Памятка для учителя "Как организовать деятельность ребенка на уроке"
методическая разработка по теме

Водопьянова Галина Николаевна

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРАВИЛА, ПОМОГАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ НА УРОКЕ  УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА С УЧЕТОМ  ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРАВИЛА, ПОМОГАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ НА УРОКЕ

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА С УЧЕТОМ

ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

 

№1 Правила

Предотвращение конфликта и спасение ситуации

 

 

  • Не начинать с категорических требований.
  • Предоставлять выбор.
  • Предлагать действия, в которых взрослый может оказаться желанным
    помощником.
  • Искать повод для взаимного соревнования.
  • Превратить задание в игру с неожиданным концом.

 

№2 Памятка

Учитель – личность

 

  • Учитель учи - внешним видом, делом, словом.
  • Требуешь от детей - будь образцом во всем.
  • Не кричи, а учи!
  • Познай каждого ученика.
  • Учитель учится всегда.
  • Доводи любое дело до конца, делай его только хорошо.
  • Помни истоки свои, учи детей любить отчий край.
  • Дети – зеркало нравственной  жизни взрослых.

 

№3 Памятка

Начни урок как песню

 

  • Начинай урок со звонком.
  • Радуйся встрече с классом.
  • Организуй погружение в свой предмет.
  • Используй доску как информационное табло.
  • Четко ставь цели и определяй план урока, продумывай домашнее задание.
  • Планируй всю серию уроков по теме, опираясь на особенности класса.
  • Снимай трудности, предотвращай ошибки.
  • Слушай внимательно ответы, не перебивай.
  • Люби детей и себя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дело было вечером, делать было нечего…» или Как нам организовать досуг ребенка?

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализаци...

Как организовать проектно-исследовательскую деятельность учащихся на уроках физики

Рекомендации для учителя и учащихся по вопросу организации, планирования и осуществления проектной деятельности на уроках физике и во внеурочной деятельности.Приведены примеры такой деятельности....

Системно-деятельностный подход в обучении географии: как организовать деятельность учащихся на уроке

Из опыта проведения уроков географии: как эффективно организовать деятельность учащихся на разных этапах урока, чтобы заинтересовать учащихся и сделать их соратниками в освоении знаний и способов дейс...

Как правильно организовать день ребенка

Рекомендации родителям по организации дня ребенка...

Виды учебной деятельности учащихся на уроках и дома, которые организует учитель.

Виды учебной деятельности учащихся на уроках и дома, которые организует учитель....

Статья «Как организовать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся на уроках географии и во внеурочной деятельности»

Использование проектно-исследовательской технологии обучения носит развивающий, деятельностный характер. Анализ работы в данном направлении позволил сделать вывод, что приобщение учащихся к иссл...