Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии электронных средств обучения
материал по теме
В своем обращении к Федеральному Собранию Владимир Путин отметил важность развития в России электронного и дистанционного образования. Профильным министерствам уже направлено поручение принять меры по активному распространению этого вида обучения.
В ЦНТИ «Прогресс» уже несколько лет проходят семинары, посвященные внедрению электронных учебных курсов и дистанционных технологий обучения. Программы семинаров регулярно обновляются с учетом новых нормативных документов и запросов слушателей. Мы приглашаем всех заинтересованных специалистов принять участие в ближайшем мероприятии по теме:
«Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии электронных средств обучения» (11 – 14 марта, код 22850)
Специалисты-практики вузов Санкт-Петербурга расскажут о возможностях электронного учебно-методического комплекса, о структуре и технологиях его разработки. Какую инструментальную систему выбрать для создания дистанционного курса? Какими возможностями обладает оболочка MOODLE? Как внедрить проектную технологию, технологию работы в малых группах, как использовать тестовые и практические задачи, применить современные технологии личностно-ориентированного обучения? Обо всем этом пойдет речь на семинаре.
Подробная информация и регистрация на семинары – на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/01/23/logo_240x160_1.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/29/picture-71524-1411980096.jpg)
Дидактические возможности компьютерных технологий для обучения английскому языку.
В последнее десятилетие роль и значение английского языка значительно повысились, поскольку английский язык является средством международной коммуникации. В связи с этим встает зад...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/20/picture-366268-1387559428.jpg)
Оптимизация форм и методов организации учебного процесса с учетом познавательных возможностей, эффективность использования в образовательном процессе электронных средств обучения
На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса. Поскольку оптимизация - это достижение наилучшего из возможных результата при минимальных за...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/20/picture-707580-1447970653.jpg)
«Реализация принципа индивидуализации обучения, развитие творческого потенциала учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий, электронных средств обучения»
Методическое объединение учителей иностранного языка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/19/picture-834039-1476896597.jpg)
«Электронные средства обучения как возможность дистанционного обучения учащихся»
В статье представлена роль дистанционного обучения как способа обучения учащихся в современной школе....
Статья "Возможности информационных технологий как средства обучения иностранному языку в средней школе"
В Статье рассказывается о возможностях использования информационных технологий как средства обучения иностранному языку в средней школе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/19/picture-834039-1476896597.jpg)
«Электронные средства обучения как возможность дистанционного обучения учащихся»
статьи рекомендованы учителям русского языка и литературы с целью описания методов и приемов организации дистанционного обучения...