Контроль и оценка результатов обучения в школе
презентация к уроку на тему

 

В виде презентации.
Актуальность темы обусловлена тем, что оценка  и проверка достижений школьников является одной из важнейших задач педагогической деятельности учителя.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kontrol_i_otsenka_rezultatov_obucheniya_v_shkole.ppt82.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Контроль и оценка результатов обучения в школе

Слайд 2

Актуальность темы обусловлена тем, что оценка и проверка достижений школьников является одной из важнейших задач педагогической деятельности учителя.

Слайд 3

Социальная (проявляется в требованиях, предъявляемых обществом, к уровню подготовки ребенка) Образовательная (определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительностью) Воспитательная (выражается в формировании положительных мотивов учения к самоконтролю для преодоления заниженной самооценки учащихся) Эмоциональная (проявляется в том, что любой вид оценки (включая отметки) создает определенный эмоциональный фон) Информационная (является диагнозом планирования и прогнозирования) Функция управления (помогает развитию самоконтроля школьника, его умение адекватно принимать оценку педагога и т.п.) Функции контроля и оценки в школе

Слайд 4

Виды контроля результатов обучения Текущий – существует для анализа хода, формирования знаний и умений учащихся Тематический – заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме курса Итоговый – проводится как оценка результатов обучения за достаточно большой промежуток учебного времени (четверть, полугодие, год)

Слайд 5

Методы и формы организации контроля: Устный опрос – устное изложение учеником изученного материала; Письменный опрос – проведение самостоятельных и контрольных работ; Самостоятельная работа – проверка знаний и умений школьников по небольшой теме курса; Контрольная работа – проверка знаний и умений школьников по достаточно крупной и полностью изученной теме программы

Слайд 6

Параметры оценочной деятельности учителя: Качество усвоения предметных ЗУН; Степень сформированности учебной деятельности школьника; Уровень развития познавательной активности, степень прилежания и старания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Контроль и оценка результатов обучения в рамках ФГОС"

В презентации отражены общепедагогические принципы организации оценочной деятельности в свете перехода на новый образовательный Стандарт....

Использование сервисов WEB 2.0 для обучения, контроля и оценки результатов обучения.

Использование сервисов Web.2.0  для обучения, контроля и оценки результатов обучения (тестовый контроль).Описание методического маршрута:  Методический маршрут познакомит учителей с формами ...

КИМ для контроля и оценки результатов освоения ОДБ.14 Физическая культура по профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» по итогам II семестра

Характеристика основных видов учебной деятельности студентов. Теоретическая и практическая части.Нормативы (тесты) по освоению навыков, умений, развитию двигательных качеств для студентов основной мед...

Контроль и оценка результатов обучения

Предлагаются формы контроля и оценки результатов обучения учащихся второй и третьей ступени, учёта достижений учащихся, лист самооценки предметных результатов...

Современные методы контроля и оценки результатов обучения на уроках литературы

1. Теоретические основы контроля и оценки знаний, умений и навыков обучающихся1.1. Сущность контроля, оценки и проверки как элементов учебного процесса1.2. Функции контроля и оценки1.3. Виды контроля ...

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения по географии (5-11 классы)

Формы и методы контроля и оценки результатов обученияпо географии (5-11 классы)...