонностей учащихся. 4. Формулирование кроме темы еще и «имени» урока в виде яркого афоризма, крылатой фразы, поговорки, выражающих суть главной идеи урока. 5. Опора на межпредметные связи.
6. Выделение в содержании учебного материала объекта прочного усвоения. 7. Включение упражнений творческого характера. 8. Знание различных технологий развивающего обучения. 9. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными. 10. Органичное, корректное и только целесообразное включение компьютеров в педтехнологии на уроках. 11. Дифференциация домашних заданий (по возможности) 12. Применение здоровьесберегающих технологий.
« Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием» С. Пуассон
Пути повышения эффективности и качества уроков математики. Организация самостоятельных работ учащихся на уроке; Использование различных технологий организации обучения; Проведение уроков в нестандартной форме.
Оценка качества образования Образование признается качественным, если учащиеся достигли высоких результатов в достижении поставленных целей.
Результаты городских контрольных работ
Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики
ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА
ХЛОПАЕМ ГЛАЗКАМИ!
ПОВОДИМ ГЛАЗКАМИ!!!
ГОЛОВУ!!! НАКЛОНЯЕМ
ШЕЮ!! ВЫТЯГИВАЕМ
ПОТАНЦУЕМ!!!
ПРОБЕЖИМСЯ!!!!
ВСЕМ ПОКА-ПОКА!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль гимназической системы оценки качества образования (ГСОКО) в повышении педагогической компетентности учителя
В статье представлен 2-двухлетний опыт работы педагогического коллектива по формированию системы оценки качества образования в гимназии, которая в настоящее время проходит в рамках эксперимента «Систе...
ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО
Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО ( из опыта работы)...
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...
Эффективность функционирования внутренней системы оценки качества образования.
В основе разработки данных положений лежит «Примерный порядок организации ВСОКО в условиях поэтапного перехода ОО Кировской области на ФГОС общего образования», разработанный ИРО КО....
Внутришкольная система оценки качества образования - эффективность по подготовке к ГИА
Внутришкольная система управления, обеспечивая объективную оценку качества образования в соответствии с требованиями государственных стандартов, способствует прогнозированности результатов своей работ...
Методическая разработка «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности образовательных результатов»
Методическая разработка «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности образовательных результатов» - это документ, раскрывающий опыт педаг...
Технология оценки качества образования и эффективности деятельности педагогов ОДОД ГБОУ школы № 297 Пушкинского района на основе метода педагогических измерений
Внутренняя система оценки качества дополнительного образования детей - система диагностических и оценочных процедур, реализуемых педагогами с целью мониторинга результатов реализации общеобразовательн...