Интеграция уроков ИЗО, литературы и музыки
презентация к уроку (5 класс) на тему
Зачетная работа, раскрывающая возможности интеграции учебных предметов для повышения качества образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_seminar.ppt | 282 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование – это процесс не только учения, но и воспитания. Цели образования : 1. Научить познавать (работа с информационным материалом ведется целенаправленно). 2. Научить делать (деятельный подход, учить применять полученную информацию). 3. Научить жить вместе (умение слышать и слушать друг друга, проявлять толерантность). 4. Научить жить самостоятельно (умение давать ожидаемый ответ и полноту его раскрытия). Цели занятий основного интегрированного образования – объединить различные виды художественной, литературной, музыкальной деятельности в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников об окружающем мире, эстетической культуре и развитие средствами искусства творческих способностей к изобразительной деятельности.
Основные задачи интегрированных уроков: 1. Приобщение к миру искусства. 2. Воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству. 3. Развитие детского творчества в изобразительной деятельности. 4. Обучение должно быть построено таким образом, чтобы формировать у учащихся способность воспроизводить ранее усвоенные знания ИЗО, музыки и литературы. Используются разные системы восприятия: зрительная, слуховая, двигательная, что способствует повышению качества результата. Переключение на разнообразные виды деятельности помогает удерживать внимание, снимает утомляемость и перенапряжение. Использование разнообразного наглядного материала. Графический показ рисунка учителем от начала до конца.
Организационная часть обеспечивает наличие необходимых для работы материалов. Теоретическая часть – четкость, компактность, информативность. Практическая занимает большую часть времени.
Вывод: Учитель должен развивать любовь к предмету, веру в способности и талант. Технология урока: Тема Цели Проблемы Методы Научность Результат работы «Как ни воспитывай детей, все-равно они будут похожи на тебя, воспитание начни с себя.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по литературе "Трагическая музыка любви"
Урок по литературе в 10 классе "Трагическая музыка любви" по произведениям И.С. Тургенева. Проводится как заключительный урок по творчеству писателя. Работа в группах....
Инегрированный урок по литературе и музыке.
"Что стало бы с литературой, если бы не было музыки". Э.Григ или К. Паустовский - великий художник и музыкант?...
Бинарный урок по литературе и музыке "Великая сила искусства". Родная природа в поэзии, музыке, живописи
Природа и человек – эта тема, которая волновала и волнует каждого мастера музыки, поэзии, живописи. Природа близка и дорога каждому из нас. Во все времена музыканты, художники и поэты выражали перепол...
Открытый урок по литературе и музыке
Интегрированный урок музыки и литературы в 5 классе на тему: «Что за прелесть эти сказки!»...
Бинарный урок по литературе и музыке «Тема судьбы, образ метели-вьюги в русском искусстве» (По произведениям А.С.Пушкина и Г.Свиридова)
Интегрированный урок - особый тип урока, на котором изучается - взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов (напр., математики и информатики); такие уроки целесообразно проводить в те...
Интегрированный урок по литературе и музыке "Тайна запечного сверчка в творчестве маленького Моцарта"
Конспект открытого интегрированного урока (литература и музыка) по ФГОС на тему:"Тайна запечного сверчка в творчестве маленького Моцарта". Урок был проведён совместно с учителем ...
Коляденко Екатерина Андреевна Методическая разработка интегрированного урока по литературе и музыке
Данная работа была представлена на международном конкурсе методических разработок "Уроки Холокоста"...