Памятка для учителя "Как организовать деятельность ребенка на уроке"
методическая разработка по теме
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРАВИЛА, ПОМОГАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ НА УРОКЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА С УЧЕТОМ ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРАВИЛА, ПОМОГАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ НА УРОКЕ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА С УЧЕТОМ
ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
№1 Правила
Предотвращение конфликта и спасение ситуации
- Не начинать с категорических требований.
- Предоставлять выбор.
- Предлагать действия, в которых взрослый может оказаться желанным
помощником. - Искать повод для взаимного соревнования.
- Превратить задание в игру с неожиданным концом.
№2 Памятка
Учитель – личность
- Учитель учи - внешним видом, делом, словом.
- Требуешь от детей - будь образцом во всем.
- Не кричи, а учи!
- Познай каждого ученика.
- Учитель учится всегда.
- Доводи любое дело до конца, делай его только хорошо.
- Помни истоки свои, учи детей любить отчий край.
- Дети – зеркало нравственной жизни взрослых.
№3 Памятка
Начни урок как песню
- Начинай урок со звонком.
- Радуйся встрече с классом.
- Организуй погружение в свой предмет.
- Используй доску как информационное табло.
- Четко ставь цели и определяй план урока, продумывай домашнее задание.
- Планируй всю серию уроков по теме, опираясь на особенности класса.
- Снимай трудности, предотвращай ошибки.
- Слушай внимательно ответы, не перебивай.
- Люби детей и себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дело было вечером, делать было нечего…» или Как нам организовать досуг ребенка?
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализаци...
Как организовать проектно-исследовательскую деятельность учащихся на уроках физики
Рекомендации для учителя и учащихся по вопросу организации, планирования и осуществления проектной деятельности на уроках физике и во внеурочной деятельности.Приведены примеры такой деятельности....
Системно-деятельностный подход в обучении географии: как организовать деятельность учащихся на уроке
Из опыта проведения уроков географии: как эффективно организовать деятельность учащихся на разных этапах урока, чтобы заинтересовать учащихся и сделать их соратниками в освоении знаний и способов дейс...
Как правильно организовать день ребенка
Рекомендации родителям по организации дня ребенка...
Виды учебной деятельности учащихся на уроках и дома, которые организует учитель.
Виды учебной деятельности учащихся на уроках и дома, которые организует учитель....
Статья «Как организовать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся на уроках географии и во внеурочной деятельности»
Использование проектно-исследовательской технологии обучения носит развивающий, деятельностный характер. Анализ работы в данном направлении позволил сделать вывод, что приобщение учащихся к иссл...