Эффективность функционирования внутренней системы оценки качества образования.
статья на тему
В основе разработки данных положений лежит «Примерный порядок организации ВСОКО в условиях поэтапного перехода ОО Кировской области на ФГОС общего образования», разработанный ИРО КО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moku_sosh_no2_g._luzy_efektivnost_vsoko.zip | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический инструментарий для проверки сформированности УУД
по ФГОС НОО МОКУ СОШ №2 г. Лузы
Блоки УУД | УУД | 1-2 класс | 3 класс | 4 класс |
Личностные | Самоопределение | Беседа о школе (модифицированный вариант Т.А. Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина) | Беседа о школе (модифицированный вариант Т.А. Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина) | Методика КТО Я? (Модифицированная методика М.Куна) |
Смыслообразование | Беседа о школе (модифицированный вариант Т.А. Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина) | Беседа о школе (модифицированный вариант Т.А. Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина) | Методика КТО Я? (Модифицированная методика М.Куна) | |
Нравственно-этическая ориентация | Анкета «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм по Э. Туриэлю в модификации Е.А. Кургановой и О.А. Карабановой, 2004) | Анкета «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм по Э. Туриэлю в модификации Е.А. Кургановой и О.А | Анкета «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм по Э. Туриэлю в модификации Е.А. Кургановой и О.А | |
Регулятивные | Контроль | Методика «Кодирование» (11 субтест Д.Векслера в версии А.Ю. Панасюка) | Проба на внимание (П.Я.Гальперин и С.Л.Кабыльницкая) | |
Оценка | Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха | Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха | Рефлексивная самооценка учебной деятельности | |
Познавательные | Логические | Выкладывание узора из кубиков. Построение числового эквивалента или взаимооднозначного соответствия (Ж. Пиаже, А. Шеминьска) | Сформированность универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р.Лурия, Л.С. Цветковой) | Сформированность универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р.Лурия, Л.С. Цветковой) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель внутренней системы оценки качества образования в МОУ-ООШ п. Водопьяновка Марксовского района Саратовской области
Современное экономическое и духовное развитие нашего государства в значительной степени определяется качеством образования. Так как качество интеллектуальных ресурсов становится главным геополитически...
Внутренняя система оценки качества образования: оценка метапредметных результатов в рамках текущего контроля
Сборник по итогам инновационной площадки 2017....
Методическая разработка «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности образовательных результатов»
Методическая разработка «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности образовательных результатов» - это документ, раскрывающий опыт педаг...
Положение о внутренней системе оценки качества образования
1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (Положение) муниципального бюджетного общеобразовательного учрежден...
Презентация вебинара по теме "Внутренняя система оценки качества образования".
Обобщение опыта по ВСОКО...
Форма 1 п.1.1 Мониторинг, проводимый образовательной организацией (внутренняя система оценки качества образования)
мониторинг...
ВПР как инструмент внутренней системы оценки качества образования.
ВПР как инструмент внутренней системы оценки качества образования. Анализ результатов ВПР и модели их использования. Преемственность между уровнями начального общего и основного общего образования&raq...