Возможности технологической карты урока как организационной и структурной модели урока (презентация к статье)
презентация к уроку на тему

Котуранова Елена Евгеньевна

Презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возможности технологической карты урока как организационной и структурной модели урока Амелина Е.Е., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 7» г. Калуги

Слайд 2

Технологическая карта – форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работников и т.п.

Слайд 3

В дидактическом контексте технологическая карта - проект учебного процесса , в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.

Слайд 4

Технологическая карта и конспект урока Формирование УУД через действия учителя и ученика Деятельность учителя → деятельность учащихся Акцент на запись планируемых результатов

Слайд 5

Технологическая карта – необходимый структурный элемент урока Больше вероятность избежать ошибок в работе Широкие возможности анализа запланированной деятельности

Слайд 6

Структурные элементы технологической карты По вертикали – этапы урока (например): Организационный момент. Подготовка к активной познавательной деятельности. Установка познавательной задачи. Усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания. Закрепление знаний. Самопроверка знаний. Подведение итогов. Домашнее задание.

Слайд 7

По горизонтали: Задачи каждого этапа. Методы. Формы. Виды деятельности учителя. Деятельность учащихся. Формируемые УУД: личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные.

Слайд 8

Варианты составления технологических карт урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1.Личностные 2.Познавательные 3.Коммуникативные 4.Регулятивные

Слайд 9

Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия Деятельность учителя Деятельность обучающихся Личностная Познавательная Коммуникативная Регулятивная

Слайд 10

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые умения Осуществляемые действия Формируемые умения Осуществляемые действия Формируемые умения

Слайд 11

Этап урока Время, мин Цель Содержание учебного материала Методы и приемы Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Слайд 12

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД II. Актуализация знаний учащихся. Проверка домашней работы. Цель этапа – создать условия для совершенствования своего лексического запаса через повторение по теме «Имя существительное». 1.Языковая разминка . – С какой частью речи мы с вами работали в течение ряд уроков? – Вспомним, что вы уже знаете об имени существительном (о грамматических признаках, правописании). – Запишите предложение по памяти: Ложился на поля туман, гусей крикливых караван тянулся к югу, приближалась довольно скучная пора… (А.С. Пушкин) – Сравните с записью на доске. – Имя существительное. Учащиеся записывают предложение по памяти, затем осуществляют проверку и коррекцию. Отмечают существительные, выполняют виды разборов по вариантам. Коммуникативные: 1.Строить связное монологическое высказывание в учебно-научном стиле. 2. Соблюдать нормы построения речи (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) 3. Аргументировать свое мнение и позицию. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль, находить и исправлять свои ошибки, оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: 1. Владеть приёмами отбора и систематизации материала. 2. Анализировать, сравнивать, группировать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Моделирование и формализация. Логические модели", информатика 11 класс, профильный

Информатика и ИКТ ( профильный курс) 11класс Тема урока: Моделирование и формализация. Логические модели. Тип урока: изучение нового материала Материал к уроку: флипчарт с опорными сигналами действ...

Возможности технологической карты урока как организационной и структурной модели урока

Технологическая карта, и ее использование в структуре урока, методические рекомендации по составлению...

Технологическая карта урока "Простейшие показательные неравенства", 10 класс (с презентацией)

Технологическая карта урока "Простейшие показательные неравенства", 10 класс (с презентацией)...

Выступление на районном семинаре: "Возможности технологической карты урока как структурной модели урока

небольшое выступление по теме было проимллюстрировано видеофрагментами уроков...

Технологическая карта урока «Формообразование предмета и конструирование модели».

Формирование положительной мотивации к современному миру профессий , формирование знаний и навыков в создании модели из конструктора Lego mindstorms,и их применение на практике (Усовершенствовать...