Осуществление дифференцированного подхода
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
Осуществление дифференцированного подхода
Планирование |
. |
Использование всех видов восприятия и памяти |
|
Самостоятельная работа | Стараюсь, чтобы самостоятельная работа была подготовлена ходом урока, определяю время для ее выполнения, сообщаю критерий оценок и даю инструктаж по ее выполнению. Применяемые виды самостоятельных работ: тесты с выбором правильного ответа; математические диктанты с краткой записью ответа, в т. ч. в графической форме; диагностические замеры (10 примеров с несложными выкладками с возрастанием степени сложности по изучаемому материалу); выполнение заданий по приведенному образцу (для слабых учащихся); самостоятельное составление заданий на заданную тему; задания творческого характера (практического содержания, повышенной сложности); самостоятельная работа по изучению теоретического материала учебника |
Коллективная деятельность |
|
Учет знаний |
Все проверочные работы стараюсь составлять таким образом, чтобы они включали задания, позволяющие выявить способность ученика запоминать, понимать, различать главные понятия, применять полученные знания в сходной ситуации, применять свои знания в измененной ситуации. |
Атмосфера сотрудничества |
|
Предупреждение утомляемости |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
осуществление дифференцированного подхода на уроке физического воспитания как одго из условий успешности обучения
В данной статье рассматривается проблема осуществления дифференцированного подхода на уроке физического воспитания....
Совершенствование урока и внеурочной деятельности как основных форм осуществления индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию учащихся в условиях ФГОС.
«Никого и ничему научить нельзя - в конечном счете каждый ученик учится сам». Развитие ребенка возможно лишь тогда, когда ему дают задания, соответствующие уровню его индивидуального развития.»...
Повышение эффективности коррекционной работы с детьми-логопатами через осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к ним
Статистика показывает, что с каждым годом увеличивается процент детей, имеющих тяжелую речевую патологию. Особенности нарушения речи у обучающихся обуславливают дополнительные специфические задачи при...
Осуществление дифференцированного подхода к обучающимся на основе диагностики их учебных достижений.
Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры. Низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает...
Рекомендации педагогам классов ЗПР по осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся
Рекомендации педагогам классов ЗПР по осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся ...
Доклад на методическом объединении "Осуществление индивидуально-дифференцированного подхода на уроках столярного дела через применение технологии разноуровневого обучения"
Технология разноуровневого обучения на уроках трудового обучения в специальнойкоррекционной школе VIII вида предполагает учёт индивидуальных особенностейучеников. Это соответствует совреме...
Осуществление дифференцированного подхода в рамках личностно-ориентированного образования.
Выступление лдля ШМО по теме: "Осуществление дифференцированного подхода в рамках личностно-ориентированного образования."Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности ...