Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии электронных средств обучения
материал по теме

ЦНТИ Прогресс

В своем обращении к Федеральному Собранию Владимир Путин отметил важность развития  в России электронного и дистанционного образования.  Профильным министерствам уже направлено поручение принять меры по активному распространению этого вида обучения.

В ЦНТИ «Прогресс» уже несколько лет проходят семинары, посвященные внедрению электронных учебных курсов и дистанционных технологий обучения. Программы семинаров регулярно обновляются с учетом новых нормативных документов и запросов слушателей. Мы приглашаем всех заинтересованных специалистов принять участие в ближайшем мероприятии по теме:

«Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии электронных средств обучения» (11 – 14 марта, код 22850)

Специалисты-практики вузов Санкт-Петербурга расскажут о возможностях электронного учебно-методического комплекса, о структуре и технологиях его разработки. Какую инструментальную систему выбрать для создания дистанционного курса? Какими возможностями обладает оболочка MOODLE? Как внедрить проектную технологию, технологию работы в малых группах, как использовать тестовые и практические задачи, применить современные технологии личностно-ориентированного обучения? Обо всем этом пойдет речь на семинаре.

Подробная информация и регистрация на семинары  – на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические возможности компьютерных технологий для обучения английскому языку.

В последнее десятилетие роль и значение английского языка значительно повысились, поскольку английский язык является средством международной коммуникации. В связи с этим встает зад...

Оптимизация форм и методов организации учебного процесса с учетом познавательных возможностей, эффективность использования в образовательном процессе электронных средств обучения

На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса. Поскольку оптимизация - это достижение наилучшего из возможных результата  при минимальных за...

«Электронные средства обучения как возможность дистанционного обучения учащихся»

В статье представлена роль дистанционного обучения как способа обучения учащихся в современной школе....

Статья "Возможности информационных технологий как средства обучения иностранному языку в средней школе"

В Статье рассказывается о возможностях использования информационных технологий как средства обучения иностранному языку в средней школе...

«Электронные средства обучения как возможность дистанционного обучения учащихся»

статьи рекомендованы учителям русского языка и литературы с целью  описания методов и приемов  организации дистанционного обучения...