Эффективность функционирования внутренней системы оценки качества образования.
статья на тему
В основе разработки данных положений лежит «Примерный порядок организации ВСОКО в условиях поэтапного перехода ОО Кировской области на ФГОС общего образования», разработанный ИРО КО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический инструментарий для проверки сформированности УУД
по ФГОС НОО МОКУ СОШ №2 г. Лузы
Блоки УУД | УУД | 1-2 класс | 3 класс | 4 класс |
Личностные | Самоопределение | Беседа о школе (модифицированный вариант Т.А. Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина) | Беседа о школе (модифицированный вариант Т.А. Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина) | Методика КТО Я? (Модифицированная методика М.Куна) |
Смыслообразование | Беседа о школе (модифицированный вариант Т.А. Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина) | Беседа о школе (модифицированный вариант Т.А. Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина) | Методика КТО Я? (Модифицированная методика М.Куна) | |
Нравственно-этическая ориентация | Анкета «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм по Э. Туриэлю в модификации Е.А. Кургановой и О.А. Карабановой, 2004) | Анкета «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм по Э. Туриэлю в модификации Е.А. Кургановой и О.А | Анкета «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм по Э. Туриэлю в модификации Е.А. Кургановой и О.А | |
Регулятивные | Контроль | Методика «Кодирование» (11 субтест Д.Векслера в версии А.Ю. Панасюка) | Проба на внимание (П.Я.Гальперин и С.Л.Кабыльницкая) | |
Оценка | Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха | Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха | Рефлексивная самооценка учебной деятельности | |
Познавательные | Логические | Выкладывание узора из кубиков. Построение числового эквивалента или взаимооднозначного соответствия (Ж. Пиаже, А. Шеминьска) | Сформированность универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р.Лурия, Л.С. Цветковой) | Сформированность универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р.Лурия, Л.С. Цветковой) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель внутренней системы оценки качества образования в МОУ-ООШ п. Водопьяновка Марксовского района Саратовской области
Современное экономическое и духовное развитие нашего государства в значительной степени определяется качеством образования. Так как качество интеллектуальных ресурсов становится главным геополитически...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/11/picture-444458-1518310130.jpg)
Внутренняя система оценки качества образования: оценка метапредметных результатов в рамках текущего контроля
Сборник по итогам инновационной площадки 2017....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/07/picture-106884-1523119319.jpg)
Методическая разработка «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности образовательных результатов»
Методическая разработка «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности образовательных результатов» - это документ, раскрывающий опыт педаг...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/16/picture-432052-1481919950.jpg)
Положение о внутренней системе оценки качества образования
1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (Положение) муниципального бюджетного общеобразовательного учрежден...
Презентация вебинара по теме "Внутренняя система оценки качества образования".
Обобщение опыта по ВСОКО...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-817421-1548242944.jpg)
Форма 1 п.1.1 Мониторинг, проводимый образовательной организацией (внутренняя система оценки качества образования)
мониторинг...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/14/picture-1174855-1571039560.jpg)
ВПР как инструмент внутренней системы оценки качества образования.
ВПР как инструмент внутренней системы оценки качества образования. Анализ результатов ВПР и модели их использования. Преемственность между уровнями начального общего и основного общего образования&raq...